Пилотирующий Gas Gas Endurocross 250) Петтери ( иль-ван (Petteri Silvan) на трассе, для езды по которой и предназначен этот мотоцикл.
По тем же причинам не все модели оснащались фонарями. На самом деле некоторые модели даже нельзя было оборудовать фонарями. Именно эта одномерность и делала эти машины столь успешными как в своем классе, так и во всех мировых чемпионатах. Впечатляет разнообразие размеров двигателей (все двухтактные), которые постоянно обновлялись компанией с тем, чтобы повысить конкурентоспособность мотоциклов. Немногие производители могли одновременно выпускать два варианта двигателя одного объема с воздушным и жидкостным охлаждением. Тем не менее их стандартный двигатель при столь богатом выборе имел жидкостное охлаждение.
Полицейский мотоцикл Pampera. Идея обеспечить полицейских дееспособными на бездорожье мотоциклами — привлекательна.
В 2000 модельном году перечень номинальных и реальных объемов составлял 125 (124,6 см3), 200 (162,7 см3 для триала и 199,4 см3 для эндуро), 249 (247,7 см3), 250 (249,3 см3), 280 (272,2 см3), 300 (294,7 см3), 321 (327,7 см3) и 370 (333 см3). При большом разнообразии диаметра цилиндра ход поршня был равен 50,4 мм, 50,6 мм, 60 мм, 61 мм, 65 мм и 72 мм.
Оба способа охлаждения — жидкостный и воздушный — имеют свои преимущества и своих приверженцев, поэтому компания Gas Gas предлагает оба способа. Это модель для триала Contact с жидкостным охлаждением.
В мотоциклах использовались пяти-и шестиступенчатая коробки передач, непременно с цепным приводом и защищенными тормозными дисками, передними и задними: передние — от 185 до 260 мм в зависимости от модели, с четырехпоршневым суппортом; задние — от 130 до 220 мм с четырехпоршневым же суппортом. При том, что самая крупная из машин — Pampera весит всего 95 кг, торможение не представляет проблем.
Эта модель 1999 г. демонстрирует классический стиль Gas Gas, в котором сочетаются поразительно современный дизайн с эксплуатационными характеристиками победителя гонок.
Сведения о мощности приводятся не для всех двигателей, но в качестве примера можно привести следующие цифры: для модели Enduro ЕС200 была заявлена мощность 38 л.с. при 9000 об/мин, для ЕС250 — 49,84 л.с. при 8669 об/мин и для ЕС300 — 50.6 л.с. при 7340 об/мин. Не имеющая особого смысла точность приведенных показателей мощности и скорости вращения для последних двух моделей наводит на подозрение, что фирма решила подшутить над теми клиентами, которые настаивали на публикации данных, которые сами по себе не столь важны, как ответ на вопрос: побеждают ли машины в гонках? А они побеждали.