После успешной карьеры в гонках на оснащенных двигателями Matchless и BMW мотоциклах с колясками Seeley в 1966 г. приобрел права на производство гоночных моделей AJS 7R марки АМС, т.е., Associated Motor Cycles, и Matchless G50.
Модель Seeley GS0 1970 г. выпуска оснащалась двигателем объемом 496 см3, разработанным компанией Matchless в 1950-х гг.
Начав с выпуска машин Seeley-Matchless с рамами Mark 1, предприятие Seeley, на котором в период наибольшего успеха работало не более 67 человек, стало производить разные мотоциклы, лучшим из которых был выпущенный в 1980 г. триаловый мотоцикл Seeley-Honda TL200.
Ранее, а именно, в 1967 г. на базе рамы Seeley был выпущен гоночный четырехцилиндровый мотоцикл URS (который выпускался также с колясками), после которого в 1968 г. появилась модель с рамой Seeley под названием Mark 2 (и вновь с одноцилиндровыми двигателями: либо 7R, либо G50), а в 1969 г. — модель Kuhn-Seeley на базе шасси Mark 3 с двухцилиндровым двигателем Norton. Затем в 1970 г. была выпущена одноцилиндровая двухтактная машина QUB (Queens University Belfast) класса 500 см3, двигатель которой был сконструирован доктором Гордоном Блэром (Gordon Blair). Тем не менее, самой удачной моделью компании была машина Yamsel с двухтактным двухцилиндровым двигателем Yamaha на базе шасси Seeley. В 1971 г. компания Ducati обратилась к Колину Сили с просьбой сконструировать шасси для нового предназначенного для гонок Гран-При V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 500 см3. В компании Ducati решили также оснастить свои серийные мотоциклы разработанным фирмой Seeley механизмом регулировки цепи. В 1971 же году рамой Seeley была оснащена отличавшаяся до этого плохой управляемостью модель Suzuki TR500, и в том же году был выпущен дорожный мотоцикл Seeley Condor с одноцилиндровым двигателем G50. Еще больше комиссионных было получено в 1972 г., когда рамы Seeley нашли применение для двухцилиндрового силового агрегата Westlake объемом 750 см3 с параллельно расположенными цилиндрами и трехцилиндрового двухтактного двигателя Kawasaki объемом 750 см3.
Honda Seeley 1978 г. выпуска оснащалась мощным четырехцилиндровым двигателем мощностью 1000 л.с., а также дисковыми тормозами.
В 1973 г. появилась модель Seeley Monoque с двухцилиндровым двигателем Suzuki, в которой использовались также колеса, диски и передние вилки производства Seeley. В это же время была выпущена новая модель с трехцилиндровым двигателем Suzuki объемом 750 см3 в сочетании с шасси модели TR500.
С середины до конца 1970-х гг. компания сотрудничала с корпорацией Honda, и за эти годы партнерства были произведены дорожный мотоцикл Dixon-Seeley с четырехцилиндровым двигателем Honda объемом 820 см3 с одним расположенным в головке распредвалом (1975 г.) и супербайк Seeley-Honda (1978 г.).
Успешная реализация этих машин привела к появлению неудачного плана по выпуску 1000 одноцилиндровых четырехтактных внедорожных мотоциклов Seeley-Honda TL200. В результате было выпущено всего 300 таких машин, а все это предприятие оказалось жуткой авантюрой в финансовом отношении, и, в конце концов, положило конец 15-летнему царствованию компании Seeley в мире строительства мотоциклов.