Возвращение марки Dei произошло только в 1930-х гг. с появлением на рынке легких мотоциклов, оснащенных предназначенными для мопедов двигателями Sachs объемом 75 и 100 см3. К концу десятилетия, после упразднения налога на более мощные машины к указанным выше добавились более крупные модели, оснащенные двухтактным двигателем Villiers объемом 250 см3 и четырехтактным двигателем JAP объемом 500 см3. Однако отсутствие налога уравнивалось резким повышением импортных пошлин. Стиль и форма всех моделей соответствовали эпохе, однако самая мощная модель с четырехтактным двигателем была оборудована отдельной коробкой передач и задней подвеской, что было общепринятым для итальянских машин. Перед самым началом 2-й мировой войны компания выпустила новый мотоцикл с двигателем Sachs объемом 100 см3 и мопед с двигателем объемом 60 см3. После войны компания установила связь с фирмой Garelli и использовала их прекрасный двигатель Mosquito объемом 38 см3 как подвесной для велосипедов, а позже как двигатель мопеда.
От фирмы Sachs не прекращались поставки двухтактных двигателей с объемами до 150 см3для оснащения мотоциклов компании, обладавших традиционными для той эпохи контурами и техническими характеристиками.
Мотоцикл Dei 1914 года.