Мотоциклы на БМВ выпускаются давно, более 80-ти лет. А до того, во время Первой мировой войны, фирма выпускала авиационные моторы для кайзеровских военно-воздушных сил. Когда же война закончилась, Германии, потерпевшей поражение, было запрещено изготавливать почти все виды оружия. Немецкие заводы могли производить лишь мирную продукцию.
Вот тогда на БМВ и занялись мотоциклами. Первый мотоцикл был построен в 1922 году. Он имел красивое название «Гелиос». Такое имя носил древнегреческий бог Солнца. Название-то было красивым, а мотоцикл оказался неудачным. Первый блин вышел комом.
Но конструкторы БМВ обладали большим опытом. Ведь они совсем недавно создавали авиационные моторы. Второй мотоцикл получился, без преувеличения сказать, просто замечательным.
Два новых мотоцикла фирмы «БМВ» - машины очень легкие в управлении
Как раз в то время в Париже открылась выставка последних достижений техники, и мотоцикл БМВ был показан на ней. Машиной восхищались, ее с интересом рассматривали. С тех пор уже никто не сомневался: если мотоцикл сделан на БМВ, то высокие качества его обеспечены. Прошло еще несколько лет, и Германия стала выпускать мотоциклов значительно больше, чем другие европейские страны.
А этот «БМВ» с тремя вместительными кофрами на корме предназначен для дальних путешествий
Мотоциклы БМВ были самыми быстрыми. В сентябре 1929 года Эрнст Хенне — выдающийся гонщик этой фирмы установил мировой рекорд скорости. На автостраде под Мюнхеном он развил скорость почти 217 километров в час. Потом в упорной борьбе с итальянскими и английскими гонщиками он пять раз улучшал рекорд и довел его до 279 километров в час.
А другой гонщик Жорж Мейер выиграл (до него всегда побеждали лишь англичане) престижную гонку «Трофей Туриста» на острове Мэн. В течение 20 лет гонщики БМВ становились чемпионами мира на мотоциклах с колясками.
С тех пор прошло много времени, но фирма БМВ по-прежнему держит марку, а потому ее мотоциклы все так же ценятся высоко.