Именно во Франции братья Вернер (Werner) создали мотоцикл с двигателем, установленным в раме вертикально перед педальным приводом. Liberator была одной из многих фирм, которая последовала их примеру, начав с такой же примитивной конструкции с велосипедной рамой и вилками, с двигателями от таких фирм, как бельгийские Antoine и Sarolea, с ременной передачей и велосипедными тормозами.
Рекламный плакат французской компании Liberator.
Они также производили популярные в те годы трициклы (трехколесные транспортные средства) с приводом от двигателя на заднюю ось, однако из-за неустойчивости и наличия трехколесной колеи они вскоре лишились благосклонного отношения со стороны потребителей. После нескольких попыток наладить производство трех- и четырехколесных автомашин фирма остановила свой выбор на мотоциклах, а позже на мотоциклах с колясками, и стала развивать их производство. В качестве силовых установок использовались одноцилиндровые и V-образные двухцилиндровые двигатели, со временем пришли коробки передач и полный цепной привод, конструкция рам предусматривала соответствующие нагрузки, а раскосные вилки были самой обычной для того времени формой передней подвески.
К 1920-м гг. фирма вполне определилась с технической стороной производства, но тогда на судьбу многих компаний, включая Liberator, начали в большой степени влиять коммерческие факторы, и во время Великой Депрессии фирма была вынуждена прекратить производство.