Снятие двигателя — подготовка автомобиля Снимите корпус воздушного фильтра. Снимите радиатор охлаждающей жидкости. Снимите выхлопную систему. Установите дополнительные поддоны для обслуживания под картером и задних колес. Отверните и снимите винт и переместите катушку. Отсоедините разъем...
Снятие двигателя с автомобиля Выполните операции, описанные в разделе Подготовка автомобиля . Поддержите двигатель с помощью ремня и подъемника. Работая с левой стороны, отвинтите и снимите три гайки. Работая с правой стороны, слегка сдвиньте три болта. Соберите проставки на...
Установка двигателя на автомобиль Установите двигатель на подходящую нижнюю подставку. Поднимите двигатель. Установите двигатель так, чтобы задние крепления на шасси были выровнены. Работая с правой стороны, вставьте три болта с шайбами. Работая с правой стороны, установите...
Снятие стартера Отсоедините кабель питания стартера. Отверните и снимите четыре винта и снимите стартер.
Снятие кожуха маховика Снимите смотровую крышку крышки маховика. Отвинтите и снимите десять винтов (1-2). Примечание. Винт (2) на крышке маховика короче винтов (1). Снимите крышку маховика, используя специальный инструмент. Специальный инструмент: 020712Y Ручка для снятия...
Снятие компонентов кожуха маховика Выверните два винта крепления подборщика. Выверните три винта крепления статора. Осторожно! Датчик и статор следует снимать одновременно, поскольку они являются частью одной и той же электрической ветви. Смотрите также Характеристики для этой...
Снятие маховика магнето Снимите крышку маховика. Отверните и снимите винт и снимите удерживающую пластину. Нагрейте маховик магнето специальным нагревателем. Зафиксируйте маховик с помощью специального инструмента и ослабьте винт. Специальный инструмент: 020713Y Съемник...
Механизм свободного хода — снятие и установка Снятие Нагрейте маховик магнето специальным нагревателем. Отверните и снимите шесть винтов. Снимите обгонную муфту с маховика магнето. Установка Вставьте шпонку на коленчатый вал. Вставьте шестерню пусковой передачи, предварительно нанеся слой...
Снятие водяного насоса Снимите крышку водяного насоса. Открутите и снимите одиннадцать винтов, работая в диагональной последовательности. Соберите прокладку. Смотрите также Характеристики для этой операции.
Снятие чехла с головы Описанные ниже операции действительны для обеих головок. Открутите и снимите четыре винта и соберите резиновые кольца. Снимите крышку головы. Смотрите также Характеристики для этой операции.
Снятие головки блока цилиндров Примечание. Описанные ниже операции относятся к снятию только одной головки, но применимы к обеим головкам. Снимите блок главного цилиндра. Отверните и снимите винт со стороны впуска. Отверните и снимите винты на стороне выхода. Отделите цилиндр от...
Снятие верхнего распределительного вала Снимите половину картера со стороны сцепления. Проворачивайте коленвал до тех пор, пока задний цилиндр не достигнет ВМТ. Сначала снимите крышку задней головки, чтобы снять распределительные валы задней головки. Сначала снимите переднюю крышку...
Снятие клапанов При снятии клапана отметьте компоненты в соответствии с положением и цилиндром, к которому они относятся, чтобы установить компоненты на правильные места. Снимите толкатели чаши и регулировочные прокладки с помощью магнита. Сожмите пружины клапанов...
Проверка верхнего распределительного вала Проверьте исправность работы зубчатого колеса распределительного вала: если оно повреждено или движется не плавно, замените цепь привода ГРМ и зубчатое колесо распределительного вала. Кулачки распределительного вала Убедитесь, что на них нет синего...
Проверка клапанов и пружин Осторожно! Заменяйте клапаны по одному. Не смешивайте компоненты. Каждый клапан должен быть вставлен в свое седло, отмеченное перед снятием. Осторожно! Сидение (1) головку клапана нельзя перешлифовать. при необходимости замените клапан. Допускается...
Проверка головки блока цилиндров Используя круглый скребок, очистите камеру сгорания от нагара. Осторожно! Не используйте острый инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать резьбу свечей зажигания или седла клапанов. Проверьте головку на наличие повреждений или царапин и при...
Снятие натяжителя цепи Отверните и снимите винт и соберите шайбу и внутреннюю пружину. Открутите и снимите два винта. Снимите натяжитель цепи и соберите прокладку. Смотрите также Характеристики для этой операции.
Снятие цепи ГРМ Снимите натяжитель цепи. Снимите главную шестерню. Снимите подвижный ползунок цепи и освободите неподвижный ползунок цепи из зажима. Отверните и снимите штифт промежуточной шестерни цепи газораспределительного механизма, стараясь не повредить...
Снятие ползунков цепи Снимите натяжитель цепи и распределительные валы с соответствующей головки. Передняя головка Сначала снимите крышку сцепления, чтобы снять ползунки цепи с передней головки. Отверните и снимите винт ползуна подвижного натяжителя цепи. Сдвиньте его с...
Проверка цепи ГРМ Проверьте цепь привода ГРМ на наличие повреждений или жесткость во время движения. При необходимости замените цепь привода ГРМ и звездочки распределительного вала. Проверьте направляющую цепи привода ГРМ на наличие повреждений. При необходимости...
Установка натяжителя цепи Установите снятый натяжитель цепи газораспределительного механизма на головку блока цилиндров: Установите цепь привода ГРМ на коленвал и промежуточную шестерню. Выверните винт и соберите шайбу и пружину. Установите корпус натяжителя цепи на цилиндр...
Установка цепи ГРМ Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока поршень переднего цилиндра не достигнет верхней мертвой точки. Зафиксируйте коленвал специальным инструментом Специальный инструмент: 020720Y Инструмент ГРМ При необходимости снимите шестерни системы...
Снятие цилиндра Снимите цепь ГРМ. Отверните и снимите два крепежных винта с головкой, расположенные в отсеке цепи привода ГРМ. Отверните и снимите внешний винт. Отверните и снимите четыре гайки, действуя поэтапно и по диагонали. Ослабьте головку блока цилиндров со...
Разборка поршня Снимите головку и цилиндр. Выньте стопорное кольцо штифта. Зафиксируйте шатун с помощью специального инструмента. Сдвиньте палец и снимите поршень. Специальный инструмент: 020716Y Фиксатор шатуна Зафиксируйте шатун стопорными кольцами. Осторожно! В...
Проверка цилиндра Все поверхности уплотнений должны быть чистыми и ровными. Убедитесь, что все резьбы находятся в надлежащем состоянии. Проверьте скользящую поверхность цилиндра на наличие признаков трения и царапин. Также проверьте поверхности уплотнений на наличие...
Проверка поршня Измерьте диаметр юбки поршня «P» микрометром (а=10 мм (0,39 дюйма) от нижней границы поршня). Рассчитайте зазор между поршнем и цилиндром следующим образом: Зазор поршень-цилиндр C = C - P Зазор поршень - цилиндр: 0,050 - 0,064 мм (0,00197–0,00252...
Установка поршня Стрелка, выбитая на головке поршня, указывает сторону выпуска. При установке поршневых колец на поршень стрелку, выштампованную внутри поршня, необходимо повернуть в сторону оператора. Поршневые кольца разные и должны устанавливаться маркировкой «N»...
Установка цилиндра Установите шпильки, если они были ранее сняты. Осторожно! Шпильки должны быть установлены так, чтобы они выступали. Распространение Loctite 270 (высокая прочность) на резьбу и вкручиваем шпильки на картере до их выступания на 137 мм (5,39 дюйма),...
Выбор базовой прокладки Наденьте специальный специальный инструмент на поршень, который должен иметь уплотнительные кольца и быть установлен на шатуне. Зафиксируйте специальный инструмент зажимом. Специальный инструмент: инструмент AP8140302 для установки уплотнительного...
Установка головки блока цилиндров Поместите ползунок фиксированного натяжителя цепи в отсек цепи привода ГРМ в цилиндре напротив натяжителя цепи. Установите новую прокладку между цилиндром и головкой. Соедините цилиндр и головку. Вверните, не затягивая, два винта на стороне выхода....
Установка крышки на голову Осторожно! Перед установкой крышек головки тщательно очистите головку и поверхности крышки. Нанесите THREEBOND по периметру крышки головки вдоль корпуса прокладки. Нанесите THREEBOND на голову в местах, указанных на рисунке. Для остальных операций...
Разъединение половинок картера Установите специальный инструмент, плотно затянув четыре винта крепления инструмента к картеру. Используйте специальный инструмент, чтобы отвернуть и снять гайку крепления коленчатого вала, извлекая шайбу. Специальный инструмент: 020711Y Блокировка...
Снятие коленчатого вала Снимите коленчатый вал. Смотрите также Характеристики для этой операции.
Осмотр половин картера Проверка подшипников и сальников Тщательно очистите две части картера, шарикоподшипники, резьбу винтов крепления картера и посадочные места подшипников неагрессивным растворителем. Очистите уплотнительные поверхности и убедитесь, что они не...
Осмотр деталей коленчатого вала Проверка осевого зазора коленвала Осевой зазор вала на картере следует проверять с помощью компаратора, установленного на специальной опоре компаратора. Зазор должен быть в пределах 0,1-0,4 мм (0,0039–0,0157 дюйма). Если зазор выходит за пределы...
Картер — снятие и установка Снятие Отметьте положение оригинальных полувтулок на картере. Чтобы уменьшить необходимое усилие при установке, сделайте надрез примерно 0,5 мм (0,02 дюйма) глубокий (без разрезания стальной оболочки) в каждой полувтулке в месте, указанном на...
Установка коленчатого вала Правильно поместите левую половину картера на опору двигателя. Осторожно установите коленчатый вал на посадочное место половины картера. Смотрите также Характеристики для этой операции.
Установка половин картера Установите коробку для игры, если она была ранее снята. Затяните два винта крепления коробки ударных инструментов. Поверните опору двигателя в горизонтальное положение. Поместите левую половину картера на опору двигателя, закрепив ее на опорных...