Подготовить
1. Снимите главный предохранитель. Смотрите Отключение питания.
2. Снимите блок воздушного фильтра. Смотрите Сборка воздушного фильтра.
3. Поднимите заднюю часть топливного бака. Смотрите Поднимите заднюю часть топливного бака.
Снятие
1. Смотрите рисунок 6-14. Отсоедините индукционный модуль от впускного коллектора.
- а. Открутите винты (3).
- b. Отодвиньте индукционный модуль (4) от впускного коллектора (6).
- c. Снимите уплотнительное кольцо (5).
2. Удалить IAC.
- а. Открутите винты (2).
- b. Снимите IAC (1).
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винты IAC | 2,0-4,0 Нм | 18-35 дюйм·фунтов |
Винты индукционного модуля | 2 5-4,5 Нм | 23-39 дюйм·фунтов |
1. См. рисунок 6-14. Установите IAC.
- а. Установите IAC (1).
- б. Установите винты (2). Затяните с моментом 2,0–4,0 Н·м (18–35 дюйм·фунтов).
2. Присоедините индукционный модуль к впускному коллектору.
- а. Установите новое уплотнительное кольцо (5).
- b. Присоедините индукционный модуль (4) к впускному коллектору (6).
- c. Установите винты (3). Затяните с моментом 2,5–4,5 Н·м (23–39 дюйм·фунтов).

Рисунок 6-14. Управление холостым ходом (IAC): 1. МАК; 2. Винт (2); 3. Винт (2); 4. Индукционный модуль; 5. Уплотнительное кольцо; 6. Впускной коллектор
Завершить
1. Закрепите заднюю часть топливного бака. Смотрите Поднимите заднюю часть топливного бака.
2. Установите узел воздушного фильтра. Смотрите Сборка воздушного фильтра.
3. Установите главный предохранитель. Смотрите Отключение питания.