Сервисная информация — система зажигания Общий Уведомление: При падении блок ECM/PCM может быть поврежден. Кроме того, если разъем отсоединяется при протекании тока, избыточное напряжение может повредить модуль. Перед обслуживанием всегда выключайте зажигание. Используйте свечу зажигания с...
Устранение неисправностей — система зажигания Перед диагностикой системы проверьте следующее. Неисправная свеча зажигания Ослаблен колпачок свечи зажигания и соединение свечи зажигания Ослабленные разъемы катушки зажигания Вода попала в колпачок свечи зажигания (утечка вторичного напряжения...
Проверка системы зажигания Примечание: Если на свече нет искры, проверьте все соединения на предмет ослабления или плохого контакта, прежде чем измерять пиковое напряжение. Используйте имеющийся в продаже цифровой мультиметр с сопротивлением не менее 10 МОм/DCV. Отображаемое...
Катушка зажигания — снятие, установка, разборка и сборка Снятие/установка лотка катушки зажигания Отсоедините колпачок свечи зажигания (стр. 3-6). Снимите корпус воздушного фильтра (стр. 7-11). Отсоедините разъемы выключателя зажигания 2P (коричневый) [1] и приемника иммобилайзера 4P (черный) [2] от лотка...
Регулировка угла опережения зажигания Прогрейте двигатель. Заглушите двигатель и снимите крышку отверстия ГРМ. Подсоедините стробоскоп [1] к проводу свечи зажигания. Примечание: прочитайте инструкцию по эксплуатации таймера. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу....