1. Жгут проводов корпуса правого переключателя; 2. Жгут проводов корпуса левого переключателя; 3. Трос сцепления; 4. Зажмите правый жгут корпуса переключателя; 5. Через трос сцепления и жгут корпуса левого переключателя; 6. Пропустите трос сцепления через переднюю часть тормозного шланга; 7. Через тросы газа, тормозной шланг и жгут корпуса правого переключателя; 8. Тормозной шланг; 9. Зажмите тормозной шланг; 10. Тросы дроссельной заслонки; 11. Зажмите тормозной шланг; 12. Через жгут левого поворотника; 13. Через жгут правого поворотника; 14. Провод правого указателя поворота
1. Зажмите левый и правый жгут корпуса переключателя и трос сцепления; 2. Наденьте разъем датчика температуры воды на шланг резервного бака; 3. Проложите трос сцепления между рамой и шлангом радиатора; 4. Тросы дроссельной заслонки; 5. Провод датчика уровня топлива; 6. Зажим (Пропустите тросы дроссельной заслонки через каждый жгут снаружи.); 7. Зажмите провод звукового сигнала, жгут выключателя заднего стоп-сигнала и жгут проводов вентилятора радиатора; 8. Рог-лидер; 9. Жгут проводов выключателя заднего стоп-сигнала; 10. Жгут проводов вентилятора радиатора; 11. Основная обвязка; 12. Провод датчика температуры воды (На левую сторону); 13. Вывод клапана переключения воздуха; 14. Пропустите жгут проводов выключателя заднего стоп-сигнала и жгут проводов вентилятора радиатора через главный жгут внутри; 15. Метровый провод
1. Разъем жгута проводов корпуса правого переключателя; 2. Разъем жгута проводов корпуса левого переключателя; 3. Разъем жгута проводов корпуса левого переключателя; 4. Разъем жгута проводов вентилятора радиатора; 5. Разъем выключателя заднего стоп-сигнала; 6. Зажмите основной ремень безопасности; 7. Зажмите трос сцепления, жгут выключателя заднего стоп-сигнала и жгут проводов вентилятора радиатора.
1. Разъем привода клапана дополнительной дроссельной заслонки; 2. Разъем датчика дроссельной заслонки; 3. Разъем форсунки №2; 4. Разъем форсунки №1; 5. Шланг датчика давления впускного воздуха; 6. Провод датчика температуры впускного воздуха; 7. Вакуумный шланг (Калифорнийская модель); 8. Продувочный шланг (Калифорнийская модель); 9. Зажмите шланг клапана переключения воздуха, вакуумный шланг и продувочный шланг.
1. Пропустите провод генератора и провод переключателя боковой подножки через зажим кронштейна двигателя; 2. Блок предохранителей; 3. Пропустите трос замка сиденья через направляющую ящика для инструментов; 4. Трос замка сиденья; 5. Вывод катушки статора; 6. Провод переключателя боковой подножки; 7. Провод переключателя боковой подножки; 8. Отрицательный заряд батареи (-) Кабель
1. Разъем топливного насоса; 2. Черный/зеленый свинец; 3. Красный свинец; 4. Черный свинец; 5. Красный свинец; 6. Зажмите разъем провода катушки зажигания № 2 хомутом шланга клапана переключения воздуха; 7. Шланг воздушного клапана переключения
1. Разъем датчика скорости; 2. Разъем нейтрального переключателя; 3. Пропустите провод стартера через зажим кронштейна двигателя.
1. Подключите минус аккумулятора (-) разъем провода к основному жгуту; 2. Датчик падения автомобиля; 3. ЭБУ; 4. Разъем выключателя зажигания; 5. Разъем диагностической системы Kawasaki; 6. Аккумулятор; 7. Реле указателей поворота; 8. Вставьте зажим жгута проводов в аккумуляторный отсек; 9. Провод переключателя боковой подножки
1. Разъем жгута проводов заднего крыла; 2. Пропустите жгут проводов заднего крыла через направляющую ящика для инструментов; 3. Пропустите жгут проводов заднего крыла через направляющую рамы; 4. Жгут проводов заднего крыла; 5. Трос замка сиденья; 6. Пропустите трос замка сиденья через направляющую рамы; 7. Реле стартера; 8. Релейный блок; 9. Зажим (для датчика кислорода №2); 10. Разъем диагностической системы Кавасаки
1. Шланг резервного бака; 2. Шланг сапуна; 3. Обратный клапан сапуна; 4. Модели, отличные от европейских; 5. Проведите шланг сапуна внутрь кронштейна двигателя и передней поперечной трубы рамы; 6. Шланг сапуна; 7. Вид спереди; 8. Зажим; 9. Основная обвязка
1. Вид снаружи; 2. Прикрутите провод заднего фонаря к штырю; 3. Через жгут проводов заднего крыла к отверстию в крыле; 4. Через жгут заднего крыла к направляющей; 5. Закрепите жгут проводов заднего крыла с помощью усиленных зажимов; 6. Зажмите провод датчика уровня топлива хомутами, прикрепленными к топливному баку.
1. Зажимы (Зажмите провод переключателя боковой подножки)
1. Провод стартера; 2. Зажим; 3. Зажим (Согнул зажим, как показано на рисунке)
1. Клапан переключения воздуха; 2. Повернитесь лицом к белой отметке правой стороной; 3. Зажим (для провода катушки зажигания №2); 4. Шланг воздушного клапана переключения
1. Вывод катушки статора; 2. Провод датчика давления масла; 3. Зажмите провод катушки статора и провод датчика давления масла. После установки отогните хомут к крышке генератора; 4. Зажмите только провод переключателя боковой подножки; 5. Зажмите провод датчика давления масла и провод переключателя боковой подножки. После установки отогните хомут к крышке генератора; 6. Проведите провод катушки статора в пластину шкива двигателя; 7. Пропустите провод датчика давления масла и провод переключателя боковой подножки через внешнюю сторону крышки шкива двигателя; 8. Около 250±10 мм (9,84±0,39 дюйма.)
1. Основной ремень безопасности; 2. Зажим (Оберните разъемы); 3. Провод переключателя боковой подножки; 4. Провод переключателя давления масла; 5. Провод датчика коленчатого вала; 6. Крышка шкива двигателя
1. Зажмите провод катушки статора и главный жгут; 2. Вывод катушки статора
1. Шланг резервного бака; 2. Шланг датчика давления впускного воздуха; 3. Шланг воздушного клапана переключения; 4. Наденьте шланг давления впускного воздуха на шланг клапана переключения воздуха; 5. Вставьте шланг резервного бака в шланг рамы; 6. Резервный бак; 7. Зажим
1. Зажим; 2. Шланг резервного бака; 3. Резервный бак
1. Передний суппорт; 2. Тормозной шланг; 3. Зажим (Вставьте зажим в руль); 4. Зажим; 5. Через тормозной шланг; 6. Передний главный цилиндр
1. Задний суппорт; 2. Тормозной шланг; 3. Зажим; 4. Задний главный цилиндр; 5. Резервуар-резервуар; 6. Маятник; 7. Шплинт; 8. Держатель тормозного шланга; 9. Проложите тормозной шланг между маятником и рамой.
1. Шланг резервного бака; 2. Зажмите шланг клапана переключения воздуха, вакуумный шланг (Белый) и продувочный шланг (Зеленый); 3. Шланг сапуна; 4. Продувочный шланг (Зеленый); 5. Шланг возврата топлива (Красный); 6. Вакуумный шланг (Белый); 7. Через дыхательный шланг (Синий) к хомуту кронштейна двигателя; 8. Канистра; 9. Сепаратор; 10. Проведите продувочный шланг (Зеленый) через поперечную трубу рамы назад.