MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Тест-райд обновленного японского тяжелого круизера

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Мотоциклетные новости
  • Тест-райд обновленного японско…
0
    2015.08.18
Мне, как владельцу мотоцикла марки Harley-Davidson, всегда было интересно узнать, каковы на вкус японские чопперы, точнее – круизеры. Новый Yamaha XVS1300 Stryker пришел на смену таким легендарным моделям с камертоном на эмблеме, как Virago, DragStar и WildStar. Сделав в свое время ставку на классический американский стиль, Yamaha удалось завоевать сердца многих байкеров, для чего понадобились стильный внешний вид и японская надежность...



Лет эдак двадцать назад вашему корреспонденту довелось покататься на тогдашней модели DragStar и впечатления остались самые благоприятные и по сей день. Так что как только появилась возможность оседлать новый круизер из Страны восходящего солнца, мое байкерское эго никак не могло противостоять такой возможности.

Новый круизер от Yamaha — это очень большой и тяжелый дорожный мотоцикл, внешним видом слегка напоминающий культовый американский бестселлер V-Rod. Тут все построено по классическим канонам жанра – огромный мотор V-Twin с практически автомобильным объемом 1304 «кубика» и жидкостным охлаждением, низкий центр тяжести, большое удобное седло, вилка, выступающая далеко вперед под большим наклоном, широкая задняя 210-миллиметровая покрышка, переднее колесо диаметром аж в 21 дюйм, длинное и низкое шасси, ручки руля отведены назад. Одним словом, выглядит мотоцикл весьма стильно и достойно, внимание на дороге явно привлекает. Тестовый экземпляр окрашен в цвет Midnight Black с матовым покрытием выхлопных труб, цилиндров двигателя и литых колесных дисков. Впрочем, если потенциальный покупатель пожелает быть более ярким и заметным на дороге, то можно выбрать у дилера и другой цвет – «Жидкую Медь» (Liquid Copper).









Что ж, пора в путь-дорогу. Заводим чоппер – звук традиционно тихий, но вполне солидный, в духе японских дорожников. Выезжаем на дорогу и... удивляемся. Удивляемся отличной управляемости, мотоцикл прекрасно слушается пилота и ездить на нем очень легко и комфортно, даже удивительно, ведь в статике этот круизер выглядит более громоздким и тяжелым, чем на ходу. Посадка прямая и удобная, спина немного согнута, из-за чего поза пилота получается слегка злобной и «набыченной» и, как метко выразился один мой коллега, «так и хочется сделать рожу посерьезнее». Передачи переключаются плавно и четко: благодаря ременному приводу этот процесс вообще очень мягкий. Вобщем, едешь и получаешь удовольствие. 1300 кубов более чем достаточно как для городских маневров, так и для поездок на дальние расстояния, ураганной динамики конечно не ощутишь, но 73 лошадки свой «овес» вполне достойно отрабатывают.

Вообще, откровенно говоря, в узком мире чопперов и круизеров выдумать что-либо кардинально новенькое — та еще задача, сродни изобретению колеса или велосипеда. Так что фактически все компании-производители вынуждены просто-напросто модернизировать свои уже существующие модели. Серьезно изменить внешний стильный облик вряд ли получится, да и потенциальных покупателей это не сильно обрадует, все-таки люди, ездящие на чопперах, имеют довольно консервативные взгляды на жизнь. Да, любому поклоннику спортбайков этот огромный байк покажется «утюгом», но зато он обладает неким своим шармом, имеет свою душу. И пусть душа эта не американская, с отточенным десятилетиями лязгом холодного железа, а практичная японская, это ничуть не делает ее хуже. Просто на всякого пассажира всегда найдется своя электричка. Так и на новый продукт от Yamaha наверняка будет стабильный спрос.









Кстати, круизеры этой фирмы пользуются хорошим спросом и у российских байкеров. Ведь как ни крути, а в мотоциклетном мире одну из важнейших ролей играет харизма. И она у Stryker безусловно есть.

Нельзя не отметить, что Yamaha XVS1300 стоит относительно сносных денег – 839 000 рублей против как минимум полутора миллионов за схожую модель американского H-D. Такое позиционирование однозначно должно позитивно сказаться на продажах. Правда, не стоит строить излишних иллюзий: за умеренную цену придется расплачиваться пластмассовой дребезжащей приборной панелью и псевдохромированными элементами, выполненными также из пластика. Пока новый, он выглядит практически как настоящий хром, но с течением времени, понятное дело, все может измениться. Впрочем, и заменить поблекнувшую со временем деталь будет гораздо дешевле...
Источник: avtovzglyad.ru
◀ Предыдущая
Мотоциклетные новости
Следующая ▶

Тест-драйв стильного кафе-рейсера из Баварии [2015.08.10]
Мотоциклисты обвиняют водителей в пренебрежении к ним. Но это совсем не так [2015.07.28]
Тест-драйв самого дорогого серийного «туриста» от BMW [2015.07.23]
Обзор новинок легендарной марки нынешнего сезона [2015.07.15]
В Индонезии представили новый мотоцикл Yamaha MT-25 [2015.06.12]
Audi и Ducati готовят совместный городской автомобиль [2015.06.04]
Американцы представили модельный ряд мотосезона-2016 [2015.09.01]
Компания Dainese показала подушку безопасности для мотоциклистов [2015.09.16]
В Москве открылся новый салон по продаже мотоциклов легендарной американской марки [2015.10.12]
Yamaha показала робота, способного управлять мотоциклом [2015.11.02]
Как лучшего всего «законсервировать» мотоцикл [2015.11.15]
Тест-райд самого спортивного и неоднозначного баварского супербайка [2015.11.25]
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Тест-райд обновленного харлеевского ретро-байка 2016 модельного года (Мотоциклетные новости)
Тест-райд самого спортивного и неоднозначного баварского супербайка (Мотоциклетные новости)
Тест-райд нового городского байка популярного семейства Sportster от компании из Милуоки (Мотоциклетные новости)
Тест-райд нового отечественного мотоцикла с коляской Ural Gear Up (Мотоциклетные новости)
Тест-драйв круизера Victory High-Bal (Мотоциклетные новости)
Тест-райд серийного американского трайка (Мотоциклетные новости)
Тест-райд американского чоппера от придворного ателье Custom Vehicle Operations (Мотоциклетные новости)
Тест-райд легкого Bajaj Boxer 100ES (Мотоциклетные новости)
Руководства для ремонта мотоциклов марки Харлей
Инструкция по ремонту и обслуживанию мотоцикла Harley Street 750/500 (2014-2021)
Руководство по ремонту американского мотоцикла Harley Sportster XL1200 (2012-2023)
Пошаговый мануал по ремонту американского мотоцикла Harley V-Rod VRSCA (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 29

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия