MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Инструкции и руководства по ремонту и ТО мотоциклов Ducati

  • Главная
  • Дукати
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Дукати СТ серия
Дукати СТ2 (1997-2003 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрического оборудования


Дукати Монстр
Дукати Монстр 696 (2007-2014 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрического оборудования




История компании Ducati – путь от радиодеталей до крупнейшего в мире производителя мотоциклов



Компания Ducati — всемирно известный итальянский производитель, специализирующийся на создании мотоциклов разного класса. Торговая марка прошла сложный и длинный путь, чтобы прийти к тому признанию и репутации, что имеет на сегодняшний день.



Изменения дизайна логотипа компании Дукати с 1928 года


Начало пути к мировой славе



Компания Ducati начала свой путь еще в 1926 году, когда родные братья Adriano, Marcello и Bruno Ducati основали производство. И его направление деятельности было далеко от мотоиндустрии. Изначально торговая марка специализировалась на выпуске радиодеталей, которые пользовались огромным спросом в тот период времени.



Адриано Дукати


Бруно Дукати


Марчелло Дукати

Резкое изменение специализации бренда произошло после окончания Второй мировой войны. В тот период Италия прикладывала максимум усилий для восстановления собственной экономики. К чему и было подключена уже национализированная компания «Дукати», которой было поручено заняться производством небольших моторов для велотранспорта.



Завод Дукати в 1935 году


Главный вход в завод Дукати

Первый шаг к признанию компания уже с новым профилем сделала, когда с ее конвейера сошел нетрадиционный 48 кубовый двигатель Cucciolo. Он имел нестандартную конструкцию и был способен развивать мощность в 1 л.с. Разработка торговой марки стала настоящим бестселлером. Всего за 4 года работы Ducati выпустила более 200 тысяч таких моторов. Параллельно с ними инженерами бренда разрабатываются еще два типа моторов:
  • 60-кубовый Cucciolo T3, способный развивать мощность в 2 л.с.;
  • Спортивный 48-кубовый двигатель.



Первый двигатель Cucciolo


Двигатель Cucciolo T3

К концу 40-х годов некоторые итальянские производители стали осваивать производство мотопродукции с двигателями «Дукати». Это подтолкнуло основателей торговой марки собственноручно занять созданием мотоциклов полного цикла.

Первый моторяд Ducati



Свой первый мотоцикл компания «Дукати» презентовала в 1950 году. Им стала модель Ducati 60 Sport, способная развивать мощность в 2,5 л.с. почти два года спустя торговая марка представляет рынку еще два байка:
  • Ducati 98 Sport
  • Cruiser



Мотоцикл Ducati 60 Sport 1950 года


Мотоцикл Ducati 98 Sport 1952 года

Легкие мотоцилы Ducati 60 Sport и Ducati 98 Sport становятся почти бестселлерами. Но тяжелый и технически сложный байк Cruiser таким спросом на рынке не пользуется.

В 1954 году компания назначает на должность главного конструктора талантливого инженера Fabio Taglioni, старания которого и послужили сегодняшней популярности итальянского производителя. Под его руководством выпускается модель 100 Gran Sport, конструкция которого стала прототипом для всех последующей моделей мотоциклов.



Мотороллер Ducati Cruiser 1952 года


Мотоцикл Ducati 100 Gran Sport 1955 года

В период с 1956 по 1957 год на базе 100 Gran Sport создаются еще три мотоциклетные новинки бренда:
  • 124-кубовый 125 Sport
  • 175 кубовый 175 Gran Sport
  • 204-кубовый 200 Elite



Мотоцикл Ducati 175 Gran Sport 1957 года


Мотоцикл Ducati 200 Elite 1957 года

Участие мотоциклов Ducati в мотогонках



Представленные компанией «Дукати» мотоциклы сумели одержать серию побед на национальных мотогонках Италии. Позднее, в 1956 году, для участия в Grand Prix торговая марка дорабатывает 125 Sport, увеличивая его мощность и быстроходность.

Новый, улучшенный байк под управлением итальянского гонщика Alberto Gandossi одерживает победу в 2 из 7 заездов и приносит компании серебряную медаль на мировом чемпионате. Второй итальянский мотогонщик Luigi Taveri сумел завоевать бронзовую медаль на мотоцикле «Дукати».



Альберто Гандосси на гонке Grand Prix 1958 года


Луиджи Тавери в 1958 году на новом Ducati 125

В 1959 году для новых соревнований инженер Ducati разрабатывает новы двигатель с повышенной до 22.5 л.с. Однако байк, оснащенный им, завоевывает лишь третье место на мировом чемпионате.

Для гонок 1960 года создается 250 кубовый спортивный байк с мощностью в 37 л.с. Скоростной мотоцикл был способен разгоняться до 215 км/ч, но был ненадежным. На новом байке английский гонщик Mike Hailwood сумел завоевать лишь пятое место и отказался выступать на мотоциклах «Дукати» на следующих соревнованиях, пересев на байки Honda, принесшие ему чемпионский титул.

Такой поворот событий разрушил все гоночные планы «Дукати». Однако прошлые победы итальянских мотоциклов не остались без внимания мирового сообщества. Байки Ducati стали известны на разных континентах, что открыло компании возможность выхода на мировой рынок.

Завоевание мирового рынка



С 1961 года компания Ducati завоевывает рынки Англии и США. Потребителям этих сегментов требовались мощные байки с большим рабочим объемом двигателя. Начиная с 1961 года, торговая марка «Дукати» анонсировала на местный и зарубежный рынок:
  • 249 кубовый 250 Monza, развивающий скорость в 130 км/ч.
  • Ducati 250 Mach 1, разгоняющийся до 150 км/ч.
  • 340-кубовый байк 340 Sebring для американского рынка.
  • 48 кубовый мопед Piuma для итальянских покупателей.
  • Легкий мотоцикл 48 Sport.
  • Мотороллер 48 Brio-9, а позднее - модернизированные модели с двухтактным двигателем на 79 и 94 куба.
  • Мотоциклы Scrambler.
  • 1260-кубовый мотоцикл Apollo.
  • Байк Ducati 750GT-12.
  • Модель Ducati 750 Sport.
  • Легендарный мотоцикл Ducati S/S.
  • 864-кубовый Ducati 860GT.



Мотоцикл Ducati 250 Monza 1965 года


Мотоцикл Ducati 250 Mach 1 1964 года



Мотоцикл Ducati 340 Sebring 1965 года


Мотоцикл Ducati Scrambler 1965 года



Мотоцикл Ducati Apollo 1260 1964 года


Мотоцикл Ducati 750GT 1972 года



Мотоцикл Ducati 750 Super Sport 1972 года


Мотоцикл Ducati 860GT 1974 года

С 1975 года Ducati возобновляет производство малокубаторых мотоциклов. Так в линейке итальянского производителя появились байки 125 Enduro, выпускаемые с двумя видами двигателей: 394 кубовый и 497-кубовый. Позднее был представлен и спортивный аналог данного модельного ряда Sport Desmo.

В 1978 году Ducati решает повторно попытать удачу на спортивных гонках. После победы в состязаниях «Турист Трофи» бренд запускает серийное производство Ducati 900 S/S, который стал популярным и востребованным на всех рынках.

В 1985 году итальянская компания шокирует публику, сообщая, что Ducati становится собственностью концерна Cagiva и прекращает выпуск мотоциклов.



Мотоцикл Ducati 125 Enduro 1977 года


Мотоцикл Ducati 900 S/S 1978 года

Возрождение мотопроизводства Ducati



Новый владелец не сумел отказаться от столь выгодного и перспективного направления, как производство мотоциклов. К тому же, байки Ducati были невероятно популярными не только в Италии, но и на рынках Японии, Австралии и Америки.

Для продолжения производства было принято решение обновить модельный ряд. Так, новинкой «Дукати» становятся:
  • 1. Спорт байк 750 F1.
  • 2. Спортивно-туристический мотоцикл 750 Paso.



Мотоцикл Ducati 750 F1 1985 года


Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 года

В 1987 году компания презентует супер байк 851 Superbike Strada, созданный специально для участия в мировом чемпионате по мотогонкам. В 1988 году этот байк занимает 5 место в заезде. Двумя годами позднее копилка «Дукати» пополняется еще одним чемпионским титулом.

Последующие несколько лет 851 Superbike Strada модернизируют, увеличивая мощность, объем, заменяя прочие компоненты. Новшества стали использоваться и в других байках бренда, как 900 Super Sport.

Работы по улучшению двигателя не прекращаются, благодаря чему с 1992 года модельный ряд Ducati пополняется новыми моделями. Одной из них стал мотоцикл Ducati 549 Supermono. Супербайк приносит ни одну победу в копилку компании. На его базе в 1998 году была создана модель Ducati Senna.



Мотоцикл Ducati 549 Supermono 1993 года


Мотоцикл Ducati 916 Senna 1994 года

В 1990 годах Ducati сталкивается с серьезными финансовыми трудностями. Контрольный пакет акций выкупает американская компания Texas Pacific Group. Именно помощь новых владельцев позволяет за короткий срок увеличить производственные объемы, модернизировать модельные ряды и улучшить качество мотоциклов.

С 1996 года компания возобновляет производство спортивно-туристических мотоциклов Page, обновляя их двигатели и повышая мощность моделей. Спустя пару лет в линейке «Дукати» появляются:
  • Ducati ST2
  • Ducati ST4
  • 904 Super Sport
  • Monster S4



Мотоцикл Ducati Super Sport 1999 года


Мотоцикл Ducati Monster S4 2001 года

Анонсированная модель Monster S4 была доступна для покупок онлайн. Всего за 30 минут после презентации байка был скуплен почти вся первая партия мотоциклов.

Компания Ducati сегодня



На сегодняшний день итальянская торговая марка «Дукати» продолжает радовать рынок мотопродукции высокотехнологичными и принципиально новыми моделями мотоциклов. Однако в ее линейке есть культовые байки, заслуживающие отдельного внимания. Речь идут о таких мотоциклах, как:

Diavel



Diavel – второй по счету круизер, представленный итальянским производителем в 2010 году. Байки выпускаются до сих пор и имеют следующие особенности:
  • 1. Жесткая рама типа «птичья клетка».
  • 2. Двигатель на 1198 кубов.
  • 3. Приборная панель, оснащенная спидометром, тахометром, указателями скорости и прочими примочками.

Байк имел три режима поездок и выпускался только для рынков США и Европы.



Мотоцикл Ducati Diavel 2023 года


Мотоцикл Ducati Diavel V4 2023 года

HyperMotard



Мотоцикл типа супермотард, представленный компанией «Дукати» только в 2005 году. Изначально в линейке HyperMotard было представлено две базовые модели: 1100 и 1100S. Начиная с 2009 года, инженеры модернизируют модельный ряд. Внесенные изменения послужили тому, что улучшенные мотоциклы получили даже новые названия: 1100 Evo и 1100 Evo SP. Ключевой особенностью новых байков стал модернизированный двигатель с системой впрыска топлива Siemens.



Мотоцикл Ducati HyperMotard 2018 года


Мотоцикл Ducati HyperMotard вид слева

Monster



В линейке Monster представлялись стандартные мотоциклы, или нейкед-байки. Выпуск даннйо серии начался еще в 1993 году. Мотоциклы Monster претерпели множество модернизаций. Но именно это стало причиной тому, что байки линейки стали лидерами продаж среди продукции Ducati. Как и многие современные модели, мотоциклы Monster имели 90-градусный, V-образный двигатель с двумя цилиндрами, трубчатую стальную решетку.



Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 года


Мотоцикл Ducati Monster 821 2019 года




Мотоцикл Ducati Monster 1200 2018 года


Мотоцикл Ducati Monster S4 2002 года

Multistrada



Multistrada – серия туристических мотоциклов, которые впервые были представлены в 2003 году. Байки этой линейки представляют собой гибрид супермото и спорт-турера. Первые модели Multistrada не предназначались для езды по бездорожью, но после ряда модернизаций байки стали адаптированными для выполнения функций двойного спорта. На сегодняшний день в линейке Multistrada представлены следующие модели: 1000DS, 620, 620 Dark, 1100 и 1100S.



Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2015 года


Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2023 года

Scrambler



Scrambler – линейка стандартных мотоциклов, или родстеров. Их отличительной чертой стали V-образные двухцилиндровые двигатели компании. Впервые байки Scrambler были анонсированы на выставке мотоциклов Intermot в 2014 году. За два года производства «Дукати» расширила модельный ряд, предложив покупателям 6 видов мотоциклов Scrambler: Sixty2, Icon, Classic, Full Throttle, Café Racer и Desert Sled.



Мотоцикл Ducati Scrambler 2023 года


Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 2022 года

Streetfighter



Streetfighter – серия мотоциклов стритфайтеров, которые начали выпускаться итальянской торговой маркой в 2009 году. Поклонникам мотопродукции «Дукати» доступны следующие модели:
  • Streetfighter 1099 см³, которые выпускались с 2009 по 2011 год;
  • Streetfighter S 1099 см³, производимые с 2009 по 2012 год;
  • Streetfighter 848 см³, предлагаемые с 2011 по 2015 год.

Байки этой линейки удостоились наград и звания лучших стритбайков в мире в среднем весе.



Мотоцикл Ducati Streetfighter 2012 года


Мотоцикл Ducati Streetfighter V4 2021 года

XDiavel



Серия XDiavel представляет уникальные дорожные круизеры компании Ducati. Особенность байков заключается в сочетании передовых технологий и непревзойденного дизайна, высокой эргономики и производительности. На мотоциклы XDiavel устанавливаются силовые агрегаты Testastretta DVT 1262 с системой изменяемых фаз газораспределения. Байки отлично подходят для водителей, предпочитающих долгую и агрессивную езду по городским трассам.



Мотоцикл Ducati XDiavel 2023 года


Мотоцикл Ducati XDiavel 2022 года

Panigale



Линейка Panigale – серия спортивных мотоциклов, производство которых началось в 2011 году. Особенностью этого семейства мотоциклов Ducati является несущая рама. Двигатель представлен в виде нагруженного элемента, который заменят традиционную решетчатую раму. Начиная с 2011 года, компания «Дукати» представила несколько моделей Panigale:
  • Panigale 899 (с 2013 по 2015)
  • Panigale 959 (с 2016 по 2020)
  • Panigale 1199 (с 2012 по 2014)
  • Panigale 1299 (с 2015 по 2018)
  • Panigale V4 (с 2018 года)
  • Panigale V2 (с 2018 года)

Производство спортивных мотоциклов Ducati Panigale ведется и сегодня.



Мотоцикл Ducati Panigale V2 2022 года


Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 года

ST



В серии ST представлены спортивно-туристические мотоциклы, которые компания «Дукати» выпускала с 1997 года по 2007 год. Семейство представлено пятью моделями: ST2, ST4, ST4S, ST3 и ST3S. Появление этой линейки вызвано высокой конкуренцией между мотопроизводителями. Чтобы выделиться на их фоне, Ducati оснащала мотоциклы серии ST пластиковыми обтекателями, большим двухместным сиденьем, центральной подножкой и боковыми кофрами (добавлялись опционально).



Мотоцикл Ducati ST2 2002 года


Мотоцикл Ducati ST3 2007 года

Несколько новостей компании Дукати


Компания Benda запатентовала клона Ducati Diavel
2020.08.02
Компании Lamborghini и Ducati вместе создали мотоцикл в общей стилистики Huracan STO
2022.09.03
Мятный Ducati 999S 2003 года выпуска продается на аукционе
2021.08.17
Новый Ducati Multistrada V4 попался на городских дорогах
2019.07.30
Тест-драйв DUCATI Multistrada 1200S
2011.11.29
В продаже появился мотоцикл Ducati экс-ведущих Top Gear
2020.08.19

 
Модели Дукати 
  • Ducati ST series
  • ST2 (1997-2003)
  • Ducati Monster
  • Monster 696 (2007-2014)
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия