Предназначенный для езды по бездорожью Malanca 125 сс Mark середины 1980-х гг. был нетрадиционно оснащен двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Максимальная скорость — 120 км/ч.
В мотоцикле для Бусчерини использовался двухцилиндровый двигатель объемом 123,5 см3 (43,8х41 мм) с тарельчатыми клапанами и жидкостным охлаждением, мощностью 36 л.с. при 14000 об./мин.
Это была одна из немногих машин, способных на равных состязаться с лидировавшими в классе машинами марок Yamaha и Morbidelli. Трагическая смерть Бусчерини в аварии в 1976 г. на итальянском этапе Гран При в классе 250 см3, на котором гонщик выступал на собственном мотоцикле Yamaha, положила конец претенциозным амбициям марки Malanca в гонках.
В конце 1970-х и начале 1980-х гг. завод выпускал дорожную модель с двухцилиндровым двигателем объемом 124,9 см3 (43х43 мм) с золотниковым газораспределением, которая заслужила известность благодаря своим высоким эксплуатационным качествам, особенно в варианте с жидкостным охлаждением. Эту модель ob one 125 называли первой в своем классе, и она развивала максимальную скорость 151 км/ч.
Самый быстрый из серийных мотоциклов 1985 г. — дорожная машина ob one Racing марки Malanca — развивал скорость 150 км/ч. Вскоре его превзошли мотоциклы марок Aprilla и Cagiva.
Но этот успех не получил продолжения. 1980-е гг. были отмечены появлением нового поколения мотоциклов класса 125 см3, отличавшихся сверхвысокими эксплуатационными качествами марок Aprilla, Cagiva и Gilera. В результате двухцилиндровая модель Malanca была одним махом оставлена далеко позади, и резко сократился уровень ее продаж.
В 1985 г. в попытке вернуть расположение покупателей компания спонсировала выступление перспективного гонщика Марко Луччи (Marco Lucchi) на специально созданной гоночной двухцилиндровой машине класса 250 см3. Но даже такой рекламы было уже недостаточно, чтобы улучшить плачевное финансовое положение компании, и в 1986 г. завод был закрыт.