Общий
Главные цилиндры рассчитаны на двухдисковый вариант (два суппорта) операции имеют 17,5 мм (11/16 дюйма) скучно.
Рисунок 2-39. Главный тормозной цилиндр переднего тормоза: 1. Винт; 2. Смотровое стекло; 3. Крышка; 4. Прокладка; 5. Бачок главного цилиндра; 6. Воротник; 7. Шайбы стальные/резиновые; 8. Болт банджо; 9. Тормозная магистраль; 10. Втулка; 11. Ручной тормозной рычаг; 12. Стопорное кольцо; 13. Фиксатор пружины; 14. Пружина; 15. Основная чашка; 16. Поршень; 17. Кольцо уплотнительное; 18. Стеклоочиститель; 19. Чашка поршня; 20. Зажим руля; 21. Винт и шайба; 22. Поворотный штифт
Снятие и разборка
1. Откройте колпачки прокачных штуцеров на передних тормозных суппортах. Установите прозрачную пластиковую трубку над каждым выпускным клапаном суппорта, поместив свободные концы в подходящий контейнер. Откройте выпускные клапаны примерно на 1/2 оборота. Насосите ручной тормозной рычаг, чтобы слить тормозную жидкость из бачка. Закройте выпускной клапан. Смотрите 1.9 Прокачка тормозов.
Осторожно! Поврежденные поверхности банджо-болта будут протекать при повторной сборке. Предотвратите повреждение посадочных поверхностей, осторожно сняв компоненты тормозной магистрали.
2. См. Рисунок 2-39. Снимите банджо-болт (8) и две стальные/резиновые шайбы (7) Отсоединить штуцер гидравлической тормозной магистрали от главного тормозного цилиндра переднего тормоза. Выбросьте шайбы.
Осторожно! Не снимайте главный цилиндр в сборе без предварительной установки 4 мм (5/32 дюйма) толстая картонная вставка между тормозным рычагом и кронштейном рычага. Снятие без вставки может привести к повреждению резинового чехла и плунжера переднего выключателя стоп-сигнала.
3. См. Рисунок 2-40. Поместите картонную вставку (2) между тормозным рычагом и кронштейном рычага.
Рисунок 2-40. Главный тормозной цилиндр и бачок переднего тормоза: 1. Паз; 2. 4 мм (5/32 дюйма). плотный картонный вкладыш
4. См. Рисунок 2-39. Снимите винт и шайбу (21) отсоединить зажим руля (20) из бачка главного цилиндра (5).
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при снятии стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с силой, что может привести к смерти или серьезной травме.
5. Снимите стопорное кольцо (12) от поворотного пальца (22) канавка.
6. Снимите шарнирный штифт (22) и рычаг тормоза (11).
7. Аккуратно снимите дворник (18) с помощью кирки или аналогичного инструмента.
8. Снимите крышку поршня (19).
9. Снимите поршень (16) с уплотнительным кольцом (17) и основная чашка (15).
10. Снимите пружину (14).
Осторожно! Чтобы предотвратить попадание грязи и других загрязнений в бачок главного цилиндра, тщательно очистите крышку перед снятием.
11. Удалите оба винта (1), крышка (3) и прокладка крышки (4).
Очистка и осмотр
1. Всегда собирайте главный цилиндр, используя новые детали из ремонтного комплекта.
Предупреждение! Очистите детали тормозной системы денатурированным спиртом. Не используйте чистящие растворители на минеральной основе, такие как бензин или растворитель для краски. Использование растворителей на минеральной основе приводит к износу резиновых деталей, который продолжается и после сборки. Это может привести к неправильной работе тормозов, что может привести к смерти или серьезной травме.
2. Очистите все детали денатурированным спиртом или силиконовой тормозной жидкостью DOT 5. Не загрязняйте минеральным маслом или другими растворителями. Протрите насухо чистой безворсовой тканью.
Предупреждение! Сжатый воздух низкого давления может привести к попаданию мусора в лицо и глаза. Всегда надевайте защитные очки и защитную маску при использовании сжатого воздуха. Несоблюдение соответствующих мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
3. Продуйте просверленные каналы и отверстия чистым воздухом. Не используйте проволоку или аналогичный инструмент для очистки просверленных каналов на дне резервуара.
4. Внимательно осмотрите все детали на предмет износа или повреждений и при необходимости замените их.
5. Осмотрите отверстие поршня в корпусе главного цилиндра на наличие задиров, точечной коррозии или коррозии. Замените корпус, если обнаружено любое из этих условий.
6. Осмотрите выпускное отверстие, соответствующее фитингу тормозной магистрали. Если на этой важной уплотнительной поверхности обнаружены царапины, вмятины или другие повреждения, замените корпус.
7. Осмотрите крышку, смотровое стекло и прокладку на предмет порезов, разрывов или общего износа. Если необходима замена прокладки и/или смотрового стекла, действуйте следующим образом:
- а. С внутренней стороны подтолкните смотровое стекло к верхней части крышки до тех пор, пока оно не освободится.
- б. Снимите резиновую прокладку с крышки.
- в. Вставьте ниппель новой прокладки в отверстие выравнивающей прокладки крышки и проденьте крышку в отверстия.
- д. Протолкните плоский конец смотрового стекла снизу прокладки через ниппель до тех пор, пока верхняя часть стекла не окажется на одном уровне с верхом прокладки. Убедитесь, что стекло имеет квадратное отверстие. Если необходима смазка, используйте чистую тормозную жидкость.
Сборка
Для ремонта главного тормозного цилиндра переднего тормоза используйте компоненты из КОМПЛЕКТА ЗАПАСНЫХ ДЕТАЛЕЙ № 45072-96C.
1. См. Рисунок 2-39. Установите уплотнительное кольцо (17) в канавку в передней части поршня (16).
2. Установите основную чашку (15) над кромкой в задней части поршня (16) так что закрытая сторона (меньший наружный диаметр) контактное плечо.
3. Смажьте отверстие поршня в корпусе специальной смазкой, входящей в комплект запасных частей. Также нанесите смазку на наружную поверхность установленного уплотнительного кольца (17) и основная чашка (15).
4. Зажим пружинного фиксатора (13) на конец пружины и вставьте пружину (14) в отверстие главного цилиндра так, чтобы фиксатор пружины защелкнулся в выемке внизу.
5. Сдвиньте поршень (16) над весной.
6. Установите дворник (18) над чашкой поршня (19) так, чтобы плоская сторона стеклоочистителя соприкасалась с выступом чашки.
7. Установите чашку поршня (19) над поршнем (16).
8. Нажмите на стеклоочиститель (18) до тех пор, пока он не коснется цековки. Грязесъемник большего диаметра должен полностью входить в канавку на выпускной стороне отверстия поршня.
9. Установите крышку (3) с прокладкой (4) на бачке главного цилиндра. Установите два винта (1) закрепить крышку на резервуаре, но на этом этапе не затягивать.
10. Совместите отверстие в ручном тормозном рычаге (11) с отверстием в бачке главного цилиндра (5). Сверху узла выдвиньте шарнирный штифт (22) через резервуар (5) и ручной рычаг (11).
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при установке стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с силой, что может привести к смерти или серьезной травме.
11. Установите стопорное кольцо (12) в канавке шарнирного пальца. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в канавку.
Установка
Осторожно! См. Рисунок 2-40. Не устанавливайте главный цилиндр в сборе, не установив предварительно 4-мм (5/32 дюйма). плотный картонный вкладыш (или ушко для кабельного ремешка) между тормозным рычагом и кронштейном рычага. Установка без вставки может привести к повреждению резинового чехла и плунжера переднего выключателя стоп-сигнала.
1. См. Рисунок 2-41. Расположите узел тормозного рычага/главного цилиндра внутри язычка корпуса переключателя в сборе (2) на нижнем корпусе переключателя (1) в пазу (3) вверху кронштейна тормозного рычага (4).
Рисунок 2-41. Кронштейн главного цилиндра и тормозного рычага к корпусу переключателя на руле: 1. Нижний корпус переключателя в сборе; 2. Вкладка; 3. Паз; 4. Кронштейн тормозного рычага
2. Совместите отверстия в зажиме руля с отверстиями в корпусе главного тормозного цилиндра и наденьте на оба винта плоские шайбы. Положение для позы всадника. Начиная с верхнего винта, затяните моментом 38–72 Нм (28–53 фута-фунта).
Осторожно! Во избежание утечек убедитесь, что стальные/резиновые шайбы, банджо-болт, фитинг тормозной магистрали и отверстие главного цилиндра полностью чистые.
3. Смажьте новые стальные/резиновые шайбы СИЛИКОНОВОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ DOT 5. Установите новые стальные/резиновые шайбы с каждой стороны фитинга магистрали гидравлического тормоза. Вставьте болт через шайбы и фитинг. Вверните банджо-болт в корпус главного цилиндра и затяните моментом 23–31 Нм (17–22 фута-фунта).
4. Установите прозрачную пластиковую трубку на выпускной клапан суппорта, если он был снят. Поместите свободный конец трубки в чистый контейнер.
5. Установите мотоцикл вертикально так, чтобы главный цилиндр находился ровно. Снимите крышку главного цилиндра.
Осторожно! Прямой контакт тормозной жидкости DOT 5 с глазами может вызвать раздражение, отек и покраснение глаз. Избегать зрительного контакта. При попадании в глаза промойте их большим количеством воды и обратитесь к врачу. Проглатывание большого количества тормозной жидкости DOT 5 может вызвать дискомфорт в пищеварении. При проглатывании обратитесь за медицинской помощью. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
6. Добавьте DOT 5 SILICONE BRAKE FLUID в бачок главного цилиндра, пока уровень жидкости не достигнет 1/8 дюйма (3,2 мм) сверху. Не используйте повторно старую тормозную жидкость. Используйте только СИЛИКОНОВУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ DOT 5 из герметичной тары.
Предупреждение! При каждом подсоединении тормозной магистрали ПЕРЕД движением мотоцикла необходимо прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока поршни не прижмут колодки к тормозному диску. Если вы снова не повысите давление жидкости, тормоза не смогут остановить мотоцикл, что может привести к смерти или серьезной травме.
7. Прокачайте тормозную систему. Смотрите 1.9 Прокачка тормозов.
Предупреждение! Закупоренное или перекрытое разгрузочное отверстие может привести к торможению или блокировке тормозов, что может привести к потере управления автомобилем, что может привести к смерти или серьезной травме.
8. Проверьте работу разгрузочного порта главного цилиндра. Приведите в действие ручной тормозной рычаг со снятой крышкой. Небольшая струя жидкости разрушит поверхность, если все внутренние компоненты работают правильно.
9. Установите прокладку и крышку на главный цилиндр. Затяните винты крышки моментом 0,7-0,9 Нм (6-8 дюймов-фунтов).
Предупреждение! После завершения ремонта или прокачки системы всегда проверяйте тормоза мотоцикла на низкой скорости. Если тормоза не работают должным образом или эффективность торможения низкая, испытания на высоких скоростях могут привести к смерти или серьезной травме.
10. Проверьте тормозную систему.
- а. Включите зажигание. Насосите ручной рычаг тормоза, чтобы проверить работу стоп-сигнала.
- б. Тестовая поездка на мотоцикле. Если тормоза кажутся мягкими, снова прокачайте систему. Смотрите 1.9 Прокачка тормозов.
Примечание. Смотровое стекло позволяет водителю визуально проверять уровень тормозной жидкости, не снимая крышку главного цилиндра. Когда резервуар полон, смотровое стекло темнеет. Когда уровень жидкости падает, стекло светится, указывая водителю на это состояние.