Предупреждение: Надежно поддержите автомобиль, чтобы не было опасности его опрокидывания.
Установите автомобиль на подходящую подставку так, чтобы заднее колесо было поднято.
2. Удалить:
- Болт соединительного рычага «1»
- Болт рычага реле «2»
- Нижний болт заднего амортизатора «3»
При откручивании болта соединительного рычага придерживайте маятник, чтобы он не упал.
3. Измерьте:
- Боковой люфт маятника
- Вертикальное движение маятника
- а. Измерьте момент затяжки гайки поворотного вала, кольцевой гайки поворотного вала и поворотного вала.
Гайка поворотного вала 105 Нм (10,5 м·кгс, 75 фут·фунт-сила).
Кольцевая гайка поворотного вала 65 Нм (6,5 м·кгс, 47 фут·фунт-сила).
Поворотный вал 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила).
- б. Измерьте боковой люфт маятника «А», перемещая маятник из стороны в сторону.
- в. Если боковой люфт маятника не соответствует техническим характеристикам, проверьте проставку, подшипники, манжету и пылезащитный чехол.
- Боковой люфт маятника (в конце маятника) 1,0 мм (0,04 дюйма).
- д. Проверьте вертикальное перемещение маятника «B», перемещая маятник вверх и вниз. Если вертикальное движение маятника не плавное или имеется заедание, проверьте проставку, подшипники, манжету и пылезащитный чехол.
4. Удалить:
- Приводная цепь
Обратитесь к "Снятие приводной цепи".
5. Удалить:
- Гайка поворотного вала
- Кольцевая гайка «1» поворотного вала поворотного рычага. "
Ослабьте кольцевую гайку поворотного вала маятника с помощью кольцевого ключа «2».
Ключ для кольцевых гаек 90890-01507 YM-01507.
6. Удалить:
- Поворотный вал маятника «1»
Ослабьте поворотный вал маятника с держателем штока амортизатора (22 мм) «2».
Держатель стержня демпфера (22 мм) 908990890-01365.