Это руководство содержит в себе описание, технические характеристики, руководство по обслуживанию и ремонту японских мотоциклов «Suzuki DRZ-250», которые производились с 1996 года по 2007 год.
Запущенный в Японии 23 апреля 2008 года, Suzuki DR-Z50 предназначен для молодых водителей в возрасте от 7 лет и старше, с максимальной грузоподъемностью 40 кг.
Эта модель служит отличным введением для детей в основы вождения мотоцикла. Его компактный 49-кубовый SOHC одноцилиндровый двигатель разработан для обеспечения отзывчивой и управляемой мощности на низких оборотах. Мотоцикл оснащен трехступенчатой трансмиссией с автоматическим сцеплением, что упрощает процесс вождения, а также системой запуска только в нейтральном положении, которая обеспечивает безопасность, предотвращая запуск мотоцикла на передаче. Кроме того, регулируемый ограничитель дроссельной заслонки позволяет родителям настраивать отклик дросселя в зависимости от уровня подготовки водителя.
DR-Z50, 2020 год, вид справа
DR-Z50 имеет схожие размеры и компоненты с DR-Z70, который оснащен 67-кубовым двигателем, включая 90-мм барабанные тормоза, кузов, дизайн сиденья и топливный бак. Ограничитель дросселя может быть установлен родителями, чтобы помочь начинающим водителям постепенно улучшать свои навыки.
DR-Z50, 2019 год, вид слева
Технические характеристики:
Габариты: Длина: 1320 мм; Ширина: 580 мм; Высота: 790 мм
Высота сиденья: 560 мм
Колесная база: 935 мм
Клиренс: 135 мм
Сухой вес: 54 кг
Тип двигателя: Воздушное охлаждение, 49 см³ одноцилиндровый, 2-клапанный SOHC
Мощность двигателя: 3.35 л.с. при 9500 об/мин; Крутящий момент: 3.4 Нм при 7000 об/мин
Диаметр x Ход: 39.0 мм x 41.8 мм
Карбюратор: Mikuni VM13
Трансмиссия: 3-ступенчатая с постоянным зацеплением
Передняя подвеска: Телескопическая с пружиной
Задняя подвеска: Тип маятника, пружина, с масляным демпфированием
Тормоза: Передние и задние барабанные тормоза
Передняя шина: 2.50-10 33J, с камерой
Задняя шина: 2.50-10 33J, с камерой
Емкость топливного бака: 3.0 л
Suzuki DR-Z70 (2008-настоящее время)
Suzuki DR-Z70 — это одноцилиндровый четырехтактный эндуро-мотоцикл, который производит Suzuki с 2008 года.
DR-Z70, 2018 год, вид справа
Его двигатель представляет собой одноцилиндровый воздушно-охлаждаемый агрегат с диаметром цилиндра 48 мм и ходом поршня 37 мм, что приводит к рабочему объему 67 см³. Двигатель оснащен одним верхним распредвалом (SOHC) для эффективной подачи топлива. Мотоцикл оборудован 3-ступенчатой трансмиссией, а передача мощности осуществляется через центробежное сцепление.
DR-Z70, 2017 год, вид слева
Для сцепления с дорогой DR-Z70 оснащен шинами 2.50-10 как спереди, так и сзади. Тормозная сила обеспечивается барабанными тормозами на обоих концах, использующими расширяющиеся тормозные механизмы. Передняя подвеска состоит из перевернутых телескопических вилок с пружинами, в то время как задняя подвеска имеет маятниковую конструкцию с пружиной и масляным демпфированием для повышения комфорта при езде.
Мотоцикл оборудован топливным баком емкостью 3 литра и имеет легкий дизайн, весит всего 53 кг. Колесная база составляет 935 мм, что способствует его маневренным характеристикам.
Suzuki DR-Z110 (2003-2005)
Suzuki DR-Z 110 — это одноцилиндровый четырехтактный супермотард, который производился Suzuki с 2003 по 2005 год. Эта модель служит отличным вариантом для начинающих водителей, желающих исследовать внедорожные возможности.
DR-Z110, 2005 год, вид слева
Двигателем DR-Z 110 является одноцилиндровый воздушно-охлаждаемый двигатель с диаметром цилиндра 53,0 мм и ходом поршня 50,6 мм, что приводит к рабочему объему 111 см³. Двигатель использует один верхний распредвал (SOHC) для эффективной подачи топлива и оснащен 3-ступенчатой трансмиссией с автоматическим сцеплением для плавной работы.
DR-Z110, 2004 год, вид справа
Мотоцикл оснащен передней шиной размером 70/90-17 и задней шиной размером 90/90-14, что обеспечивает сбалансированное сцепление на различных поверхностях. Торможение осуществляется посредством однодисковых тормозов спереди и сзади. Передняя подвеска состоит из телескопических вилок с масляным демпфированием, а задняя подвеска имеет конструкцию рычажного типа, также с масляным демпфированием, для повышения комфорта и устойчивости езды.
DR-Z 110 включает в себя топливный бак емкостью 3,8 литра и имеет легкую конструкцию, весит всего 64 кг. Колесная база составляет 1065 мм, что способствует его маневренности и управляемости.
Трансмиссия: 3-ступенчатая с автоматическим сцеплением
Передача: цепь #428
Система зажигания: CDI
Передняя подвеска: Телескопическая, с масляным демпфированием
Задняя подвеска: Тип «ссылка», с масляным демпфированием
Передний тормоз: Один барабанный тормоз 90 мм
Задний тормоз: Один барабанный тормоз 90 мм
Размер передней шины: 2.50-14
Размер задней шины: 3.00-12
Емкость топливного бака: 3,8 литра (включая резерв)
Цвет: Чемпионский желтый
Suzuki DR-Z125/DR-Z125L (2003-настоящее время)
DR-Z125 служит отличным начальным внедорожным мотоциклом для молодых водителей, переходящих с машин объемом менее 100 см³. Его энергичная производительность делает его универсальным вариантом для езды по бездорожью, который может быть в удовольствие всей семье. Разработанный в сотрудничестве с Kawasaki в рамках стратегического альянса, DR-Z125 также продавался под маркой Kawasaki KLX125 с 2003 по 2006 год. Многие основные компоненты между этими ранними моделями взаимозаменяемы, так как версия Kawasaki по сути является переименованным DR-Z125.
DR-Z125, 2009 год, вид слева
Suzuki DR-Z125L, представленная в 2002 году, является одноцилиндровым четырехтактным супермотардом. Она развивает максимальный крутящий момент 12 Нм при 8600 об/мин, с заявленной мощностью 12 л.с. (8.9 кВт) при 9500 об/мин.
Эта модель оснащена одноцилиндровым воздушно-охлаждаемым двигателем с диаметром цилиндра 57,0 мм и ходом поршня 48,8 мм, что приводит к рабочему объему 124 см³. Топливо подается через систему с одним верхним распредвалом (SOHC).
DR-Z125, 2012 год, вид справа
DR-Z125L оснащен 5-ступенчатой трансмиссией, а управление мощностью осуществляется через мокрое многодисковое сцепление. Он катится на передней шине 70/100-19 и задней шине 90/100-16, обеспечивая хорошее сцепление на различных поверхностях. Торможение обеспечивается однодисковым тормозом спереди и барабанным тормозом сзади. Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, а задняя подвеска представляет собой конструкцию рычажного типа с винтовой пружиной и масляным демпфированием для улучшения качества езды. Мотоцикл имеет емкость топливного бака 4,16 литра и весит всего 79 кг с колесной базой 1270 мм.
DR-Z125L, 2020 год, вид справа
Технические характеристики DR-Z125:
Габариты (Д/Ш/В): 1810 мм / 770 мм / 1060 мм
Колесная база: 1245 мм
Клиренс: 260 мм
Высота сиденья: 770 мм
Сухой вес: 80 кг
Тип двигателя: Воздушное охлаждение, 124,5 см³, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана
Мощность двигателя: 12 л.с. (8.83 кВт) при 9500 об/мин; Крутящий момент: 10 Нм при 8600 об/мин
Технические характеристики DR-Z125L:
Габариты (Д/Ш/В): 1885 мм / 885 мм / 1085 мм
Колесная база: 1270 мм
Клиренс: 274 мм
Высота сиденья: 800 мм
Сухой вес: 81 кг
Тип двигателя: Воздушное охлаждение, 124,5 см³, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана
Мощность двигателя: 12 л.с. (8.83 кВт) при 9500 об/мин; Крутящий момент: 10 Нм при 8600 об/мин
Suzuki DR-Z250 (2001-2019)
Suzuki DR-Z250, представленная в 2001 году, является универсальным мотоциклом среднего веса для бездорожья, разработанным для различных категорий водителей. Он оснащен компактным 249-кубовым 4-тактным одноцилиндровым двигателем DOHC, оборудованным системой воздушно-масляного охлаждения SACS и 4-клапанной головкой TSCC, обеспечивающим контролируемый крутящий момент и мощность на низких оборотах. Двигатель дополнен балансировочным валом, что обеспечивает плавную работу, как и у его более крупного аналога DR-Z400.
DR-Z250, 2007 год, вид справа
Этот двигатель имеет рабочий объем 249 см³, с диаметром и ходом поршня 73,0 мм и 62,6 мм соответственно. Двигатель среднего размера также имеет степень сжатия 10,4:1 и сочетается с шестиступенчатой трансмиссией. DR-Z250 оснащен электрическим стартером, а также резервным кик-стартером и автоматической системой декомпрессии для удобства.
Мотоцикл построен на прочной стальной раме, дополненной алюминиевым маятником и защитной пластиной. Передняя подвеска состоит из обычной вилки с большим ходом, предлагающей 12 уровней регулировки сжатия и 17 уровней регулировки отскока. Задняя подвеска оснащена амортизатором с удаленным резервуаром, полностью регулируемым по сжатию, отскоку и преднатяжению пружины.
DR-Z250, 2017 год, вид слева
Для торможения DR-Z250 оборудован одним гидравлическим дисковым тормозом спереди с двухпоршневым суппортом и задним дисковым тормозом с суппортом и защитой диска для дополнительной безопасности.
Несмотря на то, что DR-Z250 в первую очередь является внедорожным мотоциклом, он легален для использования на дорогах, отчасти благодаря легкой системе освещения.
DR-Z250, 2016 год, панель приборов
Разработанный в сотрудничестве с Kawasaki в рамках альянса Kawasaki-Suzuki, DR-Z250 также продавался под маркой Kawasaki KLX250 с 2003 по 2006 год. Многие основные компоненты между двумя брендами взаимозаменяемы, так как модель Kawasaki по сути является переименованным DR-Z250.
Suzuki DR-Z250 знаменит долгим сроком производства с минимальными изменениями на протяжении многих лет, оставаясь доступным в США до 2019 года.
Технические характеристики:
Габариты (Д/Ш/В): 2150 мм / 880 мм / 1205 мм
Высота сиденья: 900 мм
Клиренс: 300 мм
Колесная база: 1455 мм
Сухой вес: 115 кг
Тип двигателя: Жидкостное охлаждение, 249 куб. см, DOHC одноцилиндровый, 4 клапана
DR-Z400 — это мотоцикл, производимый японским производителем Suzuki с 2000 года. Был представлен в 1999 году как замена предыдущей модели DR 350. Он регулярно доступен для продажи с 2000 года, изначально предлагая три модели: DR-Z400 S, которая больше подходит для двойного использования, и DR-Z400 (без электрического стартера) и DR-Z400 E, которые более ориентированы только на использование по бездорожью.
DR-Z400, 2008 год, вид слева
В Европе DRZ 400 S всегда продавалась сетью Suzuki, а DRZ 400 E - компанией Валенти, которая предприняла шаги по омологации для дорожного движения модели, которая в противном случае предназначалась для использования исключительно на треке. Некоторые модели DRZ без электростартера, концептуально очень близкие к модели E, прибыли в Италию, импортированные компанией Valenti. Последний, уловив зарождающийся интерес к феномену Supermotard, в 2002 году приступил к омологации DRZ 400 E также с типичными для этого использования 17-дюймовыми колесами: таким образом, без чрезмерных затрат, можно иметь мотоцикл. двойного назначения: Эндуро и Супермотард.
DR-Z400, 2006 год, вид справа
Учитывая успех этой инициативы, в 2005 году материнская компания также представила модель SM наряду с эндуро моделью S с колесами 21 и 18 дюймов, начиная с 2005 года. Однако эти две модели, S и SM, не имеют двойной гомологации, как модель E.
На протяжении многих лет было немного модернизаций как для DR-Z400 S, так и для DR-Z400 E. Первая модель прошла обновление подвески в 2003 году, с вилками, очень похожими на вилки DR-Z400 E, а также с амортизатором, хотя с менее жесткой пружиной. Также были добавлены боковые защитные накладки и защита заднего дискового тормоза, которые отсутствовали в первой версии.
DR-Z400SM, 2007 год, вид слева
DR-Z400 E также получила более жесткую пружину амортизатора и большие охлаждающие трубы в 2004 году. Другие изменения для обеих моделей ограничивались графикой и цветами пластика, а также гомологацией Euro 2 с 2005 года.
DR-Z400SM, 2005 год, панель приборов
С 2008 года модели DR-Z400 S и SM больше не представлены в официальном каталоге Suzuki Europe и остаются доступными в США и некоторых европейских странах.
DR-Z400 производился в четырех вариантах:
DR-Z400 - Только с кик-стартером, не легален для использования на дорогах в США, но возможно легален в Австралии.
DR-Z400E - Электрический стартер, не легален для использования на дорогах в США, но легален в Австралии; имеет кик-стартер.
DR-Z400S - Легален для использования на дорогах (оснащен фарами, задними огнями, поворотниками, зеркалами и электрическим стартером).
DR-Z400SM - Вариант супермото, представленный в 2005 году, легален для использования на дорогах, стандартно оснащен 17-дюймовыми (430 мм) колесами в спортивном стиле, увеличенными передними и задними тормозами, задним маятником RMZ и перевернутыми вилками.