Кастомайзинг — создание редкостных мотоциклов, возник в Америке в середине прошлого века. В те годы владельцы знаменитых «Харлей-Дэвидсонов», желая выглядеть не так, как все, перестраивали, перекрашивали свои машины, превращая их в писаных красавцев.
Каждый делал это по своему разумению. Теперь все упростилось. Особенную машину можно заказать в любой фирме, изготавливающей мотоциклы. Но истинных байкеров такой вариант мало устраивает. Фирма может более или менее изменить свой обычный, серийный мотоцикл. Но этого им мало.
Настоящий кастом изготавливается в небольших мастерских, почти вручную, по особому заказу. Все в нем должно быть новым, необыкновенным, удивительным. И не только рама, бак, колеса, но даже самые мелкие детали, вроде разных крышек, ручек, рычажков, подножек.
Этого красавца создал известный американский кастомайзер Арлен Несс
Кастом должен вызывать изумление окружающих не только своим видом, но даже каким-то особенным звуком работающего мотора. Поэтому переделывают, доводят и мотор. Стандартному двигателю не место на кастоме.
Ну как не обратить внимание на такое чудо?!
Немало времени потребуется механикам на то, чтобы удовлетворить все прихоти заказчика. Потом за дело возьмутся маляры и художники. Первые раскрашивают уникальную машину. У вторых — задача еще сложнее: нарисовать на ее баке, корпусе изящные картинки, покрыть мотоцикл замысловатыми узорами.
И это также — творение Несса
Изготовление этого произведения искусства — работа большая и трудоемкая. Торопиться тут никак нельзя. На изготовление одного кастома требуется несколько месяцев.
Об этом кастоме тоже можно сказать: «Диво дивное!»
Естественно, стоимость его очень-очень велика! Поэтому мотоцикл-кастом доступен далеко не каждому. Впрочем, какой же шедевр, какое произведение искусства стоило и стоит дешево?
Мотоцикл, который уж точно единственный в мире
Но сколько радости и гордости принесет это чудо на колесах его владельцу, какое восхищение оно будет вызывать у других байкеров, мечтающих о своем кастоме!