Технические характеристики двигателя ЭлементСтандартЛимит обслуживания Система очистки воздуха: Давление закрытия вакуумного переключающего клапана:Открыть—Закрыть 57-65 кПа (430-490 мм рт.ст.)— Распределительные валы Высота кулачка: Выпуск34,345-34,453 мм34,24 мм Впускной35 146-35,254...
Воздушный всасывающий клапан — снятие и установка Снятие Снять: Сиденья (см. Рама и элементы) Топливный бак, корпус воздушного фильтра (см. Глава "Топливная система") Отделите глушитель шума впуска [A] от вакуумного переключающего клапана [B]. Снять: Вакуумный переключающий клапан со шлангами Болты...
Клапан всасывания воздуха — осмотр Визуально осмотрите бердо [A] на предмет трещин, складок, деформаций, термических повреждений или других повреждений. ★ Если есть сомнения относительно состояния язычка, замените воздушный клапан в сборе. Проверьте контактные поверхности язычка [B]...
Вакуумный переключательный клапан — снятие и установка Снятие Снимите вакуумный клапан переключения (см. Снятие клапана всасывания воздуха эту главу). Установка Установите вакуумный клапан переключателя так, чтобы воздушное отверстие [A] было направлено вниз. Правильно проложите шланги (см. Глава "Общая...
Вакуумный переключательный клапан — испытание Снять: Топливный бак, корпус воздушного фильтра (см. Глава "Топливная система") Вакуумный переключающий клапан Подсоедините вакуумметр [A] и шприц [B] или вилочный указатель уровня масла к вакуумным шлангам, как показано на рисунке. Специальный...
Шланг системы чистого воздуха — осмотр Убедитесь, что все шланги проложены без сплющивания или перегиба и правильно подсоединены к корпусу воздухоочистителя, вакуумному переключающему клапану, держателям карбюратора № 1 и № 4 и крышкам всасывающего клапана воздуха. ★ Если это не так,...
Крышка головки блока цилиндров — снятие Снять: Нижний обтекатель (см. Рама и элементы) Охлаждающая жидкость (слив, см. Глава "Система охлаждения") Модели, отличные от моделей для США и Калифорнии Топливный бак, корпус воздушного фильтра и карбюратор (см. Глава "Топливная система") Сиденья...
Крышка головки блока цилиндров — установка При повреждении прокладки крышки головки блока цилиндров замените ее новой. Нанесите силиконовый герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке [A]. Герметик - Kawasaki Bond (силиконовый герметик): 56019-120 Обязательно установите...
Натяжитель цепи распредвала — снятие Осторожно! Это натяжитель цепи распредвала невозвратного типа. Толкатель не возвращается в исходное положение после того, как он выдвигается, чтобы выбрать слабину цепи распределительного вала. Соблюдайте все перечисленные ниже правила: При снятии...
Натяжитель цепи распредвала — установка Освободите стопор [A] и вставьте толкатель [B] в корпус натяжителя [C]. Вставьте толкатель так, чтобы зубья толкателя выступали на пять выемок. Установите корпус натяжителя так, чтобы стопор был обращен вверх. Затяните болты крепления натяжителя...
Распределительный вал — снятие Снять: Крышка головки блока цилиндров (см. Снятие крышки головки блока цилиндров) Крышка катушки звукоснимателя Установите коленчатый вал в положение № 1, 4 поршня ВМТ. [A] Метка ВМТ для поршней №1, 4 [B] Метка синхронизации (сопрягаемая поверхность...
Распределительный вал — установка Обязательно установите следующие детали. [A] Уплотнительные кольца [B] Булавки Нанесите моторное масло на все детали и шейки распредвала. Если планируется использовать новый распределительный вал, нанесите на поверхности кулачков тонкий слой смазки...
Распределительный вал, износ крышки распределительного вала Нарежьте полоски пластигейджа по ширине цапфы. Поместите полоску на каждую шейку параллельно распределительному валу, установленному в правильном положении. Измерьте каждый зазор между шейкой распределительного вала и крышкой распределительного вала...
Снятие и износ цепи распредвала Снятие Разделите картер (см. Глава коленчатый вал). Снимите цепь распределительного вала [A] со звездочки коленчатого вала. Носить Натяните цепь с усилием около 49 Н (5 кг, 11 фунтов) и измерьте длину 20 звеньев. Поскольку цепь может изнашиваться...
Измерение компрессии цилиндров Примечание. Используйте полностью заряженную батарею. Тщательно прогрейте двигатель. Заглушите двигатель. Снять: Сиденья (см. Рама и элементы) Топливный бак (см. Глава "Топливная система") Корпус воздухоочистителя (см. Глава "Топливная система")...
Головка блока цилиндров — снятие Слейте охлаждающую жидкость (см. Глава "Система охлаждения"). Снять: Крышка головки блока цилиндров (см. Снятие крышки головки блока цилиндров) Натяжитель цепи распредвала (см. Снятие натяжителя цепи распредвала) Распределительные валы (см. Снятие...
Головка блока цилиндров — установка Примечание. Крышка распределительного вала обрабатывается вместе с головкой блока цилиндров, поэтому при установке новой головки блока цилиндров используйте крышку, которая поставляется с новой головкой. Установите новую прокладку головки блока...
Деформация головки блока цилиндров Положите линейку на нижнюю поверхность головки блока цилиндров в нескольких местах. Используйте толщиномер [A] для измерения расстояния между линейкой [B] и головкой. Деформация головки блока цилиндров Стандарт: — Предел эксплуатации: 0,05 мм ★ Если...
Зазор клапана — проверка Примечание. Проверку и регулировку зазоров клапанов следует выполнять, когда двигатель холодный (при комнатной температуре). Снять: Нижние обтекатели (см. Рама и элементы) Крышка катушки звукоснимателя Крышка головки блока цилиндров (см. Снятие...
Зазор клапана — регулировка Чтобы изменить зазор клапанов, снимите натяжитель цепи распредвала, распредвалы и толкатели клапанов. Замените прокладку на другую, другой толщины. Примечание. Отметьте и запишите местоположение толкателя клапана и прокладки, чтобы их можно было...
Клапан — снятие и установка Снятие Снимите головку блока цилиндров (см. Снятие головки блока цилиндров). Снимите толкатель клапана и прокладку. Отметьте и запишите местоположение толкателя клапана и прокладки, чтобы их можно было установить в исходное положение. Используя...
Направляющая клапана — снятие и установка Снятие Снять: Клапан (см. Снятие клапана) Сальник Пружинное сиденье Нагрейте область вокруг направляющей клапана до 120–150°C (248–302°F) и слегка постучите молотком по цапфе направляющей клапана [A], чтобы снять направляющую с верхней части...
Измерение зазора между клапаном и направляющей (метод колебания) Если калибр с малым отверстием под рукой отсутствует, проверьте износ направляющей клапана, измерив зазор между клапаном и направляющей клапаном методом колебания, как указано ниже. Вставьте новый клапан [A] в направляющую [B] и установите...
Седло клапана — осмотр Снимите клапан (см. Снятие клапана). Проверьте посадочную поверхность клапана [A] между клапаном [B] и седлом клапана [C]. Измерьте наружный диаметр [D] посадочного места на седле клапана. ★ Если наружный диаметр слишком большой или слишком...
Седло клапана — ремонт Отремонтируйте седло клапана с помощью фрез для седла клапана [A]. Специальный инструмент: Держатель фрезы для седла клапана, 04: 57001-1275 [B] Держатель фрезы для седла клапана: 57001-1128 [C] [Для седла впускного клапана] Фреза для седла клапана,...
Цилиндр — снятие и установка Снятие Снять: Двигатель (см. Глава "Снятие/Установка двигателя") Головка блока цилиндров (см. Снятие головки блока цилиндров) Водяные шланги [A] Направляющая цепи заднего распредвала и болт Снимите цилиндр. Установка Примечание. Если используется...
Поршень — снятие и установка Снятие Снимите цилиндр (см. Снятие цилиндра). Положите чистую ткань под поршни и снимите стопорное кольцо поршневого пальца [A] с внешней стороны каждого поршня. Снимите поршневые пальцы. Специальный инструмент - сборка съемника поршневого пальца:...
Износ цилиндра Поскольку износ цилиндров в разных направлениях неодинаков, выполните измерения в поперечном и фронтальном направлениях в каждом из двух мест (всего четыре измерения), показанных на рисунке. Если какой-либо из показателей внутреннего диаметра...
Износ поршня Измерьте наружный диаметр [A] каждого поршня на расстоянии 5 мм [B] от нижней части поршня под прямым углом к направлению поршневого пальца. ★ Если результат измерения ниже допустимого, замените поршень. Диаметр поршня Стандарт: 65,935-65,950 мм...
Износ канавки поршневого кольца Проверьте неравномерность износа канавок, осматривая посадочное место кольца. ★ Кольца должны идеально прилегать параллельно поверхностям канавок. В противном случае замените поршень и все поршневые кольца. Установив поршневые кольца в канавки,...
Ширина канавки поршня Измерьте ширину канавки поршневого кольца. Используйте штангенциркуль в нескольких точках вокруг поршня. Ширина поршневого кольца/канавки СтандартЛимит обслуживания Вершина0,84-0,86 мм0,94 мм Второй0,82-0,84 мм0,92 мм ★ Если ширина любой из двух...
Толщина поршневого звона Измерьте толщину поршневого кольца. Используйте микрометр для измерения в нескольких точках по всему кольцу. Толщина поршневого кольца СтандартЛимит обслуживания Вершина0,77-0,79 мм0,70 мм Второй0,77-0,79 мм0,70 мм ★ Если какое-либо из измерений...
Зазор в торце поршневого кольца Поместите поршневое кольцо [A] внутрь цилиндра, используя поршень, чтобы установить кольцо прямо на место. Установите его ближе к нижней части цилиндра, где износ цилиндра минимален. Измерьте зазор [B] между концами кольца с помощью толщиномера....
Установка держателя карбюратора Обязательно установите уплотнительное кольцо [A]. Затяните болты держателя карбюратора [B]. Затяните болты держателя правого карбюратора № 1, 3 с помощью зажима [C] (использование зажимов только для модели California). Момент затяжки болтов...
Глушитель и выхлопная труба — снятие и установка Пемоваль Внимание! Во избежание серьезных ожогов не снимайте глушители, пока двигатель еще горячий. Подождите, пока глушители остынут. Снять: Нижние обтекатели (см. Рама и элементы) Болт крепления выхлопной трубы [A] Снимите гайку крепления...
Корпус глушителя — снятие и установка Снятие Снять: Гайки соединения выхлопной трубы [A] Болт крепления глушителя, гайка [B] и шайба Потяните корпус глушителя [C] назад Установка Замена прокладки корпуса глушителя на новую. Затянуть: Момент затяжки — гайки крепления корпуса глушителя и...
Снятие и установка двигателя T1: 44 Н·м (4,5 кг·м, 33 фут·фунта) T2: 25 Н·м (2,5 кг·м, 18 фут·фунтов) T3: 49 Н·м (5,0 кг·м, 36 фут·фунтов) Технические характеристики Специальный инструмент: Джек: 57001-1238 Ключ для гайки крепления двигателя: 57001-1450
Двигатель — снятие Медленно нажмите на рычаг тормоза и удерживайте его с помощью ленты [A]. Внимание! Обязательно удерживайте передний тормоз при снятии двигателя, иначе мотоцикл может упасть. Это может привести к несчастному случаю и травме. Внимание! Обязательно...
Двигатель — установка Перед установкой двигателя ослабьте болты кронштейна двигателя [A]. Подоприте двигатель подходящей подставкой. Навесьте приводную цепь на выходной вал непосредственно перед перемещением двигателя в его окончательное положение на раме. Вверните...
Технические характеристики коленчатого вала и трансмиссии в разобранном виде ЭлементСтандартЛимит обслуживания Коленчатый вал, шатуны: Боковой зазор большого конца шатуна0,13-0,33 мм0,5 мм Вкладыш подшипника большой головки шатунаЗазор шатунной шейки0,031-0,059 мм0,10 мм Диаметр шатунной шейки:29.984-30.000 мм29,97 мм...
Картер — разделение Снимите двигатель (см. Снятие/установка двигателя глава). Установите двигатель на чистую поверхность и удерживайте его неподвижно во время снятия деталей. Снять: Катушка звукоснимателя (см. Глава "Электрическая система") Масляный шланг (Головка...
Картер — сборка Внимание! Верхняя и нижняя половины картера обрабатываются на заводе в собранном виде, поэтому половины картера необходимо заменять комплектом. Очистите сопрягаемые поверхности половин картера растворителем с высокой температурой вспышки и вытрите...
Коленчатый вал — снятие и установка Снятие Разделите картер (см. Разделение картера). Снимите коленчатый вал. Установка Внимание! Если коленчатый вал, вкладыши подшипников или половины картера заменяются новыми, выберите вкладыши подшипников и проверьте зазор с помощью пластигейджа...
Шатун — снятие и установка Снятие Разделите картер (см. Разделение картера). Снимите гайки шатуна. Снимите коленчатый вал. Примечание. Отметьте и запишите расположение шатунов и их больших концевых крышек, чтобы их можно было собрать в исходном положении. Снимите шатуны с...
Боковой зазор большого конца шатуна Измерьте боковой зазор большой головки шатуна [A]. Вставьте толщиномер [B] между большой головкой шатуна и любой щекой кривошипа, чтобы определить зазор. Боковой зазор большого конца шатуна Стандарт: 0,13-0,33 мм Предел эксплуатации: 0,5 мм ★ Если...
Износ вкладыша подшипника большой головки шатуна/шатунной шейки Используя Plastigage (инструмент для измерения давления) [A], измерьте зазор между вкладышем подшипника и шатунной шейкой [B]. Примечание. Затяните гайки большого конца шатуна с указанным моментом затяжки (см. Установка шатуна). Не перемещайте шатун...
Износ коренного подшипника коленчатого вала/шеек Используя Plastigage (инструмент для измерения давления) [A], измерьте зазор между вкладышем подшипника и шейкой [B]. Примечание. Затяните болты картера с указанным моментом затяжки (см. Сборка картера). Не проворачивайте коленчатый вал во время...
Боковой зазор коленчатого вала Вставьте толщиномер [A] между коренным подшипником картера и щекой коленчатого вала у шейки № 2 [B], чтобы определить зазор. Если зазор превышает предельно допустимый, замените половины картера в комплекте. Внимание! Верхняя и нижняя половины...
Биение коленчатого вала Измерьте биение коленчатого вала. ★ Если результат измерения превышает предел обслуживания, замените коленчатый вал. Биение коленчатого вала Стандарт: TIR 0,02 мм или меньше Предел эксплуатации: TIR 0,05 ммм