Послевоенное производство компании было сконцентрировано на качественных двухтактных мотоциклах, выпуск двухцилиндровых машин с горизонтальным расположением цилиндров был прекращен еще в 1939 г.
Как и BMW, эта престижная французская компания имела опыт производства мотоциклов, оснащенных двухцилиндровыми двигателями с горизонтальным расположением цилиндров. В 1930-х гг. она выпускала собственные двухцилиндровые машины такого типа, а верхнеклапанный мотоцикл Type X был одним из крупнейших и наиболее престижных во Франции. Мощность двигателя этого мотоцикла была 30 л.с. при 5500 об/мин., и он оказался отличной тягловой лошадью для такого груза, как коляска. Мотоцикл был оснащен четырехступенчатой коробкой передач с приводом от вала, рамой из прессованной стали и раскосными передними вилками.
На протяжении 1930-х гг. компания была известна как производитель прочных верхнеклапанных двухцилиндровых мотоциклов с горизонтальным расположением цилиндров. Такова и представленная на рисунке модель 1934 г. CV 2 с двигателем объемом 499 см3.