В следующем году появилась колясочная модификация этой модели. В то же время четырехтактная модель стала оснащаться 249-кубовым двигателем Blackburne и двухступенчатой коробкой передач. В 1924 году 245-кубовая двухтактная модель получила трехступенчатую коробку передач. В том же году было прекращено производство 350-кубовой машины, и стали использоваться двигатели JAP и 147-кубовый мотор Villiers.
В целом, сложившийся модельный ряд постепенно усовершенствовался. В 1925 году появилась совершенно новая модель Sports с собственным двигателем Calthorpe объемом 348 см3, трехступенчатой коробкой передач Burman, легкой рамой и вилками Druid.
На следующий год появилась ее модификация Super Sports. В 1927 году появилась новая одноцилиндровая 498-кубовая модель с верхним распредвалом.
В сезоне 1928 года компания использовала только собственные 348-кубовые моторы с боковыми и верхними клапанами, а модель с распредвалом была снята с производства. В 1929 году появилась самая известная модель компании — Ivory Calthorpe. За ее основу взяли верхнеклапанную 348-кубовую модель, переместили магнето за цилиндр, переработали раму и подвеску, добавили обтекаемый бак. Бак и крылья были окрашены в цвет слоновой кости.
Предыдущая модель продавалась еще год, чтобы распродать ее запасы и ограничить выбор. В 1930 году модельный ряд компании составили только одноцилиндровые машины.
В середине 1939 года компания Calthorpe представила модельный ряд из грех машин с одноцилиндровыми двигателями Matchless. Это модель 500.
Модели 1930 года отличались наклонным положением цилиндра по моде того времени и продавались под именем Ivory II. Затем появилась Ivory III. В 1932 году к ней добавилась Ivory IV с 494-кубовым двигателем и 247-кубовая двухтактная модель Ivory Minor. Ivory Minor выпускалась всего один сезон. В 1933 году под именем Major выпускалась только 494-кубовая машина, на следующий год к ней добавилась модификация с двигателем объемом 247 см3. Затем появились 348-кубовая и спортивная модификации.
Все они выпускались на протяжении десятилетия. В 1937 году машины этой марки продавались исключительно лондонской компанией Pride & Clarke, для чего их окраска сменилась на красный цвет. Однако уровень продаж оказался провальным, что привело к ликвидации компании. Брюс Дуглас из компании Bristol приобрел ее и перенес производство в Бристоль. В 1939 году было объявлено о выпуске трех моделей с двигателями Matchless. Однако до того, как компания перешла на выполнение оборонного заказа в годы 2-й мировой войны, ей удалось выпустить очень ограниченное количество мотоциклов. В 1947 году марка была возрождена под именем Calthorpe-DMW. Новые машины оснащались двигателями Villiers объемом 122 см3. В 1950 году они вошли в модельный ряд компании DMW.
На протяжении многих лет под маркой Calthorpe продавались простые легкие мотоциклы. После 1-й мировой войны они стали оснащаться двухступенчатой коробкой передач, но сохранили ременный привод.