Осушать
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Прокачной винт тормозного суппорта | 3,9-6,9 Нм | 35–61 дюйм·фунт |
Внимание: Тормозная жидкость DOT 4 повреждает окрашенные поверхности и панели кузова, с которыми она контактирует. Всегда соблюдайте осторожность и защищайте поверхности от пролитой жидкости при выполнении работ по тормозам. Несоблюдение этого требования может привести к косметическим повреждениям.
Передняя тормозная система
1. Слейте тормозную жидкость.
- а. Снимите крышку с прокачного винта.
- б. Установите конец длиной 7,9 мм (0,31 дюйма) Прозрачная пластиковая трубка с внутренним диаметром над штуцером для прокачки.
- в. Поместите свободный конец трубки в подходящий контейнер.
- д. Откройте винт прокачки на пол-оборота.
- е. Несколько раз прокачайте тормозной рычаг или педаль, чтобы слить тормозную жидкость.
- ф. Закройте прокачной винт. Затянуть моментом 3,9–6,9 Нм (35–61 дюйм·фунт).
Задняя тормозная система
Процедура слива тормозной жидкости одинакова как для передней, так и для задней тормозной системы.
Заполнить и прокачать
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
SNAP-ON BB200A | БАЗОВЫЙ ВАКУУМНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ |
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Прокачной винт тормозного суппорта | 3,9-6,9 Нм | 35–61 дюйм·фунт |
Винт крышки бачка главного тормозного цилиндра | 2,0-4,0 Нм | 18–35 дюймов·фунтов |
Если тормозная система была слита, используйте BASIC VACUUM BRAKE BEEDER (Артикул Snap-on BB200A). Если вакуумного устройства для прокачки тормозов нет, используйте следующую процедуру.
Примечание: Не допускайте попадания грязи или мусора в бачок главного цилиндра. Грязь или мусор в резервуаре могут привести к неправильной работе и повреждению оборудования.
Передняя тормозная система
Предупреждение: Закупоренное или перекрытое разгрузочное отверстие может привести к затормаживанию или блокировке тормозов, что может привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
Предупреждение: Перед снятием очистите крышку заливной горловины. Используйте только тормозную жидкость DOT 4 из герметичной тары. Загрязненная жидкость может отрицательно повлиять на торможение, что может привести к смерти или серьезной травме.
Примечание: Не допускайте попадания грязи или мусора в бачок главного цилиндра. Грязь или мусор в резервуаре могут привести к неправильной работе и повреждению оборудования.
1. Проверьте работу тормозной системы.
- а. Убедитесь, что главный цилиндр стоит ровно.
- б. Снимите крышку с бачка главного цилиндра.
Примечание: Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра. Добавляйте жидкость до того, как она вытечет, чтобы избежать попадания воздуха в тормозные магистрали.
- в. Заполните бачок DOT 4 BRAKE FLUID до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет максимального уровня.
Примечание. Проверьте правильность работы разгрузочного отверстия главного цилиндра, нажав на педаль или рычаг тормоза. Жидкость разрушит поверхность жидкости в резервуаре, если внутренние компоненты работают правильно
- д. Используйте тормозной рычаг или педаль, чтобы создать гидравлическое давление.
2. Прокачайте переднюю тормозную систему.
- а. Снимите пробку прокачного отверстия с суппорта.
- б. Установите конец прозрачной пластиковой трубки на штуцер для прокачки.
- в. Поместите противоположный конец прозрачной пластиковой трубки в прозрачный контейнер.
- д. Используйте тормозной рычаг или педаль, чтобы создать гидравлическое давление.
- е. Удерживайте давление с помощью тормозного рычага или педали.
- ф. Откройте прокачной винт на три четверти оборота.
- г. Закройте штуцер для прокачки, как только тормозной рычаг или педаль пройдут полный ход.
- час Дайте тормозному рычагу или педали медленно вернуться в отпущенное положение.
- я. Повторяйте до тех пор, пока все пузырьки воздуха не исчезнут и в выпускной трубке не появится твердый столб жидкости.
- Дж. Затяните прокачной винт моментом 3,9–6,9 Нм (35–61 дюйм·фунт).
- к. Заполните бачок тормозной жидкостью DOT 4.
3. Проверьте сильфон прокладки крышки главного цилиндра.
- а. Убедитесь, что сильфон прокладки крышки главного цилиндра не выдвинут, иначе тормозная жидкость будет выливаться из бачка.
4. Установите крышку бачка главного цилиндра.
- а. Расположите крышку так, чтобы вентиляционные отверстия были обращены к задней части автомобиля.
- б. Установите винты крышки. Затянуть моментом 2,0–4,0 Нм (18–35 дюймов·фунтов).
Предупреждение: прежде чем управлять мотоциклом, убедитесь, что все фонари и переключатели работают правильно. Плохая видимость водителя может привести к смерти или серьезной травме.
5. Проверьте работу стоп-сигнала.
После ремонта тормозной системы проверьте тормоза на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом, испытания на высоких скоростях могут привести к потере управления, что может привести к смерти или серьезной травме.
Предупреждение: прежде чем управлять мотоциклом, убедитесь, что все фонари и переключатели работают правильно. Плохая видимость водителя может привести к смерти или серьезной травме.
После обслуживания тормозов и перед началом движения мотоцикла прокачайте тормоза, чтобы создать давление в тормозной системе. Недостаточное давление может отрицательно повлиять на эффективность тормозов, что может привести к смерти или серьезной травме.
6. Тестовая поездка на мотоцикле. Повторите процедуру прокачки, если тормоза кажутся мягкими.
Задняя тормозная система
Процедура прокачки тормозов одинакова для передней и задней тормозной системы.