- Подшипник "1"
- Трубка подачи масла 2 "2"
- Уплотнительные кольца Новые
Трубка подачи масла 2 болта 10 Нм (1,0 м·кгс, 7,2 фут·фунт-сила) ЛОКТАЙТ®.
Направьте сторону уплотнения подшипника наружу и установите его рядом с правым концом картера.
2. Установите:
- Главный мост в сборе «1»
Болт корпуса подшипника 12 Нм (1,2 м·кгс, 8,7 фут·фунт-сила) ЛОКТАЙТ®.
3. Установите:
- Вилка переключения-С «1»
- Барабан переключения передач в сборе «2»
- Направляющая вилки переключения передач «3»
- Выдавленные метки на вилках переключения должны быть обращены к правой стороне двигателя и располагаться в следующей последовательности: «R», «C», «L».
- Осторожно расположите вилки переключения передач так, чтобы они правильно вошли в шестерни трансмиссии.
- Установите вилку переключения С в канавку «а» шестерен 3-й и 4-й главной оси.
4. Установите:
- Вилка переключения-R "1"
- Вилка переключения-L "2"
- Направляющая вилки переключения передач
- Пружины
- Фиксаторы барабана переключения передач «3»
- Несущий
- Сальник
- Стопорное кольцо "4" Новое
- Ведущий мост в сборе «5»
Болт крепления барабана переключения передач 10 Нм (1,0 м·кг, 7,2 фут·фунт) ЛОКТАЙТ®.
- Установите вилку переключения-R в канавку «а» шестерни 5-й передачи, а вилку переключения-L в канавку «b» шестерни 6-й передачи на ведущем мосту.
- Установите фиксатор барабана переключения так, чтобы метка «OUT» «c» была обращена наружу.
- Убедитесь, что стопорное кольцо подшипника ведущего моста «4» вставлено в канавки «d» в верхнем картере.
5. Проверьте:
- Трансмиссия
Грубое движение → Ремонт.
Тщательно смажьте каждую шестерню, вал и подшипник.