Огромное количество разных моделей, в основном с наклонно расположенными цилиндрами, производилось в течение 1930-х гг., начиная от машин с двигателем объемом 248 см3 с расположенными в блоке клапанами, до большой одноцилиндровой модели с двигателем объемом 568 см3 также с расположенными в блоке клапанами. В 1938 г. Сейлиг оставил компанию с тем, чтобы создать новое предприятие Altea, которое просуществовало только до 1941 г. В то же время завод Mas поставил какое-то количество мотоциклов, оснащенных одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 498 см3, итальянской армии. Первой выпущенной после 2-й мировой войны моделью стала машина Stella Alpine с верхнеклапанным двигателем объемом 122 см3 или, как ее охарактеризовал журнал Motor Cycle в своем отчете о Миланской выставке 1946 г., машина с охлаждением всасываемым воздухом.
Этот мотоцикл Mas конца 1920-х гг. был типичным представителем марки того времени. Компания также производила мотоциклы для итальянской армии.
Это была воистину новаторская идея: цилиндр был отлит в форме двух концентрических цилиндров, при этом внутренний цилиндр соединялся с внешним с помощью нескольких вертикальных ребер, отлитых в процессе одной операции. Сама идея принадлежала конструктору машины Гвидетти (Guidetti), согласно замыслу она должна была обеспечить эффективное охлаждение на малых скоростях. Она должна была работать примерно так же, как охлаждаются стационарные двигатели, иначе говоря, двигатель должен был сам себя охлаждать. Как бы там ни было, при всей гениальности замысла модель Stella Alpine не продавалась в больших количествах и не имела коммерческого успеха.
Затем был создан прототип с двигателем объемом 492 см3 с параллельно установленными двумя цилиндрами с одним расположенным в головке распредвалом, но он так и не был запущен в производство. В начале 1950-х гг. производились также верхнеклапанные одноцилиндровые модели с двигателем объемом 175 см3 с расположенным в головке распредвалом, но и их не смогли реализовать в больших количествах. Эта когда-то великая марка была вынуждена продавать двухтактные мотоциклы класса 125 см3 и мотороллеры с германским двигателем Sachs объемом 49 см3. В конце концов, в 1956 г. завод был вынужден закрыться.