Подготовленная для соревнований модель ОЕС, оснащенная V-образным двухцилиндровым двигателем JAP объемом 998 см3, с демонтированными панелями. На двухцилиндровых мотоциклах ОЕС было усыновлено несколько мировых рекордов скорости.
Наибольшую известность компания ОЕС приобрела из-за изобретенной Фредом Вудом (Fred Wood) в 1927 г. «дуплексной» системы управления. Этот любопытный механизм стал одной из причин появления шутливой расшифровки названия компании ОЕС — Odd Engineering Company («Компания по производству странной техники»). Другой странной находкой компании был мотоцикл с коляской Taxi с рулевым колесом, оснащенный двигателем объемом 998 см3. Дуплексная система была тяжелой, но жестче раскосных вилок и на скорости не имела себе равных по устойчивости, кроме того, некоторые преимущества имела более сложная конструкция втулки с размещенной в центре осью.
Фрагмент модели Commander выпуска 1938 г. Верхнеклапанный двигатель Clubman был создан компанией Matchless.
Не удивительно, что такие шасси широко использовались в машинах, предназначавшихся для установления рекордов скорости. Такое шасси с двигателем JAP с наддувом использовал Джо Райт (Joe Wright) при установлении мирового рекорда скорости — 221 км/ч — в Апражоне (Франция) в 1930 г. Четырьмя годами ранее здесь же Клод Темпл (Claude Temple) показал рекордные 195 км/ч на своем мотоцикле OEC-Temple.
Из дорожных мотоциклов в 1930-х гг. выпускались одноцилиндровые машины с двигателями размерами от 248 до 498 см3, и двухцилиндровые — размерами до 998 см3, включая крайне неортодоксальную модель Atlanta-Duo. Дуплексная система управления использовалась и в таких моделях, как Commander с двигателем Matchless объемом 500 см3 и скоростью 129 км/ч, хотя выпускались также и в версии с раскосными вилками. К 1938 г. мотоциклы Commander оснащались задней подвеской плунжерного типа с регулируемым амортизатором и длиной хода колеса около 50 мм.
Мотоцикл Commander марки ОЕС выпуска 1938 г. Здесь отчетливо видна «дуплексная» система управления, которая обеспечивала беспрецендентную устойчивость на скорости.
После 2-й мировой войны дела у компании ОЕС шли с меньшим успехом. Наибольшую выручку обеспечивала туристская модель ST2 с непритязательным двухтактным двигателем Villiers объемом 197 см3. Выпускалась также предназначенная для внедорожных соревнований модель ST3 с оригинальной системой натяжения цепи, но других новшеств от ОЕС в ней не было. Погребальный звон для компании прозвучал в 1954 г. с выпуском компанией Ducati V-образной 4-цилиндровой модели Apollo.