К 1939 г. стали выпускать четыре модели, три из которых были оснащены установленным с наклоном в раме двигателем объемом 247 см3. Для двух из этих трех моделей характерны верхнеклапанный двигатель с диаметром цилиндра равным ходу поршня, четыре скорости и задняя подвеска, для третьего же характерны двигатель с длинным ходом поршня с боковым расположением клапанов, три скорости и жесткая рама. Четвертая машина была оснащена установленным в раме вертикально верхнеклапанным двигателем объемом 499 см3, четырьмя скоростями и задней подвеской.
После 2-й мировой войны фирма продолжала производство двигателя объемом 250 см3 и добавила линию по производству малых двухтактных машин, оснащенных двигателями Garelli. Модели оснащались двигателями разных размеров, совмещенными в блоке с коробкой передач и смонтированными на рамах с передней и задней подвесками. Они были сконструированы в типичном для их эпохи стиле.
Модель Fusi с двигателем объемом 250 см3 с плоским кулачковым механизмом, смонтированным на раме довоенного типа с шарнирной задней подвеской в типично итальянском стиле. | Одна из машин из ряда моделей Fusi 1939 г. с наклоненным верхнеклапанным двигателем. Машина была хорошо сконструированной и хорошо смотрелась. |