
Мотоцикл Quasar выглядел довольно привлекательно на стенде, но совершенно пленительно он смотрелся в движении, хотя по современным стандартам его покрышки были недостаточно широки.
Обладая изготовленной из труб Reynolds 531 пространственной рамой, сконструированной специально для обеспечения максимальной безопасности при столкновении, и автомобильным двигателем с водяным охлаждением с восходящей к модели Austin Seven историей создания, мотоцикл Quasar был неминуемо тяжелым и весил 318 кг, но также смехотворно экономичным — с расходом топлива 3,75 л на 100 км. По эксплуатационным характеристикам машина может быть приравнена к модели Royal Enfield Bullet, обладая г/3 ее максимальной скорости, 3/г веса и немногим более чем ⅓ мощности. Эта машина могла бы стать самым лучшим из когда либо создававшихся мотоциклов для путешествий на длинные расстояния, обладая при этом отличной защитой от непогоды и являясь очень комфортной при езде на высокой скорости.
Тем не менее, было выпущено всего 20 машин марки Quasar. В период с 1976 по 1980 гг., когда производством завладела компания Romarsh Special Products из соседнего города Кан, было продано семь машин, а до 1982 г. перед назначением лица для управления обанкротившейся компанией было произведено еще 10 мотоциклов. Еще три мотоцикла были собраны Джоном Мэлфой (John Malfoy), руководителем проекта Quasar, из приобретенных у преемника запасных частей — и это были все машины этой марки.
Неудачу марки можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, мотоциклисты очень консервативны, a Quasar больше походил на двухколесный автомобиль, чем на мотоцикл: достаточно упомянуть хотя бы такую деталь, как ветровое стекло со стеклоочистителем в соответствии с английским законом. Во-вторых, проблема заключалась в том, что Quasar был дорогим мотоциклом. Люди, покупающие мотоциклы как игрушки, обычно больше заинтересованы в том, как они выглядят, а как они работают, что в них нового — их не интересует. Люди же, которые покупают мотоциклы для использования их в качестве транспортного средства, редко могут позволить себе купить дорогую машину.

Марка Quasar заслуживала большею успеха, чем имела на самом деле. Компания, вероятно, уделяла слишком много внимания технологии в ущерб продвижению модели на рынок.
В третьих. Quasar был попросту слишком практичным мотоциклом. В частности, его двигатель работал не эффектно; работая отлично при крейсерской езде, двигатель не отличался особым стартовым ускорением, которого от него ожидали пользователи. Парадоксально, но машина могла бы лучше продаваться при менее мощном двигателе и автоматической трансмиссии, что еще больше отдалило бы ее от мотоциклетных корней, а с пяти- или даже шестиступенчатой коробкой передач и в облегченном варианте — исключительно в интересах продвижения на рынке — была бы, по всей вероятности, еще более успешной.
Как бы то ни было, но мотоцикл Quasar — это еще одна из бесчисленных упущенных возможностей в истории мотопромышленности. Тем не менее, можно поспорить, что в потенциальном отношении эта модель была перспективнее других, так что эта потеря была более весомой.