- Несущий «1»
- Нефтяная труба «2»
Примечание: Выверните сторону уплотнения подшипника наружу и установите его рядом с правой торцевой поверхностью картера.
2. Установите:
- Главный мост в сборе «1»
- Корпус подшипника «2»
- Вилка переключения передач «С»
- Барабан переключения передач в сборе
- Направляющая вилки переключения передач
- Фиксатор направляющей вилки переключения передач
Болт корпуса подшипника: 12 Нм (1,2 м·кг, 8,7 фут·фунт) ЛОКТАЙТ®
Болт крепления направляющей вилки переключения передач: 10 Нм (1,0 м·кг, 7,2 фут·фунт) ЛОКТАЙТ®
Примечания:
- Выдавленные метки на вилках переключения должны быть обращены к правой стороне двигателя и располагаться в следующей последовательности: «р», «С», «л».
- Осторожно расположите вилки переключения передач так, чтобы они правильно вошли в шестерни трансмиссии.
- Установить вилку переключения передач «С» в канавку шестерен 3-й и 4-й главной оси.
3. Установите:
- Вилка переключения передач «л» «1» и «р» «2»
- Ведущий мост в сборе «3»
- Направляющая вилки переключения передач
- Фиксатор направляющей вилки переключения передач «4»
Болт крепления направляющей вилки переключения передач: 10 Нм (1,0 м·кг, 7,2 фут·фунт) ЛОКТАЙТ®
Примечания:
- Установить вилку переключения передач «L' в паз шестерни шестого колеса и вилки переключения передач «р» в паз шестерни пятой передачи на ведущем мосту.
- Убедитесь, что стопорное кольцо подшипника ведущего моста «a' вставляется в пазы верхнего картера.
4. Проверьте:
- Трансмиссия
Грубое движение → Ремонт.
Примечание. Тщательно смажьте каждую шестерню, вал и подшипник.