MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Suzuki:
DR-Z▾
DRZ-250 (1996-2007)
V-Strom▾
DL650 [1] (2004-2011) DL1000K (2002-2012) DL1000AL (2014-2019)
Boulevard▾
M109R (2006-2025)

Мануалы для самостоятельного ремонта японских мотоциклов Suzuki

  • Главная
  • Сузуки
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Сузуки ДР-З (Джебель)
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрического оборудования


Сузуки V-Strom
Сузуки В-Стром 650 (1 поколение, 2004-2011 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрического оборудования


Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрического оборудования


Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрического оборудования


Сузуки Булевард
Сузуки Булевард M109R (2006-2025 годов)
Полезная информация для владельцев
Ремонт двигателей и его систем
Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Ремонт бортового электрооборудования




История японского производителя мотоциклов Suzuki



Торговая марка Suzuki – компания с долгой и интересной историей, которая сумела покорить мир своими разработками. И особое место в сердцах потребителей занимают именно мотоциклы «Сузуки». В них лучшим образом реализован фирменный стиль компании и отображены ее главные миссии, утверждение еще самим основателем Мичио Сузуки в 1962 году.

Как все начиналось



Торговая марка Suzuki появилась более сотни лет назад в городе Хамамацу и ее деятельность была далека от мотоциклетной промышленности. В 1908 году молодой плотник Мичио Сузуки занимается разработкой ткацкого станка. Его целью было создание прибора, который бы облегчил работу матери. И его усилия не остаются напрасными.



Логотип компании Сузуки


Мичио Сузуки (1887-1982)

Вскоре Мичио презентует матери ткацкий станок с педальным приводом. Подаренное устройство оказывается максимально эффективным и превосходит по своей производительности существующие в то время ткацкие станки. Это послужило тому, что еще неизвестный предприниматель получает большое количество заказов.



Первый ткацкий станок Мичио Сузуки


Сотрудники компании в 1920 году

Видя спрос на свои изобретения, в 1909 году Мичио Сузуки регистрирует компанию Suzuki Loom Works. Это первая торговая марка, которая и послужила началом зарождения огромной японской корпорации, известной сегодня каждому.

Известность бренду «Сузуки» стал приносить инновационный механизм, используемый в ткацких станках Мичио. Он многократно увеличивал эффективность станка, что и послужило повышению спроса на оборудование со стороны текстильных производителей.

Спустя всего год, в 1920 году, Сузуки решает расширять свое производство. Для освоения и продвижения продукции в новых сферах деятельности регистрируется вторая торговая марка Suzuki Loom Manufacturing Co.



Ткацкий станок Suzuki Loom Manufacturing


Каталог станков Suzuki Loom Manufacturing

До 1930 года компания усердно трудится над разработкой инновационных ткацких станков. Вскоре продукцию японского бренда поставляют на рынки соседних стан. Первой страной импортером стала Индонезия.

Кроме самих ткацких станков, с 1930 года Мичио Сузуки активно работает над разработкой новой техники. Им осваивается одновременно несколько новых направлений, как лодочные моторы, автомобили и мотоциклы.

Особое внимание Мичио Сузуки уделяет именно транспортному направлению. В послевоенное время жители страны нуждались в недорогом транспортном средстве. Видя эту потребность, основатель компании решается на создание нового типа транспорта. Им стал моторизованный велосипед.



Первый мотоцикл Suzuki Power Free


Мотоцикл Suzuki Power Free, вид слева

Первую модель необычного транспортного средства компания Suzuki представила в 1952 году. этот период сегодня расценивается как время, когда торговая марка совершила своеобразный выход на мотоциклетный рынок. Бренд представил аудитории моторизованный велосипед, получивший название Power Free.

Он стал революционным продуктом в ассортименте компании, имеющим рациональную и удобную систему. Его ключевой особенностью был привод, позволяющий переключать движение с педального на двигательное. То есть привести моторизованный велосипед в движении можно было как с помощью педаль, так и при помощи мотора. Кроме этого, система предусматривала использование обоих типов привода одновременно. Оценив старания компании «Сузуки» правительство Японии выделило торговой марке финансовую субсидию для продолжения ее передовых разработок.



Мотоцикл Suzuki Colleda CO 1954 года


Мотоцикл Suzuki Colleda 50 1996 года

Последующие два года производитель усердно работал над производством моторизированных велосипедов. В 1954 году объем производства достиг рекордных для того периода объемов – компания за год выпускала свыше 6000 моделей. В этот же год компания презентует первый полноценный мотоцикл, получивший название Colleda CO. В 1954 году произошло еще одно памятное для бренда событие – компания была переименована в Suzuki Motor Co., Ltd.

Постепенно компания «Сузуки» начинает завоевывать свою долю на мотоциклетном рынке. И лучшим решением в расширении узнаваемости бренда является участие в гонках. Однако первую победу на треке мотоциклы Suzuki смогли получить только в 1962 году за участие в гонках на острове Мэн в Великобритании. Компания сумела занять первое место в классе мотоциклов с двигателями на 50 см³.



Мотороллер Suzuki CS50 «Gemma» 1982 года


Мотороллер Suzuki Gemma 2008 года

В 1980 году торговая марка начинает массовое производство мотороллеров Gemma. Новинка компании получила передовые двигатели на 50 см³.

В 1983 году японский производитель презентует еще одну революционную модель транспортного средства. Им стала RG250 Gamma. Это уникальная для того времени модель, поскольку инженеры «Сузуки» использовали в ней сугубо гоночные технологии, адаптированные для гражданского производства. Именно Suzuki стала одной из первых компаний, реализовавших это решение, не только в Японии, но и во всем мире.



Мотоцикл Suzuki GS1000 1978 года


Мотоцикл Suzuki RV50 1974 года

Новшество послужило тому, что в скором времени с конвейера компании сошел целый модельный ряд мотоциклов, относящихся к категории «суперспорт».

Компания Suzuki на мировом рынке



С 1968 года компания Suzuki активно развивает свое производства за границей. Первая заграничная производственная база была открыта в Таиланде. Новый филиал занимался исключительно производством мотоциклов.

В 1975 года за рубеж переносится и производство автомобилей. Первая база по производству легковых машин была построена в Пакистане в 1975 году. В 1983 году появляется аналогичный завод и на территории Индии. Такое решение компании «Сузуки» послужило тому, что продукция японского бренда стала позиционироваться у потребителей Индии и Пакистана как незаменимые помощники в повседневной жизни.



Мотоцикл Suzuki VX800 1990 года


Мотоцикл Suzuki DR600 1989 года

На рынок России компания Suzuki сумела выйти только в 1998 году.

Сегодня японская торговая марка «Сузуки» является одной из самых крупнейших в сфере производства автомобилей и мотоциклов. Ежегодно с конвейера компании сходит более 2 миллионов моделей автор и более 3 миллионов мотоциклов. За годы работы торговая марка добилась лидерства по объему продаж компактных и малолитражных транспортных средств, особенно на рынках развивающихся стран.



Мотоцикл Suzuki 250 SB 1992 года


Мотоцикл Suzuki TS 200R 1991 года

Лучшие мотоциклы японского бренда Suzuki



Несмотря на тот факт, что компания активно развивает и расширяет несколько направлений деятельности, именно мотоциклы Suzuki наиболее известны и востребованы во всем мире. За более чем вековое присутствие на рынке, японскому производителю удалось разработать поистине легендарные модели, среди которых:

Bandit



Первая модель мотоцикла Bandit была презентована компанией «Сузуки» в 1989 году. Однако байки этой серии и сегодня получают восхищенные взгляды. Главной привлекательной чертой мотоциклов стал агрессивный дизайн, существенно отличающийся от классических байков. В своем первоначальном виде байки Bandit выпускались до 2016 года. Начиная с 2018 года, компания производит малокубатурные модели.

Первые модели серии Bandit получили двигатели объемом 250 и 400 см³. В них был установлен дефорсированный двигатель, который использовался в спортивном байке GSX-R250. Движок мог с легкостью развивать мощность до 45 л.с. при своих небольших объемах.

Столь мощный двигатель использовался на моделях Bandit, выпущенных до 1995 года. После этого года компания стала выпускать мотоциклы с менее мощным двигателем, способным развивать мощность до 38 л.с.



Мотоцикл Suzuki Bandit GSF400 1992 года


Мотоцикл Suzuki Bandit GSF1200 1995 года



Мотоцикл Suzuki Bandit GSF1250 2014 года


Мотоцикл Suzuki GSF650 2012 года

Boulevard



Серия мотоциклов Boulevard сошла с конвейера компании Suzuki в 2005 году. Это модельный ряд круизеров, которые являются результатом незначительной модернизации и слияния нескольких других серий:
  • Intruder
  • Marauder
  • Desperado
  • Volusia
  • Savage

В новых мотоциклах воплощены лучшие идеи, какие ранее инженеры «Сузуки» использовали в выпускаемых в спортбайках. И это решение поспособствовало тому, что Boulevard привлекли огромное количество потребителей, предпочитающих брутальные мотоциклы.

Изначально серия Boulevard создавалась для иностранных рынков, в частности – европейского, американского и австралийского. Модели позиционировались как флагманские и относились к линейке наиболее мощных байков «Сузуки». И причина этому кроется в используемом двигателе. Мотоциклы Boulevard получили двухцилиндровый двигатель объемом на 1.8 л. Его особенность заключается в использовании жидкостного охлаждения, способности развивать мощность в 125 л.с. при 7500 оборотах в минуту.



Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2005 года


Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2018 года



Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2018 года


Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2018 года

DR-Z



В серии DR-Z компания «Сузуки» представила кроссовые мотоциклы, отличающиеся хорошим соотношением цена-качество. Во внешнем виде байков данной линейки прослеживаются знакомые черты, перенятые от мотоциклов гоночной серии RM-Z.

Оснащение же линейки DR-Z более приспособлено и универсально, подходит для опытных и начинающих пилотов, а также мотоциклистов, желающих испытать свои возможности на гоночном треке. Байки оснастили:
  • Двигателем с одним цилиндром объемом 125 см³.
  • Простым карбюратором.
  • Кикстартером и минимальным количеством электроники.

Несмотря на стандартную сборку, вес снаряженного байка составляет всего 89 кг.



Мотоцикл Suzuki DR-Z400 2009 года


Мотоцикл Suzuki Djebel 250 1993 года

Hayabusa



В линейке Hayabusa представлены мотоциклы класса спорт-тур. Первая модель серии была выпущена Suzuki еще в 1999 году. Байки быстро получили признание и даже сумели завоевать звание «самый быстрый серийный мотоцикл», поскольку могли развивать скорость до 303-312 км/ч.

В рамках линейки Hayabusa компания Suzuki выпустила два поколения байков:
  • GEN1 - производились с 1999 по 2007 год.
  • GEN2 - выпускаются с 2008 года.

Первое поколение мотоциклов Hayabusa оснащалось двигателями, способными развивать до 175 л.с. при 9800 оборотах в минуту. Новое же поколение получило более мощные движки, развивающие до 197 л.с. при 10500 оборотах в минуту.



Мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa 2006 года


Мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa 2023 года

GSX



GSX – серия дорожных мотоциклов «Сузуки», которые отлично подходят для начинающих мотоциклистов. Байки обеспечивают комфортную езду по городским трассам или бездорожью. Особенности данного модельного ряда заключаются в:
  • 1. Одноцилиндровом четырехтактном двигателе на 200 см³.
  • 2. Возможности разгоняться до 150 км/ч.
  • 3. Круговое переключение передач благодаря 5-тиступенчатой трансмиссии.
  • 4. Топливный бак на 14 литров.

Байки серии GSX подходят для продолжительных поездок на дальние расстояния. Отдельного внимания заслуживают сразу четыре площадки для различных грузов.



Мотоцикл Suzuki GSX1400 2007 года


Мотоцикл Suzuki GSX400 Impulse 1999 года

GSX–R



GSX–R – линейка спортивных мотоциклов, адаптированная инженерами «Сузуки» для гражданского пользования. Первая модель спортбайка сошла с конвейера компании еще в 1985 году и стала первым на рынке мотоциклом, который оснащался световыми приборами.

Первый мотоцикл серии характеризовался предельно малым весом в 179 кг. Байк оснащался двигателем на 750 см³, способным развивать мощность до 100 л.с. В 1988 и 1989 году инженеры компании модернизируют модельный ряд, устанавливая более мощные двигатели и улучшив функциональность дизайна.



Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2006 года


Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2022 года

Intruder



Первый мотоцикл семейства Intruder был представлен компанией «Сузуки» еще в 1985 году. все последующие годы инженеры активно модернизировали и улучшали модельный ряд, благодаря чему каждый представитель линейки характеризуется:
  • максимально комфортной ездой;
  • высокой мощностью;
  • способностью разгоняться до 160 км/ч.

В рамках семейства Intruder компанией было создано несколько поколений байков разной кубатуры. Но все модели имеют схожие черты: V-образные моторы, правильный брутальный дизайн, удобство управления.



Мотоцикл Suzuki Intruder C1800R 2009 года


Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2014 года

SV 1000/650/400



Линейка SV – серия дорожных мотоциклов, созданная компанией «Сузуки» в 1998 году для поддержания своей доли экспорта на зарубежный рынок Европы, Америки и Австралии. За рубеж отправлялись модели SV 1000 и 650, как альтернатива дорогостоящим байкам конкурентных марок. Для внутреннего рынка Японии компания производила мотоциклы SV 400.

В последствии для каждой модели мотоцикла SV было выпущено по 2 модификации:
  • Нейкед;
  • Спортбайк.

Производство байков SV 1000 велось до 2007 года. Модели SV 650 и 400 производятся и по сей день, но уже в новом воплощении: Suzuki Gladius 400 и Suzuki SV650, которая пришла на смену классической SV650 в 2016 году.



Мотоцикл Suzuki SV650 2021 года


Мотоцикл Suzuki SV1000 2007 года

V-Strom DL



V-Strom DL – серия туристических эндуро, которая производится компанией «Сузуки» с 2004 года. На сегодняшний день существует три поколения мотоциклов данной серии, каждый из которых подходит для:
  • повседневного использования;
  • туристических поездок;
  • реже - по бездорожью.

Модели, выпушенные после 2007 года, стали оснащаться системой АВS, удаленным маятником с рамой, двумя свечами на каждый цилиндр и другими модификациями. Все это положительно отразилось на расходе топлива, устойчивости байка и тормозных свойствах.



Мотоцикл Suzuki V-Strom 1000 2018 года


Мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2022 года
Несколько новостей компании Сузуки
Suzuki представила V-Strom 1050 и 1050XT 2020-го года
2019.11.14
Suzuki больше не будет производить мотоцикл GSX-R750?
2019.01.03
Мотоцикл Suzuki GSX-R150 получил новую специальную версию
2020.11.01
Новый Suzuki Burgman 125EX поднимает планку в сегменте скутеров начального уровня
2022.10.27
 
Модели Сузуки 
  • Suzuki DR-Z
  • DRZ-250 (1996-2007)
  • Suzuki V-Strom
  • DL650 1 (2004-2011)
  • DL1000K (2002-2012)
  • DL1000AL (2014-2019)
  • Suzuki Boulevard
  • M109R (2006-2025)
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия