Появление быстроходного и мощного супербайка «Дукати 999» стало событием
Дела у них шли неплохо до тех пор, пока не грянула Вторая мировая война. Завод Дукати сильно пострадал от бомбежек союзников. Когда война закончилась, братья с трудом восстановили его и пришли к выводу, что будет выгоднее производить не электрические чайники и настольные лампы, а маленькие моторчики для велосипедов. Дукати назвали этот моторчик ласково «Чуччиоло». В переводе с итальянского слово это означает «щенок».
«Дукати 1098» из нового поколения итальянских супербайков
Маленький «Чуччиоло» не только спас фирму «Дукати» от разорения, но и дал ей возможность разбогатеть. Вот тогда-то и задумались братья о производстве мотоциклов.
Главный конструктор фирмы Фабио Тальони разработал несколько крупных мотоциклов. Первый из них получил название «Гранд Спорт». Название и вид мотоцикла говорили, что машина предназначена для соревнований, для гонок, что она может стать достойным соперником других машин на шоссейных трассах. Действительно, «Гранд Спорт» участвовал во многих гонках и не раз приходил к финишу первым.
Мотоцикл «Дукати 1100», отличающийся особо мощным мотором
Другие «Дукати» — мощные, стремительные — также нередко побеждали на шоссе и треках. Громкоголосый «Дукати 900SS» являлся, несомненно, лучшим из всех больших спортивных итальянских мотоциклов. Его стремительные формы не оставляли сомнений: он — из «породы» гоночных, и «призвание» его — скорость.
Соперничать с ним мог только другой мотоцикл той же фирмы — «Дукати 916». Знатоки находили в нем что-то кошачье: гладкий обтекатель, блестящий нос, светящиеся глаза-фары. Он был создан группой инженеров во главе с Массимо Тамбурини.
Этот спортивный байк с мощным 100-сильным мотором быстро срывался с места и за считанные секунды набирал скорость свыше 250 километров в час. Он стал одним из лучших супербайков в мире.
«Дукати» изготовляет много машин — мощных, быстрых, красивых.