MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

С чего все начиналось: велосипеды с дымовой трубой

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Путеводитель по мотоциклам
  • С чего все начиналось: велосип…
0
    
Но смерть Дрейза уже не могла остановить развитие его детища. Спустя десять лет после кончины барона француз Пьер Мишо, каретный мастер, добавил к велосипеду ножной привод. Однако, чтобы не слишком быстро крутить педали, пришлось сделать переднее колесо очень большим, чуть ли не в рост человека. Недаром такие диковинные велосипеды получили название «пауков».



Велосипед «паук»


Но в 1868 году парижский часовщик Анри Жюльме установил педали в середине велосипедной рамы и при помощи цепи связал их с задним колесом. «Пауки» ушли в прошлое. К тому же, велосипед обрел шины, накачанные воздухом. Из занятной «игрушки для взрослых» велосипед, наконец, превратился в удобный и распространенный вид транспорта.

Пределу совершенства, как известно, нет, и появилась мысль снабдить двухколесную машину мотором. В то время, приблизительно в середине XIX века, единственно подходящим двигателем была паровая машина. Ее, хоть и с трудом, можно было приспособить к велосипеду.

Первым на это решился американский изобретатель Сильвестр Роупер. Он переделал в моторную машину обычный велосипед. За седлом Роупер установил небольшой паровичок с котлом. Топливом для котла служил измельченный уголь, который надо было время от времени подбрасывать в топку. Паровая машина вращала заднее колесо велосипеда.

Этот моторный велосипед сохранился до наших дней. Что и говорить, вид у него грубоватый и несуразный. Одна дымовая труба, торчащая сзади, чего стоит!



Непросто было забраться на велосипед «паук» и слезть с него


Примерно в те же годы во Франции изобретатель Л. Перро также построил велосипед с паровой машиной. Она располагалась над задним колесом. От угля Перро отказался и в качестве горючего использовал спирт.



Велосипед с nаровой машиной Сильвестра Роуnера


По сравнению с паровым велосипедом Роупера машина французского изобретателя выглядела куда как приятнее. Но скорость ее также была небольшой — всего около 15 километров в час.



Паровой велосипед Л. Перро был намного совершенее велосипеда Роупера


У Роупера и Перро нашлись последователи. Горячим сторонником паровых велосипедов был американец Люциус Коупленд. Демонстрируя свой велосипед «паук», снабженный паровой машиной, он объехал почти все Соединенные Штаты.

Все же широкого распространения паровые велосипеды не получили. Хоть и были они моторными, однако назвать их мотоциклами, пожалуй, нельзя. Для настоящего мотоцикла требовался совсем другой мотор.
◀ Предыдущая
Путеводитель по мотоциклам
Следующая ▶

С чего все начиналось: «быстроног» барона Дрейза
С чего все начиналось: «Айншпур» Готлиба Даймлера
С чего все начиналось: время трициклов
Поиски надежного мотоцикла продолжаются
На трассах и треках: знакомство с супербайкерами
На трассах и треках: что такое эндуро
На трассах и треках: круги по кочкам и выбоинам
Похожие статьи по мотоциклетной теме
С чего все начиналось: «быстроног» барона Дрейза (Путеводитель по мотоциклам)
С чего все начиналось: «Айншпур» Готлиба Даймлера (Путеводитель по мотоциклам)
С чего все начиналось: время трициклов (Путеводитель по мотоциклам)
Медицинский персонал в Корнуолле, Англия, использует электронные велосипеды для посещения пациентов (Мотоциклетные новости)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 39

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия