1. Стопорное колесо; 2. Нейтральное положение
2. Используя смазку по спецификации NLGI 2, смажьте кромку уплотнения вала переключения передач.
1. Уплотнение вала переключения передач; 2. Подшипник вала переключения передач
Осторожно! Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку уплотнения при вставке вала переключения передач в картер. Поврежденное уплотнение приведет к потере масла и может привести к повреждению двигателя.
3. Убедитесь, что внутренняя шайба установлена на валу, и осторожно вставьте конец вала со стороны педали переключения передач через подшипники и манжетное уплотнение в картере.
1. Шайба; 2. Вал переключения передач
4. Освободите подшипник стопорного рычага от барабана переключения передач, когда вал переключения передач полностью установлен, и убедитесь, что пружина вала переключения передач подходит к обеим сторонам опорного болта.
1. Вал переключения передач; 2. Весна; 3. Абатментный болт
5. Установите шайбу и стопорную скобу на конец вала переключения передач со стороны педали переключения передач.
1. Вал переключения передач; 2. Электронный зажим; 3. Шайба
6. Установите кривошип педали переключения передач на вал в том же положении, как указано при снятии. Убедитесь, что точечная отметка на валу совмещена с линией разъема на кривошипе педали переключения передач. Затяните крепление моментом 9 Нм.
7. Установите пружину стопорного рычага.
Выполните следующие операции: