За моделью класса 350 см3 в 1935 г. последовали мотоцикл класса 500 см3 — Rafale и мопед Baby с уникальными характеристиками. При создании Baby не экономили: изготовленный целиком из сплава четырехтактный, верхнеклапанный (закрытие V-образными пружинами) двигатель блочной конструкции объемом 100 см3 с зажиганием от магнето, первичный привод на коробку передач (при том, что сама коробка предлагалась в двух вариантах — двух- и трехскоростная), блок установлен на жесткую раму с раскосными вилками. Оригинальным решением явилось превращение подножек посредством фиксации в педальный привод. Скорость Baby на дороге была выше скорости обычных мопедов.
Типичный представитель компании Dax класса 350 см3 (1934 г.) с блочной конструкцией и одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем. | Модель Baby компании Dax представляла собой мопед с четырехтактным двигателем объема 100 см3. По качественным характеристикам конструкции этот мопед превосходил остальные модели того же класса. |