MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Подвеска и рулевое управление

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Тюнинг мотоциклов
  • Подвеска и рулевое управление
0
    
При установке подвески очень важно понимать, как влияют регуляторы на работу подвески. Если вы не совсем отчетливо понимаете, что надо делать, лучше поручите регулировку специалисту. Несколько неправильных действий могут сделать мотоцикл неуправляемым с вытекающими отсюда последствиями.



На большинстве дорогих мотоциклов стандартная подвеска очень хорошего качества и имеет прекрасные характеристики для обычных дорог. Тюнинговые подвески имеют большое число регулировок и по тому дороги. Зато они улучшают управляемость мотоцикла и могут быть отрегулированы для более плавной езды на любой дороге.

Перед тем как начать регулировку подвески, осмотрите весь мотоцикл и убедитесь в том, что все в хорошем состоянии. Убедитесь в том, что задняя подвеска работает плавно, не изношена и не нуждается в смазке, что передняя стойка и задний амортизатор не подтекают и что давление в шинах соответствует техническим данным. Всегда замечайте заводские установки, чтобы при необходимости к ним вернуться. Начальные заводские установки указаны в Руководстве по эксплуатации вашей машины и могут быть использованы в качестве отправной точки для начальной установки.

Регулируя подвеску для езды по дорогам, помните о том, что установка представляет собой компромисс между ездой по сухому асфальту и по мокрому проселку с пассажиром позади. Если вам удалось хорошо отрегулировать подвеску, не меняйте ее, иначе вам придется регулировать подвеску каждый день. Не думайте также, что установка подвески, удачная для вашего приятеля, будет так же удачна и для вас. Каждый водитель привык к определенному стилю езды.
◀ Предыдущая
Тюнинг мотоциклов
Следующая ▶

Управление мощностью (Power Commander)
Динамометрический стенд
Управление топливной системой и зажиганием
Тюнинг воздушного фильтра
Съемная труба-дефлектор выхлопной системы
Очистка выхлопной системы
Предварительное поджатие рессоры
Измерение хода рессоры
Демпфирование подвески — прямой ход
Ход передней подвески — быстрая проверка
Демпфирование подвески — обратный ход
Модернизация заднего амортизатора
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Передняя подвеска и рулевое управление — введение (Устройство мотоциклов)
Рулевое управление мотоцикла (Устройство мотоциклов)
Управление топливной системой и зажиганием (Тюнинг мотоциклов)
Управление мощностью (Power Commander) (Тюнинг мотоциклов)
Задняя подвеска рычажного типа (Устройство мотоциклов)
Скутеры в России могут запретить до введения прав на их управление (Мотоциклетные новости)
Задняя подвеска мотоцикла — введение (Устройство мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 36 + 47

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия