Роскошная модель Lutece была оснащена рядным литровым двигателем с двумя установленными вертикально цилиндрами, карданным валом, дуплексной рамой и передней и задней подвесками. Это была претенциозная, но очень дорогая машина.
Фирма Lutece запомнилась тем, что создавала тяжелые машины в стране, где в основном производились легкие мотоциклы. Примечательным было и то, что в то время, когда под двухцилиндровыми двигателями неизменно подразумевались двигатели с V-образной конфигурацией, компания использовала силовые установки с двумя вертикально установленными цилиндрами. За редким исключением, двигатель V-образной конструкции настолько прекрасно вписывался в ту же раму, что и одноцилиндровый, при этом обладая лучшей устойчивостью, чем одноцилиндровый или вертикальный (с развалом 360°) двухцилиндровый двигатели, что стал общепринятым форматом. Компания Lutece решила попробовать свои силы в самом престижном классе — классе тяжелых мотоциклов и выпустила модель, оснащенную литровым двигателем с двумя вертикально установленными вдоль рамы цилиндрами. Такая конфигурация позволяла осуществлять прямую передачу мощности назад на сцепление и коробку передач, а оттуда с помощью вала на заднее колесо. Этот основательный агрегат был размещен в прочной дуплексной раме с передней и задней подвесками.
В дизайне мотоцикла было что-то, напоминающее американские модели, да и габариты его были такими же, как у многих поступавших в то время из США машин. Компания также выпустила хорошую модель с коляской, однако из-за высокой стоимости эта машина никогда не имела особого коммерческого успеха, и спрос на нее понемногу сошел на нет.
Lutece производила мотоциклы вплоть до 1926 г. По имеющимся сведениям, последней перед закрытием моделью компании был мопед с ременным приводом, оснащенный двухтактным двигателем объемом 100 см3.