
На большинстве дорогих мотоциклов стандартная подвеска очень хорошего качества и имеет прекрасные характеристики для обычных дорог. Тюнинговые подвески имеют большое число регулировок и по тому дороги. Зато они улучшают управляемость мотоцикла и могут быть отрегулированы для более плавной езды на любой дороге.
Перед тем как начать регулировку подвески, осмотрите весь мотоцикл и убедитесь в том, что все в хорошем состоянии. Убедитесь в том, что задняя подвеска работает плавно, не изношена и не нуждается в смазке, что передняя стойка и задний амортизатор не подтекают и что давление в шинах соответствует техническим данным. Всегда замечайте заводские установки, чтобы при необходимости к ним вернуться. Начальные заводские установки указаны в Руководстве по эксплуатации вашей машины и могут быть использованы в качестве отправной точки для начальной установки.
Регулируя подвеску для езды по дорогам, помните о том, что установка представляет собой компромисс между ездой по сухому асфальту и по мокрому проселку с пассажиром позади. Если вам удалось хорошо отрегулировать подвеску, не меняйте ее, иначе вам придется регулировать подвеску каждый день. Не думайте также, что установка подвески, удачная для вашего приятеля, будет так же удачна и для вас. Каждый водитель привык к определенному стилю езды.