MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Triumph:
Rocket▾
Rocket III (2004-2018)
Street Triple▾
765 R/RS [4] (2017-2024)
Tiger▾
Tiger 800 (2010-2019)

Руководства для ремонта английских мотоциклов Triumph Street Triple

  • Главная
  • Триумф
  • Стрит Трипл
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Триумф Стрит Трипл 765 (4 поколение, 2017-2024 годов)
Представленная здесь инструкция предназначена для ремонта английского городского мотоцикла «Triumph Street Triple R/RS» четвертого поколения, выпускавшегося с 2017 года по 2024 год.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система питания и управления
Система смазки
Система охлаждения
Трансмиссия

Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Рама и навесные элементы
Передняя подвеска и руль
Задняя подвеска
Тормозная система
Колеса и шины

Ремонт бортового электрического оборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы





Описание и история мотоциклов Triumph Street Triple



Содержание:Mk1 (2007-2011) Mk2 (2011-2012) Mk3 (2013-2017) Mk4 (2017-)

Triumph Street Triple, стандартный мотоцикл, выпускаемый Triumph Motorcycles с 2007 года, имеет сложную конструкцию на основе Speed ​​Triple 1050. Он оснащен переработанным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 675 см³, созданным на основе спортивного мотоцикла Daytona 675, дебютировавшего в 2006 году.

В 2007 году мотоциклетная пресса гудела от шпионских фотографий и предположительных эскизов дизайна, а в одной публикации даже был запечатлен дорожный тест готового Street Triple. Последующие статьи раскрыли просочившиеся изображения дизайна, а 6 марта 2007 года появился отчет, демонстрирующий дилерам готовый мотоцикл, сопровождаемый шпионским видео тест-драйва.

Первое поколение (2007-2011)



Triumph Street Triple был официально представлен в 2007 году, заполнив пустоту, оставленную 600 Speed ​​Four. Он перенимает язык дизайна современных мотоциклов Triumph naked, который впервые был представлен в Speed ​​Triple в 2005 году. Он включает в себя высоко установленные двойные глушители и двойные круглые фары, дополненные приборной панелью, расположенной на передней части. Заметным отличием Street Triple является его обычный маятник, контрастирующий с односторонним маятником, который можно найти на Speed ​​Triple. Многие компоненты совпадают с Triumph Daytona 675, особенно это заметно в раме и маятнике. Трехцилиндровый двигатель объемом 675 см³, заимствованный у Daytona 675, был перенастроен для более удобной работы на улице, что делает его подходящим для ежедневной езды, обеспечивая при этом впечатляющую мощность 79 кВт (106 л.с.) при 11750 об/мин. Triumph выбрал новое название для этой модели, избежав простого добавления смещения к названию Speed ​​Triple, тем самым отметив свое особое место в истории Triumph.



Street Triple, 2009 год, вид справа


В 2008 году Triumph представил Street Triple R, который имеет тот же двигатель и шасси, что и стандартная модель, но может похвастаться полностью регулируемой подвеской как спереди, так и сзади, унаследованной от Daytona. Эта переработанная задняя подвеска приводит к слегка увеличенной высоте сиденья по сравнению со стандартной версией и более острому углу наклона. Передняя тормозная система также взята из Triumph 675 Daytona, с полностью радиальной установкой Nissin, включая главный цилиндр и суппорты. Дополнительные незначительные обновления отличают ее от стандартной модели, включая изменения в руле, сиденьях и вариантах цвета, в частности, матовый оранжевый и матовый серый.



Street Triple, 2008 год, вид слева


В 2010 году Triumph представил Tiger 800 и Tiger 800 XC, в которых используется более длинноходная версия двигателя Street Triple.



Street Triple, 2010 год, приборная панель


Второе поколение (2011-2012)



В 2012 модельном году знаковые круглые фары Street Triple были заменены угловатыми, что соответствовало новой эстетике современных нейкед-моделей, изменение, впервые появившееся в Speed ​​Triple 1050 2011 года. Это изменение вызвало споры, поскольку круглые фары были отличительной чертой современных нейкед-байков с 1997 года, заслужив новую итерацию прозвища «bugeeye» из-за ее насекомоподобного вида. Другие косметические изменения включали переработанные боковые кожухи, отделку из матового алюминия вокруг выхлопной трубы, черные задние комплекты и обновленную графику. Важно то, что эти изменения были чисто эстетическими; двигатель и механические компоненты остались неизменными.



Street Triple, 2012 год, вид спереди


Третье поколение (2013-2017)



В 2013 году Triumph обновил шасси Street Triple, представив новую раму из алюминия, но с меньшим количеством компонентов и сварных швов. Угол наклона оси поворота был изменен с 24,3° до 24,1°, а предыдущая трубчатая подрамник была заменена новой алюминиевой литым подрамником. Значительным изменением стало перемещение выхлопной трубы под двигатель, заменив выхлопную трубу под сиденьем предыдущей модели, которая сместила центр масс вперед и вниз. Мотоцикл также получил более легкие обода, что способствовало общему снижению веса на 6 кг, что сделало его самой легкой версией Street Triple. Хотя характеристики двигателя остались неизменными, первая передача была заметно удлинена за счет использования передаточных чисел от Daytona 675. Это поколение также представило новые подвески, тормозные диски, которые можно было сочетать с многорежимной отключаемой ABS, кодированный ключ, увеличенное пространство для хранения под сиденьем, обновленную приборную панель с указателем уровня топлива, улучшенную отделку, новые зеркала и незначительные изменения в крышке топливного бака.



Street Triple R, 2014 год, вид слева


Street Triple R отличался красным подрамником и более узким углом наклона, уменьшенным с 23,9° до 23,4°. Модель R сохранила свою отличительную черту с радиальным главным цилиндром 19 мм и радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами в паре с дисками 310 мм. Ее система подвески, включающая перевернутую вилку 41 мм и отдельный амортизатор с резервуаром, предлагала регулировку отскока, сжатия и предварительной нагрузки. Также была доступна дополнительная отключаемая и настраиваемая функция.



Street Triple, 2015 год, приборная панель


В феврале 2015 года Triumph выпустил Street Triple Rx на основе модели R, которая включала угловое сиденье от Daytona 675, квикшифтер и уникальные варианты цвета с красными ободами во всех схемах.

Четвертое поколение (с 2017 года по настоящее время)



В январе 2017 года Triumph объявила о замене Street Triple объемом 675 см³ на новую линейку моделей объемом 765 см³, официально представленную как модели 2018 года. Несмотря на увеличение объема двигателя на 90 см³, новые модели немного легче своих предшественников объемом 675 см³, сохраняя компактные корпуса двигателей. Это поколение представлено четырьмя вариантами: базовая модель S, модель среднего класса R и высококлассная модель RS. Как и в предыдущих моделях, дизайн фар совпадает с Speed ​​Triple 2016 года.



Street Triple R, 2020 год, вид справа


Каждая модель предлагает различные уровни оснащения, включая различия в тормозах, подвеске и наличие квикшифтера, а также различные выходы мощности: 113 л.с. (84 кВт) для S, 118 л.с. (88 кВт) для R и 123 л.с. (92 кВт) для RS. Кроме того, для лицензии A2 в Великобритании доступна версия S объемом 660 см³. Triumph также представила вариант с низким дорожным просветом (LRH) модели R, который снижает высоту сиденья до 780 мм за счет регулировки переднего хода, укорачивания заднего амортизатора, устранения регулировки отскока и изменения профиля сиденья, сохраняя при этом все остальные особенности модели R.



Street Triple S, 2021 год, вид слева


В 2020 году Street Triple претерпел обновление в середине цикла. Более ориентированная на гоночный трек версия RS получила незначительные корректировки впуска и выпуска без изменения выходной мощности, а также косметические обновления зеркал и фар. Была представлена ​​новая опция с более низкой высотой сиденья, отличающаяся другим сиденьем и модифицированной подвеской. Модель 2020 года была омологирована FIM для класса World Supersport Next Generation в 2022 году.



Street Triple RS, 2023 год, вид справа


В 2023 году версии R и RS были модернизированы с более мощным двигателем мощностью до 130 лошадиных сил, более короткими передачами, тормозами Brembo Stylema с более высокими характеристиками (эксклюзивно для RS) и усовершенствованной геометрией шасси, которая подняла заднюю часть, уменьшив колесную базу, наклон и вынос для более четкой управляемости. Впервые были представлены система ABS на основе IMU и контроль тяги. Модель R теперь оснащена полностью TFT-панелью приборов, хотя и меньше, чем 5-дюймовая версия RS, а емкость топливного бака была уменьшена на 2,4 литра до 15 литров. Также была выпущена новая версия Moto2 ограниченной серии, оснащенная пристегивающимися рулями и дополнительными улучшениями для трека.



Street Triple RS, 2022 год, приборная панель


Характеристики



Модели Street Triple Street Triple R Street Triple Street Triple R Street Triple S Street Triple R Street Triple RS
Годы 2007-2012 2009-2012 2013-2016 2017-
Двигатель Жидкостное охлаждение, трехцилиндровый, рядный, 12 клапанов
Объем 674,8 см³ 660 см³ 765 см³
Диаметр × Ход поршня 74 × 52,3 мм 76 × 48,5 мм 77,99 × 53,38 мм 77,99 × 53,4 мм
Система питания Keihin EFI Последовательный многоточечный EFI SAI Последовательный многоточечный электронный впрыск с SAI. Электронное управление дросселем
Степень сжатия 12,65:1 12,1:1 12,5:1 12,54:1
Максимальная мощность 106 л.с. (78 кВт) при 11750 об/мин 48 л.с. (35 кВт) при 9000 об/мин (версия A2);
95 л.с. (70 кВт) при 11250 об/мин (неограниченная версия)
118 л.с. (87 кВт) при 12000 об/мин 123 л.с. (90 кВт) при 11700 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Н·м при 9100 об/мин 73 Н·м при 9100 об/мин 77 Н·м при 9400 об/мин 79 Н·м при 9350 об/мин
Трансмиссия Многодисковое сцепление в масляной ванне, 6 передач Многодисковое сцепление в масляной ванне, 6 передач
Конечная передача Цепь Цепь, 118 звеньев
Шасси Двойная алюминиевая рама Спереди: двойная алюминиевая рама
Сзади: две детали из высокопрочного литья
Передняя подвеска Телескопическая вилка Kayaba (KYB) 41 мм Перевернутая вилка Showa 41 мм USD Перевернутая вилка Showa 41 мм SF-BPF Перевернутая вилка Showa большого диаметра BPF Ø 41 мм
Регулировки передней подвески - Компрессия, отбой и преднатяжение - Компрессия, отбой и преднатяжение Преднатяжение Компрессия, отбой и преднатяжение
Ход передней подвески 120 мм 115 мм 110 мм 115 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Kayaba Амортизатор с отдельным бачком Showa Öhlins STX40 с отдельным бачком
Регулировки задней подвески Преднатяжение Компрессия, отбой и преднатяжение Преднатяжение Компрессия, отбой и преднатяжение
Ход задней подвески 126 мм 130 мм 126 мм 135 мм 124 мм 134 мм 131 мм
Передний тормоз Двойной диск Ø308 мм Двойной диск Ø308 мм Двойной диск Ø310 мм Nissin, ABS Плавающий двойной диск Ø310 мм, суппорты Nissin на 2 поршня, ABS Плавающий двойной диск Ø310 мм, моноблочные суппорты Brembo M4-32 на 4 поршня, ABS Плавающий двойной диск Ø310 мм, моноблочные суппорты Brembo M50 на 4 поршня, отключаемый ABS
Задний тормоз Диск Ø220 мм Диск Nissin Ø220 мм Диск Brembo Ø220 мм ABS Фиксированный одиночный диск Ø220 мм, суппорт Brembo на 1 поршень, ABS
Колеса Спереди: 3,5x17
Сзади: 5,5x17
Шины Спереди: 120/70 ZR 17
Сзади: 180/55 ZR 17
Топливный бак 17,4 Л
Высота (без зеркал) 1060 мм 1110 мм 1060 мм 1110 мм 1060 мм 1065 мм 1085 мм
Сухой вес 182 кг 168 кг 168 кг 166 кг
Ширина 735 мм 2009-2010: 735 мм
2011-2012: 755 мм
735 мм 740 мм 765 мм 775 мм 775 мм
Длина 2000 мм 2030 мм 2000 мм 2055 мм
Колесная база 2007-2009: 1394,5 мм
2010: 1390 мм
2011-2012: 1410 мм
2009-2010: 1394,5 мм
2011-2012: 1410 мм
1410 мм 1410 мм 1410 мм 1405 мм 1405 мм
Угол наклона, вылет 24,3°
95,3 мм
23,9°
92,4 мм
24,1°
99,6 мм
23,4°
95 мм
24,3°
103,4 мм
23,5°
98,3 мм
23,9°
100 мм
Несколько новостей компании Триумф
Triumph Motorcycles отзывает Speed Twin 2019
2019.04.10
Triumph представил специальную версию мотоцикла Tiger 900 Bond Edition
2021.09.24
Триумфальный скремблер Джеймса Бонда продан на аукционе за 10 млн рублей
2022.10.12
Фотошпионы засняли серийную версию Triumph Rocket 3 2020 модельного года
2019.07.23
 
765 R/RS 4 (2017-2024) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания и управления
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия