Как четырехцилиндровая, так и представленная здесь одноцилиндровая модели Pierce отличались рамами с трубами очень большого диаметра, которые попутно использовались как топливные и масляные емкости. В одноцилиндровой модели использовался ременной привод, а в чсгырехци-линдровой — привод от вала.
Машины создавались с намерением занять самую престижную нишу рынка, и временами компания давала понять, что она не намерена конкурировать с другими марками, снижая цену. Как четырехцилиндровые, так и одноцилиндровые машины Pierce были легко отличимы от моделей других марок, в основном, благодаря тому, что основная часть рамы, состояла из трех труб диаметром 89 мм, которые использовались в качестве топливных и масляной емкостей. Четырехцилиндровая модель была создана на базе бельгийской конструкции FN, но ее отличало то, что в ее двигателе объемом 697 см3 использовалась головка Т-образного типа с впускными клапанами на левой стороне и выпускными — на правой и с отдельным для каждого вида клапанов распредвалом с шестеренчатым приводом. Картер двигателя, как в автомобилях, был разделен по горизонтали на две секции: несущую трехопорный коленчатый вал и несущую цилиндры с крепящейся болтами головкой. По обе стороны головки были расположены ряды клапанных колпаков, при этом колпаки впускных клапанов были увенчаны свечами зажигания, в то время как колпаки выпускных клапанов оставались свободными. По центру проходила еще одна линия колпаков, последние из которых служили подпорками проводов высокого напряжения. Как магнето, так и распределитель зажигания с приводом от распределительных шестерен располагались спереди, а единственный карбюратор был установлен позади блока на трубе, ведущей вниз к трубчатому впускному коллектору, тянувшемуся с левой стороны двигателя. С правой стороны четыре выхлопные трубы соединялись в низко расположенном глушителе.
Двигатель монтировался вдоль рамы между нижними концами массивных труб: нижней трубы и трубы сидения. От двигателя с помощью вала прямого привода осуществлялась передача на расположенные в ступице заднего колеса конические шестерни, так что в машине не было ни сцепления, ни коробки передач.
Двигатель одноцилиндровой модели Pierce представлял собой простой силовой агрегат с расположенными в блоке клапанами и с установленным спереди магнето. В этой выпущенной в 1911 г. модели для запуска двигателя использовались педали велосипедного типа.
Для запуска двигателя машину следовало устанавливать на заднюю подпорку для раскрутки заднего колеса, заводить с толчка или же при помощи педалей. Передняя подвеска представляла собой вилки с ведомыми сочленениями, а тормозом была оснащена только ступица заднего колеса. Что же касается передних тормозов, то из-за плохих дорог за пределами большей части городов американские мотоциклисты тогда, и в течение многих лет после, ими не пользовались.
В 1910 г. четырехцилиндровая машина была оснащена многодисковым сцеплением и двухступенчатой коробкой передач. В этом же году была выпущена и одноцилиндровая модель. Эта машина была оснащена двигателем с расположенными в блоке клапанами и прямым ременным приводом, но в ней остались особая рама, вилки с ведомыми сочленениями и педальный привод. С этих пор обе модели, за исключением незначительных подгонок, выпускались практически без изменений, при этом двигатель четырехцилиндровой модели работал ровно, без вибрации на скорости до 96 км/ч, однако продавалась модель, к сожалению, по завышенной цене. Эти машины были популярными только среди тех, кто мог позволить себе их приобрести, но таких людей было немного.
В связи с тем, что доход от продаж не мог покрыть инвестиции компании и производственные затраты, 1913 г. стал последним годом ее деятельности.