Сконструированная инженером Хьюго Руппе машина первоначально оснащалась деревянной рамой. Правда, вскоре ей на смену пришла простая трубчатая конструкция с легкими балочными вилками. Главная передача осуществлялась цепью, а некоторые модели двигателей оснащались вентиляторной системой охлаждения с расположенным над цилиндром дефлектором, направляющим поток воздуха. Bekamo приобрела лицензии на производство двигателей у таких компаний как Bohme, Eichler, MFZ, ТХ и Windhoff. Свои собственные двигатели компания продавала еще большему количеству производителей. К 1925 году связанные с Bekamo моторные компании оказались на грани банкротства. К тому времени они поставляли на завод Bekamo в Чехословакии оборудование, а затем стали поставлять только двигатели. Эти силовые агрегаты монтировались на раму производства компании ТХ. Массивная верхняя труба рамы играла роль топливного и масляного бака. Вплоть до 1925 года чешский завод компании в Румбурке занимался сборкой машин Bekamo с 124-кубовым двигателем. Однако после закрытия берлинского завода все оборудование и службы были переведены в Чехословакию, где компания продолжала свою деятельность вплоть до 1930 года.
Компания Bekamo оснащала свои машины современным 129-кубовым двухтактным двигателем с насосным поршнем. Эта модель двигателя активно использовалась другими производителями и выпускалась по лицензии.