MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Инструкции для самостоятельного ремонта мотоциклов Kawasaki ZX-6R (Ниндзя)

  • Главная
  • Кавасаки
  • ZX-6R
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Кавасаки ZX6R/ZX600J (3 поколение, 2000-2002 годов)
Данная инструкция предназначена для помощи в ремонте и обслуживании японских мотоциклов «Kawasaki ZX-6R Ninja» третьего поколения с кодами ZX600-J1 или ZX600-J2, которые выпускались с 2000 года по 2002 год.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система питания
Ремонт карбюратора
Система охлаждения
Система смазки
Трансмиссия

Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Рама и навесные элементы
Колеса и шины
Тормозная система
Передняя подвеска и руль
Задняя подвеска

Ремонт бортового электрического оборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Система зажигания
Электрические схемы





Описание и история японских мотоциклов Kawasaki ZX-6R (Ninja)



Содержание:ZX600F ZX600G ZX600J ZX636A ZX636B ZX636C ZX600P ZX600R ZX636E ZX636G ZX636J Tech data

Кавасаки Ниндзя ZX-6R, часто просто называемый «Ниндзя», — это мотоцикл в категории супермото от японского производителя Kawasaki, первоначально с рабочим объемом 599 см³, а позже также 636 см³.

ZX-6R производится с 1995 года и с тех пор постоянно развивается. В некоторых странах Европы, Азии и Австралии версия, разработанная в 2002 году, называется «636»; международное унифицированное внутреннее обозначение — ZX6xxX.

Общие характеристики всех моделей включают:

  • Четырехцилиндровый рядный двигатель с 2 верхними распредвалами (DOHC) и 4 клапанами на цилиндр, установленный поперечно.
  • Телескопическая вилка или перевернутая вилка спереди, двойной рычаг маятника с центральным амортизатором сзади.
  • Рама из сварных алюминиевых профилей, шестиступенчатая трансмиссия, электронное зажигание.
  • Впуск Ram-Air, который позволяет увеличить производительность на высоких скоростях.
  • Система смазки с давлением в масляной ванне.
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне, механически управляемое.

ZX600F (1995-1997)



После того как Kawasaki успешно представила систему Ram-Air и алюминиевую периметральную раму на рынке с ZZR 600, которая подвергалась критике за большой вес, появление Ниндзя ZX-6R вызвало гонку вооружений среди производителей в этом классе. ZX600-F, как его внутренне обозначают, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды, весит впечатляющие 206 кг с полным баком (182 кг сухой вес), имеет мощность двигателя 74 кВт/100 л.с. (версия для немецкого рынка) и производился до 1997 года. Для мирового рынка ZX600-F имел мощность 77 кВт/105 л.с.; на немецком рынке часто встречается ограниченная версия с 72 кВт/98 л.с. по страховым причинам.



ZX600-F, 1996 год, вид справа


В этом поколении Ниндзя все еще была оснащена четырьмя карбюраторами, топливным краном и рычагом подсоса. В 1995 году цена ZX-6R в Германии составляла 16160 DM, включая стоимость доставки.



ZX600-F, 1995 год, вид слева


Несколько необычно, что дизайн габаритного огня в первом поколении был интегрирован как дополнительный светильник над основным фарой в передней обтекателе. ZX-6R была практически идентична более мощной ZX-9R (1994–1997), за исключением двигателя, отличаясь в основном слегка измененным дизайном, фарой с линзой (которая также подходит для ZX600F) и комбинацией приборов с указателем уровня топлива. Различные тестовые отчеты подтвердили, что мотоцикл предлагал пакет шасси и производительности двигателя, ранее не виданный в массовом производстве, подходящий как для улицы, так и для трека. Как это часто бывает с моделями Kawasaki, этот мотоцикл был доступен в различных цветовых вариантах и концепциях (например, красный с белыми буквами «Ninja», серебристый с черно-красными буквами «Ninja») в зависимости от года выпуска.



ZX600-F, 1997 год, приборная панель


Серия Ниндзя особенно известна своим типичным, ярким «лаймовым зеленым» цветом, который Kawasaki представила с этими моделями (начиная с ZX-9R в 1994 году) и который остается характерным для всего ассортимента продукции до сих пор. Для этой модели в качестве аксессуара была доступна пластиковая крышка для замены пассажирского сиденья. Под пассажирским сиденьем находится небольшой отсек, оборудованный инструментами. Через этот отсек можно снять сиденье водителя, чтобы получить доступ к аккумулятору.

ZX600G (1998-1999)



После того как японская конкуренция догнала аналогичные мощные модели, в 1998 году была представлена новая модель с совершенно новой рамой и более жесткой 46-мм вилкой, которая была легче с сухим весом 176 кг и также немного более мощной с карбюраторами Mikuni вместо Keihin, выдавая 79 кВт (107 л.с.). Дизайн был немного изменен, и вместо предыдущей 4-поршневой версии спереди использовался 6-поршневой тормоз. С системой каталитического нейтрализатора с низкими выбросами Kawasaki (KLEEN) ZX-6R впервые стала доступна с каталитическим нейтрализатором за дополнительную плату в 300 DM.



ZX600-G, 1998 год, вид справа


ZX600J (2000-2002)



Модель 2000 года ZX600J имеет более короткие впускные каналы, более высокую степень сжатия (требующую супер бензин с этого поколения моделей), более легкие алюминиевые цилиндры вместо чугунных и меньшую вращающуюся массу, что приводит к немного большей мощности. Дополнительно было сэкономлено еще 4 кг веса. Пресса отметила улучшенную ускоряемость, несмотря на чуть меньшую кривую крутящего момента. Ручки руля теперь крепятся под мостом вилки, что обеспечивает более спортивную посадку. Кроме того, увеличенная база и слегка более жесткая настройка шасси с увеличенным демпфированием и жесткостью пружин, а также возможность установки демпфера руля были нацелены еще больше на использование на треке.



ZX600-J, 2001 год, вид слева


Обтекатель получил новую цветовую схему, а форма носа была изменена: фара была выполнена как двойная фара, а выступающая нижняя губа предназначалась для подачи большего количества воздуха в систему Ram-Air.



ZX600-J, 2000 год, приборная панель


ZX636A (2002-2003)



После того как конкуренция с Yamaha YZF-R6, Honda CBR600 и Suzuki GSX-R 600 успешно охватила класс 600cc, Kawasaki сделала необычный шаг в 2002 году: рабочий объем двигателя был увеличен на 6 процентов до 636 см³ за счет увеличенного на 2 мм диаметра (68 мм). Тесты подтвердили, что новый двигатель обеспечивал заметно лучший крутящий момент и отдачу мощности. Журнал MOTORRAD заявил в номере 6/2002: «Он обеспечивает большие значения ускорения, которые делают всех конкурентов с 600 см³ мотором устаревшими».



ZX636-A, 2002 год, вид справа


По сравнению с предыдущим поколением Kawasaki относительно мало изменила в техническом плане, кроме двигателя. Передняя подвеска была улучшена благодаря новому дизайну сальников вилки, улучшенной внутренней начинке и пересмотру характеристик демпфирования.

ZX636B (2003-2004)



Всего через год многие элементы были переработаны: двигатель теперь имел впрыск топлива вместо карбюраторов, что было отмечено в тестах за его хорошую отзывчивость, в отличие от некоторых других двигателей с аналогичными системами впрыска. Использовались два дроссельных клапана, при этом нижний управлялся тросом дросселя, а верхний регулировался электроникой.



ZX636-B, 2003 год, вид слева


Кроме того, номинальные обороты двигателя были увеличены на 500 об/мин, что дало дополнительные 6 л.с. и более близкие передаточные отношения трансмиссии. В этой модели впервые была представлена антихлопковая муфта. Радикально установленные 4-поршневые тормоза с четырьмя отдельными колодками заменили предыдущую 6-поршневую систему, улучшив отзывчивость и управляемость. На передней части был введен новый перевернутый амортизатор, а подвеска стала настраиваемой в более широких пределах, что сделало мотоцикл в целом на 9 кг легче. Компактный приборный пакет включал в себя периметральный тахометр с ЖК-дисплеем, который было трудно читать на солнце, цифровой спидометр с крупными цифрами, регулируемый индикатор переключения передач и таймер круга. Кроме того, впуск Ram-Air был перемещен в центр над фарами. Для спортивных райдеров, желающих участвовать в гонках в классе 600 см³, параллельно предлагалась модель ZX-6RR (ZX600K/M) с рабочим объемом 600 см³, немного другим шасси и более высокой ценой.



ZX636-B, 2004 год, приборная панель


В модели 2004 года был обновлен только задний амортизатор, который лучше настраивается для более легких водителей, и также стал доступен цвет серебристый.

ZX636C (2005-2006)



Чтобы конкурировать с производительностью соперников, в модели 2005 года номинальные обороты двигателя были увеличены еще на 1000 об/мин, что привело к 130 л.с. при 14000 об/мин и 136 л.с. с системой RAM-Air; рама и маятник были модифицированы. Следуя современным тенденциям, алюминиевая рама была окрашена в матовый черный цвет, а обтекатель получил более изогнутые формы и интегрированные поворотники.



ZX636-C, 2005 год, вид спереди


Выпуск теперь проходил центрально под сиденьем, и использовались так называемые волновые тормозные диски. Также была установлена антихлопковая муфта, чтобы уменьшить тормозной момент, возникающий при понижении передачи, что может привести к подпрыгиванию заднего колеса на высоких оборотах.



ZX636-C, 2006 год, вид слева


Еще одно значительное изменение по сравнению с предшествующей моделью ZX636B касалось системы впрыска топлива. ZX636C оснащен двойным впрыском топлива. В дополнение к канальным форсункам, ZX636C имеет так называемую банку форсунок-распылителей, установленную над впускными воронками. Эти форсунки имеют 3 отверстия и активируются на более высоких оборотах двигателя для улучшения наполнения цилиндров. Напротив, на более низких оборотах дозирование топлива можно улучшить, используя только канальные форсунки. Более того, впускные воронки имеют овальную форму, что позволяет увеличить поперечное сечение впуска, сохраняя ту же ширину впускного корпуса.

С ZX600N снова предлагается ZX-6RR с рабочим объемом 600 см³ для гоночного класса 600cc.

ZX600P (2007-2008)



Для 2007 года была реализована новая разработка, которая, по словам производителя, «была последовательно разработана для пригодности на треке». Деление на два варианта рабочего объема было устранено, двигатель имеет 599 см³ и достигает 125 л.с. при 14000 об/мин. Кроме того, он был полностью заново разработан для достижения особенно «широкой рабочей характеристики». Степень сжатия достигает беспрецедентного значения 13.9:1 для серийных двигателей. Также соблюдаются нормы выбросов Euro3. Рама и вилка новые, а задний амортизатор теперь установлен на шарнире.



ZX600-P, 2007 год, вид справа


Также новым является трансмиссия, которая теперь выполнена в виде кассетной коробки передач, что является необычной особенностью для массового мотоцикла, позволяя менять передаточные отношения в зависимости от трека. Дизайн обтекателя и передней части был согласован с более крупным «собратом», Ninja ZX-10R, а выхлоп выходит в двухконечной трубе под хвостом, при этом маятник и хвост конструктивно выполнены немного более изящно.



ZX600-P, 2008 год, приборная панель


ZX600R (2009-2012)



После того как соблюдение стандартов выбросов Euro 3 в предыдущем поколении привело к незначительному снижению производительности, мощность двигателя была снова увеличена до 128 л.с. (134 л.с. с эффектом RAM-Air). Вес также вернулся на уровень двух предыдущих поколений. Централизация массы была дополнительно улучшена за счет новой системы выхлопа (которая теперь проходит из своего положения под пассажирским сиденьем обратно вправо) и более вертикального положения цилиндров в раме, что позволило расположить радиатор ближе к центру массы. Это также дало возможность увеличить угол наклона рулевой колонки, что улучшило маневренность и управляемость.



ZX600-R, 2010 год, вид справа


Совершенно новой особенностью является «вилка с большим поршнем» (BPF) от Showa, которая была разработана совместно с ZX600R и впервые использована в массовом производстве. В отличие от обычной картриджной вилки, где демпфирование происходит внутри картриджа, поршни в BPF движутся непосредственно по внутренним стенкам труб вилки. Это означает, что вилка состоит из меньшего количества деталей и предлагает еще одно значительное преимущество: поршень больше, что обеспечивает соответственно большую площадь поверхности. В результате давление в масле можно было снизить при сохранении той же силы демпфирования, что сделало вилку более чувствительной и точной. Кроме того, экономится несколько сотен граммов демпфирующего масла.

ZX636E (2013-2018)



В плане систем безопасности и помощи Kawasaki открыла новую главу в 2013 году: впервые супермотоцикл в классе 600 см³ от компании был оснащен ABS и системой контроля тяги. Трехступенчатая регулируемая и опционально отключаемая KTRC (Kawasaki Traction Control) предлагает «Режим 1» для низкого контроля тяги с значительным проскальзыванием, «Режим 2» с более сильным контролем тяги для спортивной езды с ограниченным проскальзыванием и «Режим 3», который устраняет любой риск проскальзывания (регулирование активируется при малейшем отклонении между скоростями переднего и заднего колес, чтобы предотвратить занос). Это особенно выгодно на плохих дорогах или влажных поверхностях.



ZX636-E, 2014 год, вид спереди


Независимо от контроля тяги, также доступна регулировка мощности в двух настройках: «Полная» и «Низкая». В «Полной» 100% мощности двигателя передается на заднее колесо, в то время как «Низкая» ограничивает мощность до 80%.

Чтобы достичь большего крутящего момента в среднем диапазоне, Kawasaki снова увеличила рабочий объем, на этот раз за счет увеличения хода при сохранении того же диаметра. В результате воздушный фильтр увеличился более чем на поллитра, распредвалы были настроены, смесь проходит через более длинные впускные воронки, а впускные клапаны открываются дольше и шире. С выхлопной стороны все до глушителя было оптимизировано для большего крутящего момента. На последней передаче ZX636E не только обгоняет своих японских соперников в классе во всех дисциплинах часто более чем на секунду, но иногда даже превосходит 1000 см³ машины.



ZX636-E, 2015 год, вид слева


В 2017 году это поколение было снято с производства в Европе, так как оно не соответствовало стандарту выбросов Euro 4 и изначально не имело преемника в 2018 году. Kawasaki посчитала разработку или адаптацию к новому стандарту выбросов слишком дорогой. В модельном году 2016 ZX-6R 636 — на этот раз точное коммерческое название — уже стоила €13195, что все ближе приближало ее к ценовому диапазону машин с рабочим объемом 1000 см³.

Параллельно с версией 636 см³ предлагалась версия, соответствующая требованиям гонок, с рабочим объемом 600 см³ (торговое название ZX 600 R). Эта модель имела немного меньшую мощность и крутящий момент из-за более короткого хода (42.5 мм) (94.1 кВт при 14000 об/мин; 66.7 Нм при 11800 об/мин), но использовала более высокую степень сжатия 13.3:1. Издание «Performance», предлагающееся для обеих версий, отличалось только подушкой для бензобака, тонированным ветровым стеклом, накладкой на пассажирское сиденье, цветными ободами колес и глушителем Akrapovic от обычной версии. Мощность осталась без изменений.



ZX636-E, 2016 год, приборная панель


В честь 30-летия модельного ряда Ninja ZX-6R в 2015 году была выпущена специальная юбилейная модель под названием «30th Anniversary Ninja ZX-6R 636», которая имела трехцветную специальную окраску в Лаймовом Зеленом/Перламутровом Белом/Матовом Черном и логотип юбилея Ниндзя на баке.

ZX636G (2019-2023)



С модельным годом 2019 ZX-6R — снова с рабочим объемом 636 см³ — возвращается в Европу. Диаметр впускных клапанов был увеличен с 38 мм до 47 мм. Многоточечная система впрыска топлива теперь оснащена двумя инжекторами на цилиндр. При тех же оборотах двигателя (13500 об/мин) Kawasaki ZX-6R 2019 года теперь выдает 130 л.с., в то время как максимальный крутящий момент остается почти неизменным, но теперь доступен при 11000 об/мин.



ZX636-G, 2020 год, вид слева


Поскольку класс 600 см³ стал все более дорогим из-за технических обновлений, таких как ABS, контроль тяги и все более сложная доработка выхлопной системы, наблюдалось значительное снижение цен впервые, в то время как поколение модели также оставалось на рынке дольше. Kawasaki ZX-6R 2019 года была доступна по стартовой цене €11695. Тем не менее, появилась новая изобилие стандартных функций: Quickshifter, полностью регулируемая вилка Showa BFF, высокопроизводительные тормоза, трехступенчатая регулируемая система контроля тяги, светодиодные фары и мультфункциональный дисплей в кабине. Последний интегрирует аналоговый спидометр, в то время как передача, расход и запас отображаются на ЖК-дисплее.



ZX636-G, 2021 год, вид справа


Издание «Performance» на этот раз отличалось, помимо бензобака и подушки для колен, накладкой на пассажирское сиденье в цвете автомобиля и глушителем Akrapovic, с немного увеличенной мощностью 96.4 кВт при 13500 об/мин и минимально увеличенным крутящим моментом 71 Нм при 11500 об/мин. В то же время версия KRT технически идентична стандартной версии и отличается только визуальным дизайном, вдохновленным командой Kawasaki в гонках.



ZX636-G, 2019 год, приборная панель


Два года спустя, в 2021 году, Kawasaki снова попрощалась с европейским рынком с ZX-6R, после того как ЕС продлил первоначальный срок 2020 года для продажи уже произведенных мотоциклов Euro 4 до конца 2021 года. За пределами Европы ZX-6R никогда не исчезала, она продолжала продаваться как в Америке, так и в Азии на основе модели, представленной в 2019 году.

ZX636J (2023-настоящее время)



В то время как мировой рынок супермотоциклов в классе 600 см³ сократился до доли от своего пика в 1990-х годах, Kawasaki представляет обновление для своего Ninja ZX-6R, которое нацелено на то, чтобы превзойти устаревшую японскую конкуренцию с точки зрения технологий. Существующая электроника, такая как ABS, контроль при подъеме переднего колеса, контроль запуска, контроль тяги (KTRC), Quickshifter и выбираемые режимы мощности, дополняются полноцветной TFT-информацией с рядом новых функций, включая подключение смартфона и интегрированные режимы вождения.



ZX636-J, 2023 год, вид спереди


Обновленная модель, внутренне обозначенная как «ZX636J» и «ZX636K», появилась в списке EPA для легальных на улице мотоциклов весной 2023 года, и Kawasaki официально представила машину 6 июня 2023 года. Документ EPA заранее указывал, что мотоцикл менее мощный, чем предыдущая версия. Как и в случае с введением ZX600P, соответствующего стандартам выбросов Euro 3, соблюдение международных пределов выбросов является особенно сложной задачей для высокооборотистых, высокопроизводительных мотоциклов. Документ EPA указывает максимальные обороты двигателя 13000 об/мин, что предполагает, что Kawasaki ограничила общие обороты двигателя для соответствия стандартам выбросов. Поскольку нормы выбросов в США не изменились, корректировки обусловлены необходимостью соблюдения последних стандартов Euro 5, которые ранее привели к снятию ZX-6R с европейского рынка.



ZX636-J, 2024 год, вид справа


Выбросы, указанные в документе EPA для новой модели, в значительной степени напоминают выбросы старой модели, но показывают незначительное увеличение выбросов NOx и CO по сравнению с предшествующей моделью. Однако в соответствии с правилами Euro 5 также существует конкретный лимит для «неметановых углеводородов», который особенно трудно достичь для высокооборотистых мотоциклов. По сути, большое перекрытие клапанов (период, в течение которого впускной клапан открывается до закрытия выпускного клапана), необходимое для эффективного заполнения цилиндра зарядом на высоких оборотах, приводит к слишком большому количеству несгоревшего топлива, уходящего в выхлоп на более низких оборотах. Это можно было бы компенсировать перенастройкой двигателя, пересмотром профилей распредвала, впускных воронок и выхлопной системы, а также снижением пиковой мощности и оборотов. Еще одним изменением стало изменение передаточного отношения оси, которое было увеличено, чтобы соответствовать двигателю с более низкими оборотами.



ZX636-J, 2024 год, приборная панель


Визуально новый дизайн, как и ожидалось, вдохновлен Ninja ZX-10R. Гибридная фара (проекция/отражение), полное светодиодное освещение и новое спортивное ветровое стекло с особыми вырезами для снижения турбулентности завершают новый пакет.

Технические характеристики



ZX600F (1995) ZX600G (1998) ZX600J (2000) ZX636A (2002) ZX636B (2003) ZX636C (2005) ZX600P (2007) ZX600R (2009) ZX636E (2013) ZX636G (2019) ZX636J (2024)
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 4-тактный, рядный четырехцилиндровый
Рабочий объем 599 см³ 636 см³ 599 см³ 636 см³
Диаметр × Ход 66.0×43.8 мм 68.0×43.8 мм 67.0×42.5 мм 67.0×45.1 мм
Мощность 74 кВт (100 л.с.) при 12500 об/мин 79 кВт (108 л.с.) при 12000 об/мин 82 кВт (111 л.с.) при 12500 об/мин 83 кВт (113 л.с.) при 12500 об/мин 87 кВт (118 л.с.) при 13000 об/мин 95.5 кВт (130 л.с.) при 14000 об/мин 91.9 кВт (125 л.с.) при 14000 об/мин 94.1 кВт (128 л.с.) при 14000 об/мин 96.4 кВт (131 л.с.) при 13500 об/мин 95.4 кВт (130 л.с.) при 13500 об/мин 91 кВт (124 л.с.) при 13000 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 10000 об/мин 65 Нм при 10000 об/мин 66 Нм при 10000 об/мин 71 Нм при 9800 об/мин 67 Нм при 11000 об/мин 70.5 Нм при 11500 об/мин 66 Нм при 11700 об/мин 66.7 Нм при 11800 об/мин 71 Нм при 11500 об/мин 70.8 Нм при 11000 об/мин 69 Нм при 10800 об/мин
Ускорение
0–100 км/ч
0–200 км/ч
3.1 с
10.9 с
3.1 с
11.5 с
3.5 с
9.9 с
3.4 с
9.9 с
3.4 с
9.6 с
3.4 с
9.8 с
Степень сжатия 11.8:1 12.8:1 12.9:1 13.9:1 13.3:1 12.9:1
Подготовка топлива Карбюратор (Keihin) Карбюратор (Mikuni BDSR 36 R x 4) Впускной коллектор с впрыском
Ø38 мм x 4 с дополни-тельными дроссель-ными клапанами
Впускной коллектор с впрыском
Ø38 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными дроссельными клапанами и двумя инжекторами на цилиндр
Расход топлива 4.8 л/100 км 5.3 л/100 км 5.2 л/100 км 4.8 л/100 км 5.1 л/100 км 4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 6.1 л/100 км
Стандарт выбросов - - - - - - Euro 3 Euro 4 Euro 5
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая, KQS
Передача Цепь X-ring
Антиблокировочная система тормозов нет да (опционально) да
Максимальная скорость, км/ч 249 250 259 265 262 262 260
Угол наклона рулевой колонки / база 23.5°/91 мм 23.5°/95 мм 25°/106 мм 25°/110 мм 24°/103 мм 23.5°/101 мм
Размер передней шины 120/60 ZR17 120/65 ZR17 (56W) 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60 ZR17 170/60 ZR17 180/55 5R17 M/C (73W)
Высота сиденья, мм 815 820 825 820 815 830
Клиренс, мм 140 145 130 120 130
Габариты, мм (ДxШxВ) 2055 x 715 x 1160 2020 x 830 x 1160 2030 x 730 x 1175 2025 x 720 x 1110 2065 x 715 x 1110 2105 x 720 x 1125 2090 x 705 x 1115 2085 x 705 x 1115 2025 x 710 x 1100 2025 x 710 x 1105
Колесная база, мм 1400 1390 1405 1400 1395 1400
Сухой вес, кг 182 176 172 174 161 164 167 164
Емкость топливного бака, л (включая резерв) 18 18 (5) 18 17
Снаряженная масса, кг 206 200 197 - 188 192 194 191 194 196 198

Несколько новостей компании Кавасаки


Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer на 2022 год
2021.09.03
Похоже Kawasaki готовит третью версию W800
2019.08.08
Kawasaki представляет линейку внедорожных байков 2023 KLX140R
2022.09.07
Kawasaki Europe представит Z650R, Z900R и Z900R SE 2023 модельного года
2022.08.13
Kawasaki представила свою новинку — нэйкед Z H2
2019.10.24
Kawasaki ER-6n стал кастомом, похожим на питбуля
2019.12.11

 
ZX600-J 3 (2000-2002) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия