В сравнении со стандартными колесами выигрыш в весе колес из алюминия составляет примерно 25%, из магния — 45% и из углепластика — 65%.
Более точные сведения могут дать каталоги производителей. Например, один поставщик колес заявил такую экономию веса тюнинговых колес:
Bec стандартных колес | Вес тюнинговых колес | Экономия веса | Процент экономии веса | |
Honda CBR900RR | 9300 | 7600 | 1700 | 18.2% |
Kawasaki ZX-9R | 10400 | 7800 | 2600 | 25.0% |
Yamaha Y7F-R1 | 9700 | 8100 | 1600 | 16.5% |
Suzuki TL 1000R | 9800 | 8100 | 1700 | 17.3% |
Типы колес
В продаже имеются колеса разных конструкций и цветов, от трех спиц до десяти, которые способны удовлетворить любой вкус. Есть составные колеса с алюминиевым ободом и магниевыми спицами и ступицей. Есть колеса с углепластиковым ободом и магниевыми спицами и ступицей. В комплект некоторых колес входят подшипники, уплотнения, задняя звездочка, болты и клапан для накачки: смотрите что вам нужно.
Более дешевым вариантом в сравнении с покупкой новых колес является восстановление старого колеса. Предлагаются разные услуги: окраска, полировка, хромирование.
Колеса могут быть снабжены цветными наклейками или по периметру обода, или в основаниях спиц.