Клапанное газораспределение V-twin двигателя мотоцикла марки Crocker было открытым, но затем было скрыто приводом распредвала, что улучшило ею внешний облик.
Компания переключилась на производство дорожных мотоциклов и в начале 1936 года выпустила модель с V-twin двигателем ручной сборки, нацеленную на верхний сектор рынка.
Эта модель оснащалась верхнеклапанным двигателем с углом развала цилиндров 45с, трехступенчатой коробкой передач с зубчатым приводом, трубчатой рамой, балочными вилками, спицоваными колесами и барабанными тормозами. Наряду с многими другими узлами алюминиевые топливные баки отливались в собственном литейном цехе компании. Скоро модель потеряла своего покупателя, т.к. компания Harley-Davidson представила практически идентичную модель Knuklehead, но уже с четырехступенчатой коробкой передач и по более низкой цене.
Среди немногочисленных преимуществ машин Crocker была возможность варьировать объем двигателя от первоначальных 61 до 84 кубических дюймов посредством изменения диаметра цилиндра и длины хода поршня. Но из-за высокой цены машин и убытков компании производство носило весьма ограниченный характер. В 1941 году после также ограниченного выпуска модели Scootabout производство было прекращено.