MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Проверка переднего колеса (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Ходовая часть и рама
  • Передняя подвеска и руль
  • Проверка переднего колеса
0

Подшипники передних колес



Проверку проводите с установленными на колесе подшипниками.

Внимание! Убедитесь, что все детали находятся в хорошем состоянии, особенно те, которые перечислены ниже.


Проверка вращения



Вручную проверните внутреннее кольцо каждого подшипника. Вращение должно быть постоянным, плавным и бесшумным.

Если один или оба подшипника не соответствуют контрольным параметрам:

Замените оба подшипника ступицы.

Проверка радиального и осевого зазора



Проверьте радиальный и осевой зазор.
  • Осевой зазор: допускается минимальный осевой зазор.
  • Радиальный зазор: отсутствует.

Если один или оба подшипника не соответствуют контрольным параметрам:

Замените оба подшипника ступицы.

Осторожно!
  • Всегда заменяйте оба подшипника.
  • Всегда заменяйте подшипники на подшипники того же типа.


Прокладки



Проверьте, находятся ли прокладки в хорошем состоянии; замените их, если на них есть признаки повреждения или чрезмерного износа.

Осторожно!
  • Всегда заменяйте обе прокладки.
  • Всегда заменяйте прокладки на прокладки того же типа.


Шпиндель колеса



Используйте циферблатный индикатор для проверки эксцентриситета шпинделя колеса. Замените шпиндель колеса, если эксцентриситет превышает предельное значение.

Характеристика:
  • Максимальный эксцентриситет: 0,25 мм (0,0098 дюйма)



Используя циферблатный индикатор, проверьте, что радиальный (A) и осевой (B) эксцентриситеты обода не превышают предельного значения. Чрезмерный эксцентриситет обычно вызван изношенными или поврежденными подшипниками. Замените обод, если после замены подшипников значение не находится в указанном диапазоне.

Характеристика:
  • Максимальный радиальный и осевой эксцентриситет: 2 мм (0,0079 дюйма)

Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Сазонов Серафим
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Передняя подвеска и руль
Следующая ▶

Снятие переднего колеса
Снятие ножек вилки
Слив масла из передней вилки
Разборка передней вилки
Проверка компонентов передней вилки
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Конструкция переднего колеса Сузуки В-Стром 650 (2004-2011)
Датчик скорости переднего колеса АБС — установка Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024)
Разборка переднего колеса Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Снятие переднего колеса Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024)
Тормозной диск переднего колеса — проверка, снятие и… Хонда СБ400 (1992-1999)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 44

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия