Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0008 или Контрольная лампа сигнализации/иммобилайзера горит, когда ключ зажигания находится в положении ON (виден только на мотоциклах без установленной дополнительной сигнализации) | Модуль управления lmmobiliser/TPMS не может идентифицировать чип транспондера в ключе | Убедитесь, что ключ зарегистрирован в модуле управления иммобилайзером/TPMS, если это новый ключ или дополнительный ключ. Убедитесь, что рядом с ключом зажигания нет дополнительных ключей с чипом-транспондером, и перейдите к точечной проверке 1: |
Точные тесты
Test | Результат | Действие |
1. Если имеется, попробуйте завести мотоцикл вторым зарегистрированным ключом: | OK | Чип-транспондер в ключе работает неправильно. Зарегистрируйте новый ключ с помощью диагностического прибора Triumph, затем перейдите к проверке 5 |
Неисправный | Переходим к тесту 2 | |
2. Проверьте состояние кабеля, корпуса разъема и клемм на предмет следующего: Замок зажигания Модуль управления иммобилайзером и TPMS | OK | Отсоедините замок зажигания, перейдите к проверке 3 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | |
3. Проверьте сопротивление катушки антенны: Контакт 2 замка зажигания к контакту 7 замка зажигания | от 7 Ом до 13 Ом | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Замените замок зажигания, зарегистрируйте новые ключи и перейдите к проверке 5 | |
4. Проверьте целостность кабеля: Контакт 7 замка зажигания к контакту 10 модуля управления иммобилайзером и TPMS Контакт 2 переключателя зажигания к контакту 5 модуля управления иммобилайзером и TPMS | OK | Связаться с сервисом Триумф |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | |
5. Подсоедините жгут проводов, сбросьте код неисправности и запустите двигатель | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |