Несмотря на то, что эта модель так и не достигла стадии серийного производства, она была довольно необычной. Рама из штампованной стали состояла из двух листов, соединяющихся у передней стойки, полностью закрывающих механическую «начинку» и образовывающих заднее крыло. Топливный бак располагался в ее верхней части. В качестве подвески использовались две вилки: передняя рычажная и задняя, управляемая пружинами, шарнирная.
Однако эту модель посчитали слишком специфической для выставочного зала.
В 1920 году Камерон покончил жизнь самоубийством. Вместе с ним ушли в небытие перспективные планы этого мотоцикла и новой трехколесной машины — Black Prince Runabout.
Цельный кузов был не просто необычной особенностью неудавшейся модели Black Prince. Он скрывал плоский двухтактный двухцилиндровый двигатель и главную валовую передачу.