
Германская компания Triumph, продававшая свои мотоциклы на экспорт под маркой TWN, в марте 1953 г. представила модель 350 Boss. Машина была оснащена двухпоршневым одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 344 см3.
На раннем этапе производства выпущенные в Германии мотоциклы Triumph оснащались поставляемыми из Ковентри двигателями и другими узлами. Такое положение дел сохранялось до 1929 г., когда две компании разъединились. После разрыва с английской штаб-квартирой Нюрнбергский завод начал производить собственные двухтактные двигатели размерами 198 и 294 см3, а также выпускать мотоциклы с двигателями MAG размерами от 347 до 742 см3. Вскоре завод TWN запасся лицензией компании MAG на производство этих двигателей в Германии.
В 1931 г. Нюрнбергский концерн пригласил на должность главного конструктора Отто Райтца (Otto Reitz). Из множества выпущенных в последовавшие четверть века компанией TWN двухтактных машин большая часть была создана этим конструктором. Одной из самых интересных его конструкций была оснащенная двигателем блочной конструкции объемом 198 см3 модель с валом в качестве главного привода и рамой из прессованной стали. Малообъемная машина с подобными техническими характеристиками была в то время явлением необычным. Компания TWN производила также мотоциклы для гонок, оснащенные одноцилиндровыми двигателями с расположенным в головке распредвалом размерами 348 и 493 см3. На этих машинах выступали такие гонщики, как Фляйшманн (Fleischmann) и Лей (Ley).

В июле 1953 г. отмечался золотой юбилей марки TWN, и в ознаменование этого события компания выпустила модель Cornet с двигателем объемом 197 см3. Это была первая машина марки TWN с задней подвеской в виде качающеюся рычага.
К концу 1930-х гг. почти все производство компании находилось под руководством военных властей. Среди выпускавшихся в то время моделей был первый мотоцикл TWN с двухтактным двухпоршневым одноцилиндровым двигателем — BD250. Для двигателя объемом 248 см3 (2х45х78 мм) было характерно наличие двух поршней на одном раздвоенном шатуне. Только вермахтом было закуплено более 12000 таких мотоциклов. Для армии эти машины поставлялись под названием BD250 W. Во время войны компания Triumph разработала также прототипы мотороллера с двигателем объемом 125 см3, который можно было сбрасывать на парашюте, а также двигателя для мотоцикла-тягача NSU на гусеничном ходу. Но ни одна из этих машин до конца войны так и не была запущена в производство.
Завод TWN был одним из первых мотопроизводителей, возобновивших производство после 2-й мировой войны. В конце 1940-х гг. основная масса их продукции состояла из двух моделей: BDG 125 и BDG 250. Обе машины были созданы на базе мотоцикла с таким же двухпоршневым одноцилиндровым двигателем объемом 248 см3, с двумя выхлопными трубами и полностью закрытой конечной цепной передачей. За исключением замены в 1949 г. передних раскосных вилок телескопическими вилками, мотоциклы имели те же самые технические характеристики, что и довоенная модель.
В 1950 г. была выпущена модель BDG 125Н с двухпоршневым одноцилиндровым двигателем объемом 123 см3 (2х35х62 мм). Это был первый мотоцикл Нюрнбергского завода с плунжерной задней подвеской. Годом позже последовала модификация класса 250 см3. Еще много месяцев ушло на доработку и испытания новой машины с более объемным двигателем. Международный дебют этой машины, названной 350 Boss, состоялся на Женевской выставке в марте 1953 г.
Двигатель модели Boss был новым, но также из серии двухпоршневых. Рабочий объем его покрытого изнутри твердым хромом цилиндра составлял 344 см3 (2х53х78 мм). В соответствии с представленными компанией данными в мотоцикле использовались два карбюратора для того, чтобы оба поршня должным образом охлаждались поступающей свежей смесью. Выхлопных труб было две, несмотря на единственный выпуск из левой гильзы цилиндра. Часть выхлопных газов выходила через левую выхлопную трубу, а остатки проходили по внутреннему каналу поперек передней части блока до выпускного отверстия справа.
Выхлопные трубы, сконструированные специально для TWN компанией Eberspacher, были призваны улучшить эксплуатационные характеристики и снизить шум. Из-за этого нововведения компанию TWN стали называть производителем шепчущих мотоциклов.
В июле 1953 г. отмечался золотой юбилей компании. В ознаменование 50-летней работы в мотопроизводстве компания выпустила модель Cornet с двигателем объемом 197 см3 (2х45х62 мм). Самой примечательной особенностью модели была впервые примененная на мотоцикле марки TWN подвеска с качающимся рычагом. Благодаря телескопическим вилкам с гидравлическими амортизаторами и прочной раме мотоцикл был чрезвычайно удобным.
В 1956 г. в результате модернизации модель Cornet приобрела 12-вольтовое электрооборудование и кнопочный запуск двигателя. Тем не менее, в следующем году TWN — вместе с маркой Adler — была куплена компанией Grundig и с тех пор производила только офисное оборудование.