ЭБУ
PIN-OUT блока управления Marelli
Спецификация | Описание/Количество | |
1 | Ключ зажигания | Разъем автомобиля: 12/29 |
2 | Вход датчика вращения (+) | Разъем двигателя: 9 |
3 | Вход датчика вращения (-) | Разъем двигателя: 23 |
4 | Ввод скорости автомобиля | Разъем автомобиля: 49 |
5 | Вход ручки газа — дорожка A | Разъем автомобиля: 42 |
6 | Вход ручки газа — дорожка B | Разъем автомобиля: 40 |
7 | Вход ручки газа — дорожка C | Разъем двигателя: 30 |
8 | Вход ручки газа — дорожка D | Разъем двигателя: 44 |
9 | Вход датчика давления на впуске в переднем цилиндре | Разъем автомобиля: 34 |
10 | Вход датчика давления на впуске в заднем цилиндре | Разъем автомобиля: 5 |
11 | Вход датчика температуры воды | Разъем двигателя: 45 |
12 | Вход на боковую подставку | Разъем автомобиля: 6 |
13 | ввод «запустить двигатель» | Разъем автомобиля: 14 |
14 | Вход датчика сцепления | Разъем автомобиля: 50 |
15 | Вход датчика падения | Разъем двигателя: 8 |
16 | Шестерня/нейтральный вход | Разъем двигателя: 16 |
17 | Выход управления запуском | Разъем двигателя: 2 |
18 | Серийная линия K для диагностики | Разъем автомобиля: 10 |
19 | Выход управления вспомогательным реле впрыска | Разъем автомобиля: 62 |
20 | Выход управления передней катушкой | Разъем двигателя: 17 |
21 | Выход управления задней катушкой | Разъем двигателя: 19 |
22 | Выход управления передней форсункой | Разъем двигателя: 50 |
23 | Выход управления задней форсункой | Разъем двигателя: 34 |
24 | Вход датчика температуры воздуха | Разъем двигателя: 63 |
25 | Выход сброса передней дроссельной заслонки | Разъем автомобиля: 56 |
26 | Выход сброса задней дроссельной заслонки | Разъем автомобиля: 55 |
27 | Вход «Останов двигателя» | Разъем автомобиля: 26 |
28 | Выход управления реле электровентилятора | Разъем автомобиля: 54 |
29 | Выход управления реле освещения СТОП | Разъем автомобиля: 59 |
30 | Выход управления лямбда-нагревателем | Разъем двигателя: 32 |
31 | Вход лямбда-зонда (+) | Разъем двигателя: 43 |
32 | Вход лямбда-зонда (-) | Разъем двигателя: 60 |
33 | Выход управления клапаном продувки канистры (необязательный) | Разъем двигателя: 51 |
34 | Прямое питание блока управления | Разъем автомобиля: 16 |
35 | Подключение заземления 1 | Разъем двигателя: 21 |
36 | Подключение заземления 2 | Разъем двигателя: 5 |
37 | Подключение заземления 3 | Разъем двигателя: 22 |
38 | Подключение заземления 4 | Разъем двигателя: 6 |
39 | Выход опорного напряжения +5 В: отслеживает переменный ток и датчик давления | Разъем двигателя: 15 |
40 | Выход опорного напряжения +5В: треки BD и датчика скорости | Разъем двигателя: 13 |
41 | Аналоговое заземление 1 | Разъем двигателя: 35 |
42 | Аналоговое заземление 2 | Разъем автомобиля: 46 Разъем двигателя: 36 |
43 | CAN-линия H (высокоскоростной) | Разъем автомобиля: 51 |
44 | CAN-L-линия (высокоскоростной) | Разъем автомобиля: 20 |
Примечание. Разъем можно увидеть со стороны жгута проводов, то есть смотреть на кабели при выходе из «основного» жгута проводов в разъем.
Примечание. Разъем можно увидеть со стороны жгута проводов, то есть смотреть на кабели при выходе из «основного» жгута проводов в разъем.
Блок управления дроссельной заслонкой
PIN OUT блока управления дроссельной заслонкой EFI
Спецификация | Описание/Количество | |
1 | 1А — Управление электродвигателем передней дроссельной заслонки (-) | PIN-код корпуса передней дроссельной заслонки: 5 |
2 | 2А – CAN Л | |
3 | 3А — Напряжение потенциометров передней дроссельной заслонки (+ 5 В) | PIN-код корпуса передней дроссельной заслонки: 2 |
4 | 4А — ввод с клавиатуры | |
5 | 5А — Вход сигнала потенциометра 2 передней дроссельной заслонки | PIN-код корпуса передней дроссельной заслонки: 4 |
6 | 6А — Вход сигнала потенциометра 1 передней дроссельной заслонки | PIN-код корпуса передней дроссельной заслонки: 1 |
7 | 7A — Вход сигнала сброса передней дроссельной заслонки | |
8 | 8А — Управление электродвигателем задней дроссельной заслонки (+) | PIN-код задней дроссельной заслонки: 3 |
9 | 1B — Вход питания от аккумулятора | |
10 | 2B- CAN H | |
11 | 3B — Напряжение на потенциометрах задней дроссельной заслонки (+ 5 В) | PIN-код задней дроссельной заслонки: 2 |
12 | 4B — Перепрограммирование прошивки блока питания | |
13 | 5B — Вход сигнала потенциометра 2 задней дроссельной заслонки | PIN-код задней дроссельной заслонки: 4 |
14 | 6B — Вход сигнала потенциометра 1 задней дроссельной заслонки | PIN-код задней дроссельной заслонки: 1 |
15 | 7B — Вход сигнала сброса задней дроссельной заслонки | |
16 | 8B — Вход питания от аккумулятора | |
17 | 1C — Управление электродвигателем передней дроссельной заслонки (+) | PIN-код корпуса передней дроссельной заслонки: 3 |
18 | 2C – Заземление | |
19 | 3C – Заземление | ПИН корпуса передней дроссельной заслонки: 6 |
20 | 4C – Заземление | PIN-код задней дроссельной заслонки: 6 |
21 | 5C — Заземление | |
22 | 6C — Заземление | |
23 | 7C — Заземление | |
24 | 8C — Управление электродвигателем задней дроссельной заслонки (-) | PIN-код задней дроссельной заслонки: 5 |
Примечание. Разъем можно увидеть со стороны жгута проводов, то есть смотреть на кабели при выходе из «основного» жгута проводов в разъем.
Панель приборов
PIN-код панели приборов
Спецификация | Описание/Количество | |
1 | СЕРОЕ ТЕЛО: + Live | ПИН-код 1 |
2 | СЕРЫЙ КОРПУС: Правый регулятор указателя поворота | ПИН-код 2 |
3 | СЕРОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 3 |
4 | СЕРЫЙ КОРПУС: Вход дальнего света | ПИН-код 4 |
5 | СЕРОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 5 |
6 | СЕРЫЙ КОРПУС: выберите 3 (Набор) | ПИН-код 6 |
7 | СЕРЫЙ КОРПУС: выберите 2 (Вниз) | ПИН-код 7 |
8 | СЕРЫЙ КОРПУС: выберите 1 (Up) | ПИН-код 8 |
9 | СЕРЫЙ КОРПУС: Датчик запаса топлива | ПИН-код 9 |
10 | СЕРЫЙ КОРПУС: Датчик температуры окружающей среды | ПИН-код 10 |
11 | СЕРЫЙ КОРПУС: + Аккумулятор | ПИН-код 11 |
12 | СЕРЫЙ КОРПУС: Левый переключатель поворотников | ПИН-код 12 |
13 | СЕРЫЙ КОРПУС: Контроль опасности | ПИН-код 13 |
14 | СЕРОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 14 |
15 | СЕРОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 15 |
16 | СЕРОЕ ТЕЛО: Сброс индикатора | ПИН-код 16 |
17 | СЕРЫЙ КОРПУС: Вход датчика масла | ПИН-код 17 |
18 | СЕРЫЙ КОРПУС: Выбор 750/1200 | ПИН-код 18 |
19 | СЕРОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 19 |
20 | СЕРЫЙ КОРПУС: K Line | ПИН-код 20 |
21 | ЧЕРНЫЙ КОРПУС: + Батарея | ПИН-код 21 |
22 | ЧЕРНЫЙ КУЗОВ: Активация переднего левого указателя поворота | ПИН-код 22 |
23 | ЧЕРНЫЙ КУЗОВ: Активация переднего правого указателя поворота | ПИН-код 23 |
24 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: Воздушная 2 | ПИН-код 24 |
25 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 25 |
26 | ЧЕРНЫЙ КОРПУС: CAN H | ПИН-код 26 |
27 | ЧЕРНЫЙ КОРПУС: CAN L | ПИН-код 27 |
28 | ЧЕРНЫЙ КОРПУС: вход сигнальной лампы ABS | ПИН-код 28 |
29 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 29 |
30 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: Земля для датчиков | ПИН-код 30 |
31 | ЧЕРНЫЙ КОРПУС: + Батарея | ПИН-код 31 |
32 | ЧЕРНЫЙ КУЗОВ: Активация заднего левого указателя поворота | ПИН-код 32 |
33 | ЧЕРНЫЙ КУЗОВ: Активация заднего правого указателя поворота | ПИН-код 33 |
34 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: Антенна 1 | ПИН-код 34 |
35 | ЧЕРНЫЙ КОРПУС: активация светового реле | ПИН-код 35 |
36 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 36 |
37 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: * | ПИН-код 37 |
38 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: общее заземление | ПИН-код 38 |
39 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: общее заземление | ПИН-код 39 |
40 | ЧЕРНОЕ ТЕЛО: общее заземление | ПИН-код 40 |
Примечание. Разъем можно увидеть со стороны жгута проводов, то есть смотреть на кабели при выходе из «основного» жгута проводов в разъем.