MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Онлайн мануалы по ремонту итальянских мотоциклов Aprilia Shiver

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Априлия Шивер 750 (2007-2016 годов)
На этой странице представлено подробное руководство с иллюстрациями для ремонта и обслуживания классических мотоциклов «SL750 Shiver» от итальянской компании «Aprilia», которые производились с 2007 года по 2016 год.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Приборы управления
Руководство по эксплуатации
Технические характеристики
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Трансмиссия

Ремонт элементов рамы, шасси и ходовой части
Рама и навесные элементы
Передняя подвеска и руль
Задняя подвеска
Тормозная система

Ремонт бортового электрического оборудования
Оборудование и приборы





Описание и история итальянских мотоциклов Aprilia Shiver



Содержание:Shiver 750 Shiver 900

Aprilia 750 Shiver



Aprilia SL Shiver 750 — мотоцикл, выпускаемый итальянским брендом Aprilia с 2007 по 2016 годы. Он получил название по прототипу, представленному в 1995 году и оснащенному двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 750 см³. Он относится к классу нэйкед мотоциклов. Это первая модель среднего объема от бренда после его приобретения группой Piaggio. Он был представлен на выставке EICMA в Милане в 2006 году, одновременно с NA 850 Mana.



Shiver 750, 2008 год, вид справа


Двигатель был полностью разработан Aprilia. Объемом 750 см³, он развивает на этой модели 95 л.с. и обеспечивает крутящий момент 8,35 кг·м. Это четырехтактный V-образный двигатель с углом 90°, четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распределительными валами.

Shiver — первый мотоцикл в своем классе, который оснащен системой управления дроссельной заслонкой посредством электроники под названием «Ride-By-Wire», заменяющей механическое управление. Вращение ручки газа интерпретируется калькулятором, который в свою очередь управляет дроссельными заслонками впрыска. Учитываемые параметры включают: положение ручки газа, температуру, атмосферное давление, влажность воздуха и выбранную передачу. В ходе первых тестов специализированными изданиями эту систему пришлось доработать итальянским инженерам для более быстрого и плавного отклика двигателя при повороте ручки газа.



Shiver 750, 2010 год, вид слева


Передние тормозные суппорты имеют радиальное крепление. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали, каталитическая 2-1-2. Она соответствует стандартам Euro 3.

В декабре 2007 года было доступно обновление Ride-By-Wire в дилерских центрах для исправления проблем с запуском, увеличения крутящего момента на средних оборотах и улучшения разгона.

В феврале 2008 года была организована новая презентация для прессы. Теперь предлагается система тройного перепрограммирования на руле, уже доступная на Mana.
  • Режим Sport: включает предыдущее обновление, вся мощность и крутящий момент доступны.
  • Режим Touring: обеспечивает более плавное ускорение на низких и средних оборотах.
  • Режим Rain: уменьшает крутящий момент и мощность примерно на 35% для условий плохого сцепления.

В 2009 году была представлена версия с ABS: Shiver GT. Три цвета исчезли из каталога, а два новых были предложены (Fluo Red и Solaris Yellow). Золотая рама больше не предлагается.



Shiver 750, 2015 год, вид спереди


В 2010 году была представлена новая версия с обтекателем, переработанными радиаторными корпусами, тормозными дисками «лепестками» и новыми цветами, также было обновление Ride-By-Wire, обеспечивающее лучший отклик, усиленная передняя вилка, исчезли сигналы аварийной остановки, подножки для стенда и задние диаболы. Недостатки детства были устранены: высота сиденья пересмотрена (изменение настройки амортизатора и переработка сиденья), переработаны пассажирские ручки.

Технические характеристики Aprilia Shiver 750



Размеры и вес
Габариты (длина × ширина × высота)2265 × 800 × 1135 мм
ВысотаСедло: 810 мм
Колесная база:1440 мм
Сухой вес:189 кг
Бак:16 л
Механика
Тип двигателя:Aprilia 2 цилиндра 90° V-образный, 4 такта
Охлаждение:жидкостное
Объем749.9 см³ (Диаметр 92 × Ход поршня 56.4 мм)
Распределение:Двухверхний распределительный вал (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр
Мощность:95 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент:81 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач:6-ступенчатая с системой быстрой смены передач Aprilia Quick Shift
Ходовая часть
ШассиДвойная алюминиевая рама с съемным седельным столбом
ПодвескиПередняя: 43-мм обратная вилка
Задняя: Алюминиевая рычаговая подвеска с регулируемым амортизатором Sachs
ТормозаПередние: Двойной диск диаметром 320 мм. Радиально установленные суппорты Brembo с 4 противостоящими поршнями диаметром 32 мм
Задний: Диск диаметром 240 мм; Суппорт Brembo с 2 изолированными поршнями диаметром 34 мм
Шиныпередняя 120/70 ZR 17
задняя 180/55 ZR 17

Aprilia 900 Shiver



Aprilia Shiver 900 — это некузовной мотоцикл итальянского производителя Aprilia. Naked Bike оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем и производился с 2017 по 2020 год.

Основными конкурентами этого мотоцикла являются – Suzuki GSX-S750, Kawasaki Z900, Triumph Street Triple, Ducati Monster 797 и 821, Yamaha MT-09, BMW F800R и даже KTM 690 Duke R.



Shiver 900, 2018 год, вид справа


Впервые представленная на EICMA 2016, Shiver 900 заменила Shiver 750. Внешний вид Shiver 900 сильно напоминает предшественника, но функционально отличается большим объемом двигателя, комбинированным приборной панелью с цветным TFT-дисплеем и поддержкой Bluetooth. Кроме того, двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 4.



Shiver 900, 2019 год, вид слева


Четырехтактный двигатель 90° V2 с водяным охлаждением обеспечивает максимальную мощность 95 л.с. (70 кВт) при 8750 об/мин и максимальный крутящий момент 90 Нм при 6500 об/мин.

Шасси состоит из стальной решетчатой рамы с алюминиевыми профилями и алюминиевым задним каркасом на болтах. Переднее колесо управляется обратной вилкой Kayaba с регулировкой пружины и ходовой части. Заднее колесо управляется алюминиевым двухрычажным рычагом с гидравлическим амортизатором Sachs-Monofederbein, регулируемый по пружине и ходовой части.



Shiver 900, 2020 год, вид спереди


Для безопасности установлены двухканальная антиблокировочная система тормозов Continental и трехуровневая система контроля тяги (ATC — Aprilia Traction Control). Обе системы можно отключить.

Кроме того, можно выбирать между тремя различными режимами езды: S-Sport, T-Touring и R-Rain.



Shiver 900, 2020 год, панель приборов


С началом модельного года 2019 была представлена обновленная версия "Shiver 900 NAVI", включающая в себя стандартную систему Aprilia-MIA, предоставляющую навигационное решение. Для использования навигации необходимо подключить смартфон с соответствующим приложением Aprilia-V4-MP. Производство было прекращено в конце 2020 года из-за вступления в силу стандарта выбросов Euro-5 с 2021 года.

Технические характеристики Aprilia Shiver 900



Размеры и вес
Габариты (длина × ширина × высота)2130 × 810 × 1110 мм
ВысотаСедло: 810 мм
Колесная база:1465 мм
Сухой вес:207 кг
Бак:14 литров
Механика
Тип двигателя:Продольный 90° V-образный двухцилиндровый четырехтактный
Охлаждение:жидкостное
Объем896 см³ (Диаметр 92 × Ход поршня 67 мм)
Распределение:Двухверхние распределительные валы (DOHC)
Топливная система:Впрыск. Интегрированная система управления двигателем Ride by Wire.
Мощность:95 л.с. при 8750 об/мин
Крутящий момент:90 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач:6-ступенчатая
Сцепление:Многодисковое мокрое сцепление, гидравлически управляемое
Ходовая часть
ШассиМодульная трубчатая стальная рама, крепящаяся к алюминиевым пластинам высокопрочными болтами. Съемный задний подрамник.
ПодвескиПередняя: Kabaya обратная вилка, 41 мм. Регулируемая гидравлическая демпфирование отскока и предварительная подготовка пружины.
Задняя: Двусторонний алюминиевый рычаг. Амортизатор Sachs с регулируемой предварительной подготовкой и демпфированием отскока.
ТормозаПередние: Двойной диск 320 мм. ABS. Волновой диск. Четырехпоршневые радиальные суппорты.
Задний: Одиночный диск 240 мм. Волновой диск. Однопоршневой суппорт. ABS.
Шиныпередняя 120/70-ZR17
задняя 180/55-ZR17

Несколько новостей компании Априлия


Озвучили дату дебюта мотоцикла Aprilia Tuono 660
2021.01.07
Будет ли RSV4 Trenta от Aprilia использовать эту специальную ливрею RS-GP?
2022.08.24
Мотоциклы Aprilia и Moto Guzzi попали под отзыв
2019.08.15
Цифровой дизайнер переосмысливает Aprilia Caponord для рынка
2021.09.21
Получите дополнительную защиту от TBR для мотоцикла Aprilia Tuareg 660
2022.08.21
В продажу вышел новый электрический самокат eSR2 от Aprilia
2021.08.26

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия