MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Руководства по обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley Street

  • Главная
  • Харлей
  • Стрит
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Харлей Стрит 750/500 (2014-2021 годов)
Данное руководство предназначено для помощи в ремонте дорожных американских мотоциклов среднего размера «Harley-Davidson Street 500/750», которые производились с 2014 года по 2021 год.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система питания
Система охлаждения
Выхлопная система
Трансмиссия

Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Рама и навесные элементы
Подвеска и руль
Тормозная система
Колеса и шины

Ремонт бортового электрического оборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Освещение и лампы





Описание и история американских мотоциклов Harley-Davidson Street



Harley-Davidson Street — это серия мотоциклов, разработанных компанией Harley-Davidson, известной своим богатым наследием в производстве мотоциклов. Серия Street была представлена в 2014 году и нацелена на новых водителей, а также на тех, кто ищет более доступные и легкие мотоциклы. Мотоциклы этой серии отличаются современным дизайном, улучшенной маневренностью и экономичностью, что делает их привлекательными для городских условий. Производство этой модели прекращено в 2021 году.



Street 750, 2016 год, вид спереди


Серия Harley-Davidson Street была разработана в ответ на изменения в предпочтениях потребителей и растущий интерес к более легким мотоциклам. В начале 2010-х годов компания начала исследовать новые сегменты рынка, чтобы привлечь молодежную аудиторию и расширить свою клиентскую базу. В результате этих исследований была представлена новая платформа, которая легла в основу Street.

Серия Street включает две модели — Street 500 и Street 750. Эти мотоциклы были разработаны с акцентом на городской стиль вождения и удобство.



Street 750, 2015 год, вид слева


Мотоциклы серии Street имеют современный и агрессивный дизайн, который выделяет их на фоне традиционных моделей Harley-Davidson. Они характеризуются низким профилем, узкими линиями и компактными размерами. Дизайнеры уделили особое внимание деталям, включая стильные элементы, такие как кастомизированные сиденья и уникальные графические решения.

Давайте начнем с двигателя, жидкостно-охлаждаемого 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя, чьи цепные распределительные валы верхнего расположения управляют четырьмя клапанами на цилиндр через роликовые коромысла с винтовыми регуляторами. Названный Revolution X, этот совершенно новый силовой агрегат с вертикально разделенным картером и подшипниками скольжения представляет собой современный дизайн, который ведет свою родословную от V-Rod 2003 года. Джефф Кофлин, главный инженер по силовым установкам Harley, говорит, что 60-градусный дизайн был выбран для того, чтобы помочь уменьшить высоту двигателя с мокрым картером, что помогает сохранить высоту сиденья и центр тяжести низкими, что является важными соображениями, учитывая, что Street рассматривается как первый мотоцикл для многих потенциальных клиентов.

Street 500: 494 см³, V-образный двухцилиндровый двигатель, мощность около 34 л.с.

Street 750: 749 см³, V-образный двухцилиндровый двигатель, мощность около 54 л.с.



Street 750, 2018 год, вид справа


Отдельные алюминиевые цилиндры оснащены впрессованными чугунными гильзами, и единственное различие между версиями 500 и 750, которые имеют одинаковый ход поршня 66,0 мм, заключается в диаметре цилиндра. У модели 500 диаметр составляет 69,0 мм, что обеспечивает фактический рабочий объем 494 см³. У модели 750 диаметр цилиндра равен 85,0 мм, что дает рабочий объем 749 см³. Максимальные обороты для обоих двигателей составляют 8000 об/мин, а пиковая мощность для 750, хотя и не была официально объявлена, по словам одного представителя Harley, составляет 54 л.с. при 7500 об/мин, с пиковым крутящим моментом 60 Нм, который достигается при неуказанных оборотах. Один балансировочный вал предотвращает чрезмерные вибрации V-образного двигателя, а шестиступенчатая трансмиссия работает в связке с привычным для Harley ременным приводом.



Street 500, 2019 год, вид справа


Одной из ключевых особенностей моделей Street является их легкость и маневренность. Эти мотоциклы легко управляются в городских условиях, что делает их идеальными для начинающих райдеров и тех, кто часто передвигается по плотным городским улицам.

Harley-Davidson также уделяет внимание внедрению современных технологий в свои мотоциклы. Модели Street могут быть оснащены различными электронными системами, такими как ABS и системы контроля тяги, что повышает безопасность и управляемость.



Street 750, 2017 год, приборная панель


Как и многие другие мотоциклы Harley-Davidson, модели Street предлагают широкий спектр возможностей для кастомизации. Владельцы могут изменять внешний вид и характеристики своих мотоциклов, используя оригинальные запчасти и аксессуары от производителя.

На рынке мотоциклов Harley-Davidson Street сталкивается с конкуренцией со стороны других брендов, предлагающих легкие и доступные мотоциклы. Основными конкурентами являются такие компании, как Yamaha, Kawasaki и Honda, которые также предлагают модели, нацеленные на молодежную аудиторию и начинающих райдеров.

Harley-Davidson Street представляет собой успешную попытку компании адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка и привлечь новую аудиторию. С современным дизайном, хорошими техническими характеристиками и возможностью кастомизации, мотоциклы этой серии продолжают оставаться популярными среди райдеров, ищущих комфортные и стильные мотоциклы для городских поездок. Серия Street подтверждает, что Harley-Davidson способен сочетать традиции и инновации, оставаясь при этом верным своему наследию.

Несколько новостей компании Харлей


Harley-Davidson продают всего за 650$
2019.08.31
Harley-Davidson создаст отдельный суббренд LiveWire для электрических мотоциклов
2021.05.12
Harley-Davidson изобрела систему автоторможения для мотоциклов
2018.08.09
Harley-Davidson на XIV Международном байк-шоу
2010.08.09
Дебютировал младший брат Harley-Davidson Sportster — Nightster
2022.04.14
Тест-райд нового городского байка популярного семейства Sportster от компании из Милуоки
2016.09.07

 
750/500 (2014-2021) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска и руль
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия