Содержание: | RS50 (Mk1 Mk2 Mk3 Tech data) RS125 (Mk1 Mk2 Mk3 Mk4 Tech data) RS250 (Mk1 Mk2 Tech data) |
Размеры и вес | |
Размеры (длина × ширина × высота) | 1875 мм × 640 мм × 1090 мм (с 1996 года: 1920 мм × 720 мм × 1155 мм) |
Высота сиденья: | 780 мм, с 1996 года: 810 мм |
Минимальный дорожный просвет: | с 1996 года: 170 мм Подножки: 355 мм |
Колесная база: 1280 мм | Бак: 12,2 л, с 1996 года 13 л |
Механика | |
Тип двигателя: Одноцилиндровый 2-тактный Minarelli AM6 | Охлаждение: жидкостное |
Объем | 49,75 см³ (Диаметр 40,3 × Ход 39 мм) |
Распределение: | лепестковый клапан |
Питание: | карбюратор Dell'Orto SHA 14/12, с 2001 года PHBN 16 HS |
Мощность: Крутящий момент: | Степень сжатия: 12±0,5:1 |
Сцепление: | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | 5-ступенчатая последовательная (постоянное зацепление) 1-я 12/36 (3,000); 2-я 16/33 (2,062); 3-я 19/29 (1,526); 4-я 22/27 (1,227); 5-я 24/25 (1,042) с 1996 года 6 передач (всегда в зацеплении) 1-я 12/36 (3,000); 2-я 16/33 (2,062); 3-я 19/29 (1,526); 4-я 22/27 (1,227); 5-я 24/25 (1,042); 6-я 25/24 (0,960) |
Зажигание | электронное |
Трансмиссия | первичная передача 20/71 (3,550); вторичная цепь |
Запуск | электрический CDI (фиксированный угол опережения) |
Ходовая часть | |
Рама | двухбалочная алюминиевая |
Подвески | Передняя: 30 мм гидравлическая вилка Задняя: моноамортизатор с регулировкой преднатяга |
Тормоза | Передний: один диск 290 мм, с 1996 года: один диск 280 мм Задний: один диск 180 мм |
Шины | передние 90/90 16 или альтернативно 80/100 16 на ободах с каналом 2,15"; задние 110/80 17 или альтернативно 100/80 на ободах с каналом 2,75"; с 1996 года передние 90/80 17 на ободах с каналом 2,5"; задние 110/80 17 на ободах с каналом 3" |
Размеры и вес | |
Размеры (длина × ширина × высота) | 1965 × 720 × (максимальная на обтекателе) 1100 мм |
Высота | Сиденье: 810 мм |
Колесная база: 1310,5 мм | Снаряженная масса: 112 кг в рабочем состоянии, сухая масса 89 кг | Бак: | 13 л |
Механика | |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый 2-тактный Derbi D50B (группа Piaggio) |
Охлаждение: | жидкостное |
Объем | 49,9 см³ (Диаметр 39,86 × Ход 40,00 мм) |
Распределение: лепестковый клапан | Питание: карбюратор Dell'Orto PHVA 17.5 |
Мощность: | Крутящий момент: |
Степень сжатия: | 11,5:1 |
Сцепление: | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | 6-ступенчатая последовательная (постоянное зацепление) 1-я 11/34 (3,091); 2-я 15/30 (2,000); 3-я 18/27 (1,500); 4-я 20/24 (1,200); 5-я 22/23 (1,045); 6-я 23/22 (0,956) |
Зажигание | электроника CDI (фиксированный угол опережения) |
Трансмиссия | первичная передача 21/78 (3,714); вторичная цепь 14/53 (3,785) |
Запуск | электрический |
Ходовая часть | |
Рама | двухбалочная алюминиевая рама с внутренним усилением экструдированного профиля |
Подвески | Передняя: телегидравлическая вилка типа "up-side-down" (с перевернутыми стойками) с диаметром стоек 40 мм и ходом 120 мм Задняя: алюминиевый маятник с усиленным двойным экструдированным рычагом и усиливающей фермой, не регулируемый гидравлический моноамортизатор, ход колеса 110 мм |
Тормоза | Передний: диск из нержавеющей стали Ø300 мм Задний: диск из нержавеющей стали Ø180 мм |
Шины | передние 100/80 17" бескамерные на ободах 2,75"; задние 130/70 17" бескамерные на ободах 3,5". |
Размеры и вес | |
Размеры (длина × ширина × высота) | 1970 × 780 × 1100 мм |
Высота | Сиденье: 800 мм Минимальный дорожный просвет: 130 мм |
Колесная база: 1345 мм | Пустой вес: 121 кг |
Бак: | 14 л |
Механика | |
Тип двигателя: Rotax 123, одноцилиндровый 2-тактный | Охлаждение: жидкостное |
Объем | 124,8 см³ (Диаметр 54,0 × Ход 54,5 мм) |
Распределение: лепестковый клапан | Питание: карбюратор Dell'Orto VHSB 34 LD мм |
Мощность: | 32,34 л.с. при 11,500 об/мин |
Крутящий момент: | 2,02 кг·м при 11,500 об/мин |
Степень сжатия: | |
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне | Коробка передач: 6-ступенчатая последовательная с постоянным зацеплением |
Зажигание | электроника CDI (с переменным углом опережения) |
Трансмиссия | цепная |
Запуск | электрический |
Ходовая часть | |
Рама | двухбалочная алюминиевая |
Подвески | Передняя: 40 мм перевернутая гидравлическая вилка "MARZOCCHI" Задняя: моноамортизатор с регулировкой преднатяга "SACHS" |
Тормоза | Передний: Одинарный диск Brembo 320 мм Задний: Одинарный диск 220 мм |
Шины | 110/70 ZR 17 передние; 150/60 ZR 17 задние |
Размеры и вес | |
Размеры (длина × ширина × высота) | 1955 × 720 × 1100 мм |
Колесная база: 1345 мм | Пустая масса: |
Бак: | 14 литров (из них 3,5 литра резерв) |
Механика | |
Тип двигателя: Rotax 122, одноцилиндровый двухтактный | Охлаждение: жидкостное |
Объем | 124,8 см³ (Диаметр 54,0 × Ход 54,5 мм) |
Распределение: | лепестковый клапан |
Питание: | карбюратор Dell'Orto PBHB 28 с 2007 года электронный карбюратор Dell'Orto VHST 28 |
Мощность: | 11 кВт - 15 л.с. (сниженная мощность) 21 кВт - 28,5 л.с. (полная мощность) |
Крутящий момент: | Степень сжатия: 12,5 ± 0,5:1 |
Сцепление: | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач: | 6-ступенчатая последовательная (постоянное зацепление) 1-я 10/30 (3,000); 2-я 14/29 (2,071); 3-я 17/27 (1,588); 4-я 19/25 (1,316); 5-я 21/24 (1,143); 6-я 22/23 (1,045) |
Зажигание | ЭБУ CDI (с переменным углом опережения) |
Трансмиссия | первичная передача: 19/63 (3,316) конечная цепь: 17/40 (2,353) с 2010 года 16/40 |
Запуск | Электрический |
Ходовая часть | |
Рама | Двойная наклонная балка из литого алюминия, с тонкостенной оболочковой структурой и перекрестными ребрами жесткости |
Подвески | Передняя: перевернутая гидравлическая вилка, Ø40 мм, ход колеса 120 мм Задняя: литой алюминиевый маятник с асимметричными рычагами и тонкостенной оболочковой структурой, гидравлический моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, ход колеса 120 мм |
Тормоза | Передний: плавающий диск Ø320 мм, с радиальным суппортом с четырьмя поршнями различного диаметра Ø32 мм – Ø27 мм Задний: одинарный диск Ø220 мм, суппорт с двумя поршнями Ø30 мм; тормозные шланги с металлической оплеткой |
Шины | Бескамерные радиальные, передние 110/70 17”, задние 150/60 17” Обода: из алюминиевого сплава, передние 3.00 x 17”, задние 4.00 x 17” |
Размеры и вес | |
Размеры (длина × ширина × высота) | 1980 × 690 × 1090 мм |
Высота | Сиденье: 810 мм Минимальный дорожный просвет: 135 мм |
Колесная база: | 1370 мм, с 1998 года 1360 мм |
Снаряженная масса: | 149 кг сухая, с 1998 года полная масса 167 кг |
Бак: | 16,5 л, с 1998 года 19,5 л |
Механика | |
Тип двигателя: 90° L-Twin 2-тактный | Охлаждение: жидкостное |
Объем | 249,25 см³ (Диаметр 56 × Ход 50,6 мм) |
Распределение: | лепестковый клапан |
Питание: | 2 карбюратора Mikuni TM 34 SS |
Мощность: | на валу 45 кВт при 11,000 об/мин |
Крутящий момент: | 4,08 кгс·м / 10,750 об/мин |
Степень сжатия: | 12±0,7:1 |
Сцепление: | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач: | 6-ступенчатая последовательная с постоянным зацеплением 1-я 11/27 (2,454) 2-я 16/26 (1,625) 3-я 17/21 (1,235) 4-я 22/23 (1,045) 5-я 24/22 (0,916) 6-я 25/21 (0,840) |
Зажигание | Цифровое CDI (переменное опережение 3D) |
Трансмиссия | первичная передача: 23/59 (2,565); конечная цепь: 14/42 (3,000) |
Запуск | ножной стартер |
Ходовая часть | |
Рама | двойная балка с литейными элементами и штампованными алюминиевыми листами |
Подвески | Передняя: 40 мм многонастраиваемая перевернутая гидравлическая вилка "MARZOCCHI" (с '98 41 мм "SHOWA") / Задняя: многонастраиваемый моноамортизатор |
Тормоза | Передний: 298 мм двойной диск Brembo Задний: 220 мм одинарный диск |
Шины | 110/70 ZR 17 передние на ободах с каналом 3.00"; 150/60 ZR 17 задние или альтернативно 160/60 ZR 17 на ободах с каналом 4.50" с 1998 года передние 110/70 ZR 17 или 120/60 ZR 17 на ободах с каналом 3.50"; задние 150/60 ZR 17 или 160/60 ZR 17 |
Заявленные характеристики | |
Максимальная скорость | 205 км/ч, с 1998 года 200 км/ч |
Ускорение | 0-400 метров: 12,6 с, с 1998 года 13,3 с; 0-100 км/ч за 4,5 с, с 1998 года 5 с |
Расход | вне города 15,9; при 120 км/ч 13,2; на пределе 7 |