- Подшипники
- Проставка
- Суперобложка
- Поворотный вал
Рекомендуемая смазка. Смазка на основе литиевого мыла.
2. Установите:
- Подшипники "1"
- Подшипник "2"
- Стопорное кольцо "3"
- Сальник «4»
Установленная глубина подшипника «а» 0-1,0 мм (0-0,04 дюйма).
5. Пылезащитный чехол; 6. Воротник; 7. Маятник; 8. Поворотный вал; А. Левая сторона; Светлая сторона
3. Установите:
- Поворотный вал «1»
Поворотный вал 7 Нм (0,7 м·кгс, 5,1 фут·фунт-сила).
Затяните поворотный вал с держателем штока амортизатора (22 мм) «2».
Держатель стержня демпфера (22 мм) 90890-01365.
4. Установите:
- Кольцевая гайка поворотного вала «1»
Кольцевая гайка поворотного вала 65 Нм (6,5 м·кгс, 47 фут·фунт-сила).
Затяните кольцевую гайку поворотного вала с помощью кольцевого ключа «2».
Ключ для кольцевых гаек 90890-01507 YM-01507.
5. Установите:
- Гайка поворотного вала «1»
Гайка поворотного вала 105 Нм (10,5 м·кгс, 75 фут·фунт-сила).
Смажьте шарнирный вал смазкой на основе литиевого мыла.
6. Отрегулируйте:
- Провисание приводной цепи
Обратитесь к "Регулировка провисания приводной цепи".
Провисание приводной цепи (при регулировке приводной цепи) 25,0-35,0 мм (0,98-1,38 дюйма).
Провисание приводной цепи (при замене приводной цепи и звездочки) 20,0-30,0 мм (0,79-1,18 дюйма).