Подшипники передних колес
Проверку проводите с установленными на колесе подшипниками.
Внимание! Убедитесь, что все детали находятся в хорошем состоянии, особенно те, которые перечислены ниже.
Проверка вращения
Вручную проверните внутреннее кольцо каждого подшипника. Вращение должно быть постоянным, плавным и бесшумным.
Если один или оба подшипника не соответствуют контрольным параметрам:
Замените оба подшипника ступицы.
Проверка радиального и осевого зазора
Проверьте радиальный и осевой зазор.
- Осевой зазор: допускается минимальный осевой зазор.
- Радиальный зазор: отсутствует.
Если один или оба подшипника не соответствуют контрольным параметрам:
Замените оба подшипника ступицы.
Осторожно!
- Всегда заменяйте оба подшипника.
- Всегда заменяйте подшипники на подшипники того же типа.
Прокладки
Проверьте, находятся ли прокладки в хорошем состоянии; замените их, если на них есть признаки повреждения или чрезмерного износа.
Осторожно!
- Всегда заменяйте обе прокладки.
- Всегда заменяйте прокладки на прокладки того же типа.
Шпиндель колеса
Используйте циферблатный индикатор для проверки эксцентриситета шпинделя колеса. Замените шпиндель колеса, если эксцентриситет превышает предельное значение.
Характеристика:
- Максимальный эксцентриситет: 0,25 мм (0,0098 дюйма)

Используя циферблатный индикатор, проверьте, что радиальный (A) и осевой (B) эксцентриситеты обода не превышают предельного значения. Чрезмерный эксцентриситет обычно вызван изношенными или поврежденными подшипниками. Замените обод, если после замены подшипников значение не находится в указанном диапазоне.
Характеристика:
- Максимальный радиальный и осевой эксцентриситет: 2 мм (0,0079 дюйма)

