Corgi была сконструирована на базе модели Welbike военных лет, по вместо 98-кубового двигателя Villiers, она оснащалась мотором Excelsior такого же объема.
Появившаяся после 2-й мировой войны Corgi отличалась от нее только двигателем Excelsior Spryt объемом 98 см3. О планах ее создания было объявлено в 1946 году, и два года спустя она была представлена широкой публике. Двигатель размещался в низкопрофильной дуплексной раме с жесткими вилками и цепным приводом. Кроме этого машина оснащалась небольшим топливным баком, дисковыми колесами, складным рулем, сиденьем и подножками.
Компании Corgi предлагала примитивный, но адекватный своему времени транспорт. Впоследствии ему на смену пришли мопеды.
В 1948 году на модели появился кикстартер и кулачковая муфта. Теперь для работы кикстартера правая подножка крепилась на петлях. В том же году на ней появилась колясочная платформа, на которой размещался короб.
В 1949 году в качестве дополнительного оборудования на модели появилась двухступенчатая коробка передач и телескопическая вилка. В 1952 году они вошли в стандартную комплектацию. В первые годы Corgi была очень эффективна, однако критерии со временем менялись. В 1954 году ей на смену пришли мопеды.