MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Ремонт двигателя мотоцикла Aprilia Shiver 750 (2007-2016)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Смотрите этот раздел на английском языке
Снятие двигателя — подготовка мотоцикла
Снимите корпус воздушного фильтра. Снимите радиатор охлаждающей жидкости. Снимите выхлопную систему. Установите дополнительные подставки под поддон картера и под задние колеса. Открутите и снимите винт, а затем переместите катушку. Отсоедините...
Снятие двигателя с мотоцикла
Выполните операции, описанные в разделе Подготовка мотоцикла. Поддерживайте двигатель с помощью ремня и лебедки. Работая с левой стороны, открутите и снимите три гайки. Работая с правой стороны, слегка открутите три болта. Соберите распорки на...
Установка двигателя на мотоцикл
Установите двигатель на подходящую низкую подставку. Поднимите двигатель. Расположите двигатель так, чтобы задние навесные устройства на шасси были выровнены. Работая с правой стороны, вставьте три болта с шайбами. Работая с правой стороны,...
Снятие стартера
Отсоедините кабель питания стартера. Открутите и снимите четыре винта, затем снимите стартер.
Снятие крышки маховика
Снимите смотровой колпачок крышки маховика. Открутите и снимите десять винтов (1-2). Примечание. Винт (2) на крышке маховика короче винтов (1). Снимите крышку маховика с помощью специального инструмента. Специальный инструмент: 020712Y Ручка для...
Снятие компонентов крышки маховика
Снимите два крепежных винта звукоснимателя. Снимите три крепежных винта статора. Внимание! Датчик и статор следует снимать одновременно, так как они являются частью одной и той же электрической ветви. Смотрите также спецификации для этой операции.
Снятие маховика магнето
Снимите крышку маховика. Открутите и снимите винт, затем снимите удерживающую пластину. Нагрейте маховик магнето с помощью специального нагревателя. Зафиксируйте маховик с помощью специального инструмента и ослабьте винт. Специальный инструмент:...
Обгонная муфта — снятие и установка
Снятие Нагрейте маховик магнето с помощью специального нагревателя. Открутите и снимите шесть винтов. Снимите обгонную муфту с маховика магнето. Установка Вставьте сегментную шпонку в коленчатый вал. Вставьте шестерню пусковой передачи,...
Снятие водяного насоса
Снимите крышку водяного насоса. Открутите и снимите одиннадцать винтов, действуя в диагональной последовательности. Соберите прокладку. Смотрите также спецификации для этой операции.
Снятие крышки головки
Описанные ниже операции действительны для обеих головок. Открутите и снимите четыре винта и соберите резиновые кольца. Снимите крышку головки. Смотрите также спецификации для этой операции.
Снятие головки блока цилиндров
Примечание. Описанные ниже операции относятся к удалению только одной головки, но применимы к обеим головкам. Снимите головку блока цилиндров. Открутите и снимите винт со стороны впускного отверстия. Открутите и снимите винты со стороны выхода....
Снятие верхнего распредвала
Снимите половину картера со стороны сцепления. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока задний цилиндр не достигнет ВМТ. Сначала снимите заднюю крышку головки блока цилиндров, чтобы снять задние распредвалы. Сначала снимите переднюю крышку головки...
Снятие клапанов
При снятии клапана пометьте компоненты в соответствии с их положением и цилиндром, к которому они относятся, чтобы впоследствии установить компоненты на свои места. Снимите толкатели чаши и регулировочные шайбы с помощью магнита. Сожмите пружины...
Проверка верхнего распределительного вала
Проверьте правильность работы зубчатого колеса распределительного вала: если оно повреждено или движется неплавно, замените как цепь привода ГРМ, так и зубчатое колесо распределительного вала. Кулачки распределительного вала Проверьте, нет ли на них...
Проверка клапанов и пружин
Внимание! Заменяйте клапаны по одному. Не смешивайте компоненты. каждый клапан необходимо вставить в свое седло, которое маркируется перед снятием. Осторожно! Седло (1) на головке клапана не подлежит переточке. при необходимости замените клапан....
Проверка головки блока цилиндров
Используя круглый скребок, очистите камеру сгорания от нагара. Внимание! Не используйте острые предметы, чтобы не повредить и не поцарапать резьбу свечей зажигания или седла клапанов. Проверьте головку на наличие повреждений или царапин и при...
Снятие натяжителя цепи
Открутите и снимите винт, соберите шайбу и внутреннюю пружину. Открутите и снимите два винта. Снимите натяжитель цепи и соберите прокладку. Смотрите также спецификации для этой операции.
Снятие цепи ГРМ
Снимите натяжитель цепи. Снимите главную шестерню. Снимите подвижный цепной слайдер и освободите неподвижный цепной слайдер из зажима. Открутите и снимите штифт промежуточной шестерни цепи ГРМ, соблюдая осторожность, чтобы не повредить...
Снятие цепных слайдеров
Снимите натяжитель цепи и распределительные валы с соответствующей головки. Передняя часть головы Сначала снимите крышку сцепления, чтобы снять направляющие цепи с передней головки. Открутите и снимите винт ползунка натяжителя подвижной цепи. Чтобы...
Проверка цепи ГРМ
Проверьте цепь ГРМ на предмет повреждений или жесткости во время движения. При необходимости замените цепь привода ГРМ и звездочки распределительного вала. Проверьте направляющую цепи ГРМ на предмет повреждений. При необходимости замените детали.
Установка натяжителя цепи
Установите снятый натяжитель цепи привода ГРМ на головку блока цилиндров: Установите цепь привода ГРМ на коленчатый вал и промежуточную шестерню. Выкрутите винт и соберите шайбу и пружину. Установите корпус натяжителя цепи на цилиндр и вставьте...
Установка цепи ГРМ
Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока поршень переднего цилиндра не достигнет верхней мертвой точки. Заблокируйте коленчатый вал с помощью специального инструмента Специальный инструмент: 020720Y Инструмент для синхронизации При необходимости...
Снятие цилиндра
Снимите цепь привода ГРМ. Открутите и снимите два винта крепления головки, расположенных в отсеке цепи ГРМ. Открутите и снимите внешний винт. Открутите и снимите четыре гайки, действуя поэтапно и по диагонали. Снимите головку блока цилиндров со...
Разборка поршня
Снимите головку и цилиндр. Снимите стопорное кольцо штифта. Зафиксируйте шатун с помощью специального инструмента. Снимите штифт и снимите поршень. Специальный инструмент: 020716Y Фиксатор шатуна Зафиксируйте шатун стопорными кольцами. Внимание! В...
Проверка цилиндра
Все уплотнительные поверхности должны быть чистыми и ровными. Убедитесь, что все нити находятся в надлежащем состоянии. Проверьте поверхность скольжения цилиндра на наличие признаков трения и царапин. Также проверьте поверхности уплотнений на...
Проверка поршня
Измерьте диаметр юбки поршня "P" с помощью микрометра (a=10 мм (0,39 дюйма) от нижнего края поршня). Рассчитайте зазор между поршнем и цилиндром следующим образом: Зазор поршень-цилиндр C = C - P Зазор поршень-цилиндр: 0,050 - 0,064 мм (0,00197 -...
Установка поршня
Стрелка, выбитая на головке поршня, указывает сторону выпуска. При установке поршневых колец на поршень стрелка, выбитая внутри поршня, должна быть обращена к оператору. Поршневые кольца отличаются и должны устанавливаться так, чтобы маркировка "N"...
Установка цилиндра
Установите шпильки, если они были сняты ранее. Осторожно! Шпильки следует устанавливать так, чтобы они выступали. Нанесите Loctite 270 (высокопрочный) на резьбу и вверните шпильку в картер так, чтобы она выступала на 137 мм (5,39 дюйма), затем...
Выбор базовой прокладки
Установите специальный инструмент на поршень, который должен иметь уплотнительные кольца и быть установлен на шатун. Зафиксируйте специальный инструмент зажимом. Специальный инструмент: инструмент AP8140302 для установки уплотнительного кольца...
Установка головки блока цилиндров
Установите фиксированный ползунок натяжителя цепи в отсек цепи привода ГРМ цилиндра, напротив натяжителя цепи. Установите новую прокладку между цилиндром и головкой. Соедините цилиндр и головку. Закрутите, не затягивая, два винта со стороны выхода....
Установка крышки головки
Внимание! Перед установкой крышек головки тщательно очистите поверхности головки и крышки. Нанесите THREEBOND по периметру крышки головки блока цилиндров вдоль корпуса прокладки. Нанесите THREEBOND на голову в областях, указанных на рисунке. Для...
Разделение половин картера
Установите специальный инструмент, надежно затянув четыре винта, крепящие инструмент к картеру. С помощью специального инструмента отверните и снимите гайку крепления коленчатого вала, извлеките шайбу. Специальный инструмент: 020711Y Блокировка...
Снятие коленчатого вала
Снимите коленчатый вал. Смотрите также спецификации для этой операции.
Проверка половин картера
Проверка подшипников и сальников Тщательно очистите обе секции картера, шарикоподшипники, резьбу крепежных винтов картера и посадочные места подшипников неагрессивным растворителем. Очистите уплотнительные поверхности и проверьте, не повреждены ли...
Проверка компонентов коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала Осевой зазор вала в картере следует проверять с помощью компаратора, установленного на специальной опоре компаратора. Зазор должен быть в пределах 0,1–0,4 мм (0,0039–0,0157 дюйма). Если зазор превышает...
Картер — снятие и установка
Снятие Отметьте положение оригинальных полувтулок на картере. Чтобы уменьшить необходимое усилие установки, сделайте надрез глубиной около 0,5 мм (0,02 дюйма) (не прорезая стальную оболочку) в каждой полувтулке в области, указанной на рисунке....
Установка коленчатого вала
Правильно установите левую половину картера на опору двигателя. Осторожно установите коленчатый вал на седло половины картера. Смотрите также спецификации для этой операции.
Установка половин картера на место
Установите коробку для струн, если она была снята ранее. Затяните два винта крепления корпуса струнодержателя. Поверните опору двигателя в горизонтальное положение. Установите левую половину картера на опору двигателя, закрепив ее на штифтах опоры...

Похожие подразделы других моделей мотоциклов


Ремонт двигателей мотоцикла Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ремонт двигателей мотоцикла Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002, 3 поколение)
Ремонт двигателей мотоцикла Ямаха ФЗ1 (2006-2015)


Несколько новостей компании Априлия


Трансформация Aprilia Shiver 900 2018
2018.10.09
Будет ли RSV4 Trenta от Aprilia использовать эту специальную ливрею RS-GP?
2022.08.24
Aprilia улучшает свой спортбайк RSV4 Factory
2019.10.30
Цифровой дизайнер переосмысливает Aprilia Caponord для рынка
2021.09.21
В продажу вышел новый электрический самокат eSR2 от Aprilia
2021.08.26
Мотоциклы Aprilia и Moto Guzzi попали под отзыв
2019.08.15

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия