Покатайте ось колеса по ровной поверхности.
Изгибы → Заменить.
Предупреждение! Не пытайтесь выпрямить погнутую ось колеса.
2. Проверьте:
- шина
- переднее колесо
Повреждения/износ → Заменить. Обратитесь к "Проверка шин" и "Проверка колес".
3. Проверка: спицы
Погибы/повреждения → Заменить.
Ослаблен → Затяните.
Постучите по спицам отверткой.
Примечание. Тугая спица издаст чистый звонкий звук, а свободная спица будет звучать ровно.
4. Затянуть: спицы: 3 Нм (0,3 м·кг)
Примечание. После затяжки спиц измерьте биение переднего колеса.
5. Измерьте:
- радиальное биение передних колес (1)
- Боковое биение передних колес (2)
За указанными пределами → Заменить.
- Предел радиального биения переднего колеса: 1,0 мм
- Предел бокового биения передних колес: 0,5 мм
6. Проверка: воротники
Повреждения/износ → Заменить.
Предупреждение! Новые шины имеют относительно низкое сцепление с поверхностью дороги до тех пор, пока они не будут слегка изношены. Таким образом, перед поездкой на высокой скорости необходимо проехать примерно 100 км с нормальной скоростью.
7. Проверьте:
- колесные подшипники. Переднее колесо вращается неровно или болтается → Замените подшипники колес.
- сальники. Повреждения/износ → Заменить.
8. Замените:
- колесные подшипники (Новый)
- сальники (Новый)
а. Очистите ступицу переднего колеса снаружи.
б. Снимите сальники (1) с помощью плоской отвертки.
Примечание. Чтобы не повредить колесо, поместите тряпку между отверткой и поверхностью колеса.
в. Снимите подшипники колес с помощью обычного съемника подшипников (2).
д. Установите новые ступичные подшипники и сальники в порядке, обратном разборке.
Осторожно! Не касайтесь центральной обоймы подшипника колеса (4) или мячи (5). Контакт должен осуществляться только с внешней обоймой (6).
Примечание. Используйте розетку (3) который соответствует диаметру внешней обоймы ступичного подшипника и сальника.